Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=задержка речевого развития<.>
Загальна кількість знайдених документів : 33
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-33 
1.


    Гуровец, Г. В.
    Роль медико-генетического консультирования в дифференциальной диагностике умственной отсталости / Г. В. Гуровец, А. Г. Московкина // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
генетические расстройства -- дефектология -- задержка психомоторного развития -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- неврологические нарушения -- синдром ломкой Х-хромосомы -- соматические нарушения -- специальная педагогика


Дод.точки доступу:
Московкина, А. Г.
Знайти схожі

2.


    Панькина, Н. В.
    Программа утренней гимнастики с элементами логоритмики "Веселые путешествия" / Н. В. Панькина // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 43-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- авторские программы -- программы психофизического развития -- утренняя гимнастика -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ЗРР -- задержка речевого развития -- двигательная активность -- речевая активность -- логоритмика

Знайти схожі

3.


    Егупова, М. В.
    Лечение и обучение с помощью искусства / Марина Владимировна Егупова ; беседовала Екатерина Ушакова // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 102-104
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интервью -- арт-терапия -- лечение -- здоровье -- обучение -- отклонения в развитии -- отклонения -- изобразительное искусство -- живопись -- рисование -- коррекция -- задержка речевого развития -- речь -- задержка умственного развития -- техника воскографии -- воскография -- методика -- трафареты


Дод.точки доступу:
Ушакова Е. \.\
Знайти схожі

4.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика

Знайти схожі

5.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- логопедия -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- задержка речевого развития -- ЗРР -- отклонения в развитии -- речевая деятельность -- второй год жизни -- речевые нарушения -- развитие моторики -- упражнения
Анотація: Цель статьи - помочь родителям на ранних этапах увидеть отклонения в речевом развитии ребенка и своевременно организовать занятия с ним в домашних условиях.

Знайти схожі

6.


    Дьякова, Анна.
    Неугомонный? Невнимательный? [Текст] / А. Дьякова // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дефицит внимания -- задержка речевого развития -- гиперактивность -- режим дня -- конструирование -- лепка -- аппликация
Анотація: Домашние занятия с импульсивными, неугомонными, неуправляемыми, непослушными детьми.

Знайти схожі

7.


    Чухно, П. В.
    Внедрение и реализация экспериментальной программы уроков физической культуры для специальностей коррекционной общеобразовательной школы V вида [Текст] / П. В. Чухно, Ф. Р. Зотова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 91-92 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.3 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- физическое воспитание -- коррекционные школы -- физические тренировки -- задержка речевого развития -- речевое развитие -- физическая подготовка -- речевые расстройства -- частота сердечных сокращений
Анотація: Коррекция и обоснование уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности детей с общими нарушениями речевого развития.


Дод.точки доступу:
Зотова, Ф. Р.
Знайти схожі

8.


    Галлямова, Юлия Сергеевна (канд. психол. наук).
    Психологическая готовность матерей к взаимодействию с детьми с ОНР [Текст] / Ю. С. Галлямова, М. А. Якубович // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 50-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- задержка речевого развития -- психокоррекционная работа -- коррекционное воздействие -- логопедическая работа -- детско-родительские отношения -- взаимодействие матери и ребенка
Анотація: Нередко задача воспитания ребенка возлагается на мать, то особое внимание заслуживает проблема взаимоотношений матерей с детьми, особенностей их взаимодействия, это зависит от ряда факторов, таких, как образование, микросоциальные условия, особенности личности матери, степень удовлетворенности собственной жизнью на данном этапе и др. Наличие выраженного нарушения речи у ребенка является фактором, который в большей степени затрудняет процесс взаимодействия матери и ребенка в связи с недостаточной готовностью родителя к принятию этого нарушения.


Дод.точки доступу:
Якубович, М. А.
Знайти схожі

9.


    Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения [Текст] / В. Вучинич, Б. Эшкович // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
языковые способности -- нарушения речи -- нарушения зрения -- тифлопедагоги -- тифлопсихологи -- развитие речи -- слепые дети -- задержка речевого развития -- познавательные способности -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие
Анотація: Языку и языковым способностям, с одной стороны, приписывается компенсаторная роль в развитии и функционировании людей с нарушениями зрения, в то время как есть другая точка зрения, утверждающая, что недостатки зрения отрицательно сказываются на развитии речи. На основе сравнительного анализа данных, касающихся понимания значения слова слепыми и слабовидящими детьми, а также детьми без нарушения зрения, в работе затрагиваются аспекты влияния нарушений зрения на данный сегмент языковой компетенции.


Дод.точки доступу:
Эшкович, Б.
Знайти схожі

10.


    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей [Текст] / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- специальная педагогика -- развитие речи -- ранний возраст -- анкеты -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- анкетирование родителей -- задержка речевого развития
Анотація: Об анкете "Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего ребенка", с помощью которой собраны и проанализированы сведения, полученные от родителей, о речевом поведении ребенка в различных коммуникативных ситуациях.

Знайти схожі

11.


    Белова, С. С.
    Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста [Текст] : (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 51-60 : 5 табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ранняя помощь -- анкетирование родителей -- младенцы -- нарушения речи -- задержка речевого развития -- возрастные особенности -- речевое развитие -- развитие речи -- дети раннего возраста
Анотація: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанные с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Дод.точки доступу:
Громова, О. Е.
Знайти схожі

12.


    Ефимов, Игорь Олегович.
    Задержка речевого развития: откуда ждать помощи [Текст] / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 20-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- ЗРР -- нарушения восприятия быстрой речи -- фонологический код -- речевой центр
Анотація: Около 8% детей имеют проблемы с быстрыми компонентами речи. Эти люди слышат, но фактически не воспринимают микроединицы речи (феномы) и, как следствие, имеют разноплановые проблемы. К ним относятся самые различные речевые нарушения, которые трансформируются в синдром дефицита внимания и даже в аутизм. Этим людям не так уж сложно помочь. Существует программа "Fast For Word", способная перестроить мозг, в частности речевой центр, эффективность которой доказана десятками авторитетных исследований.

Знайти схожі

13.


   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развитие произвольного внимания, слухоречевой памяти и фонетического восприятия у дошкольников / предисл. Е. М. Косиновой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- развитие речи -- устная речь -- дошкольники -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- ОНР -- речевой слух -- произвольное слуховое внимание
Анотація: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.


Дод.точки доступу:
Косинова, Е. М. \.\
Знайти схожі

14.


    Громова, О. Е.
    Речевое поведение мальчиков в норме и случаях задержки речевого развития [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 64-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
речевое развитие -- мальчики -- задержка речевого развития -- гендерный фактор -- речевое поведение -- ранний возраст -- коррекционная педагогика
Анотація: Статья продолжает серию публикаций, представленных О. Е. Громовой в журнале "Дефектология". Рассматривается речевое поведение мальчиков в некоторых естественных ситуациях и в ситуациях целенаправленной стимуляции речи ребенка. Показаны существенные различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков в норме и при задержке речевого развития.

Знайти схожі

15.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. псих. наук ; учитель-дифектолог ГДОУ д/с N 23).
    Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- интеллектуальная недостаточность -- безречевые дети -- задержка речевого развития -- обследование детей -- карта обследования детей -- методики диагностики -- экспресс-методики
Анотація: Проблема диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля. Предлагается карта, которая дает полное представление об особенностях развития ребенка раннего возраста и позволяет сформулировать заключение о степени нарушений в развитии. Особенностями карты являются: простота заполнения, комплексность обследования, достаточная быстрота обработки результатов.

Знайти схожі

16.


    Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук).
    Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза [Текст] / Е. В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 30-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- неговорящие дети -- музыкально-логопедические занятия
Анотація: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития.

Знайти схожі

17.
88.8
Л 74


    Ломбина, Т.
    Психологические особенности взаимодействия дошкольников с информационными технологиями [Текст] / Т. Ломбина, В. Лукша // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 23 - 29
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- РЕЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ


Дод.точки доступу:
Лукша, В.
Знайти схожі

18.


    Аршинова, Н. А.
    Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь
Анотація: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста.

Знайти схожі

19.


    Борисова, Е. В.
    Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] : дайджест / Е. В. Борисова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 126-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
патриотическое воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- речевое развитие -- нормальное речевое развитие -- задержка речевого развития -- патриотическая воспитанность -- дошкольники -- дайджесты -- воображение -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Выявление уровня патриотической воспитанности у детей с речевыми нарушениями и с нормальным речевым развитием.

Знайти схожі

20.


    Зырянова, Надежда.
    Близнецы идут в первый класс [Текст] / Н. Зырянова // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 15-17
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
близнецы -- предшкольный возраст -- адаптация -- стрессовые ситуации -- школьные требования -- школьное обучение -- правильная речь -- задержка речевого развития -- отставание в учебе
Анотація: Советы родителям как помочь маленьким близнецам преодолеть школьные трудности.

Знайти схожі

 1-20    21-33 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)