Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционное воздействие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.


    Туманова, Т. В.
    К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- процессы словообразования -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- навыки словообразования -- словообразовательные операции -- словообразовательные навыки -- обучение грамоте -- словообразовательные морфемы -- лексическая система языка -- коррекционное воздействие -- логопедическое воздействие -- словообразовательная система

Знайти схожі

2.


    Голод, В. И.
    Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые дефекты -- дефекты развития -- познавательное развитие -- диагностические методики -- слухо-речевая память -- зрительная память -- феномен квазиреминесценций -- коррекционное воздействие

Знайти схожі

3.


    Самарина, Л. В.
    Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие

Знайти схожі

4.


    Миронова, Э. В.
    Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 57-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
кохлеарная имплантация -- сурдопедагогика -- врожденная глухота -- реабилитационные занятия -- программирование речевого процесса -- восстановление речевого слуха -- формирование речевого слуха -- речевой слух -- постоперационная реабилитация -- дефектологи -- коррекционное воздействие


Дод.точки доступу:
Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д.
Знайти схожі

5.


    Гордеева, Т. В.
    Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие


Дод.точки доступу:
Мишина, Г. А.
Знайти схожі

6.


   
    На вопросы родителей отвечают сотрудники ИКП РАО // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 65-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- проблемные дети -- коррекционное воздействие -- дефектологи -- психологи -- психокоррекционное воздействие -- медицинское консультирование -- педагогическое консультирование -- коррекционная педагогика -- семейное воспитание -- детские учреждения -- педагоги-дефектологи

Знайти схожі

7.


    Красильникова, О. А.
    Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения

Знайти схожі

8.


    Рау, Наталия Александровна (сурдопедагог).
    О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 3-12. - 0; Из наследия семьи Рау
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика, 19 в. кон
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
сурдопедагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- ясли -- детские сады -- нарушения слуха -- глухие дети -- глухонемые дети -- ранее обучение


Дод.точки доступу:
Рау, Елена Федоровна (сурдопедагог)
Знайти схожі

9.


    Галлямова, Юлия Сергеевна (канд. психол. наук).
    Психологическая готовность матерей к взаимодействию с детьми с ОНР [Текст] / Ю. С. Галлямова, М. А. Якубович // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 50-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- задержка речевого развития -- психокоррекционная работа -- коррекционное воздействие -- логопедическая работа -- детско-родительские отношения -- взаимодействие матери и ребенка
Анотація: Нередко задача воспитания ребенка возлагается на мать, то особое внимание заслуживает проблема взаимоотношений матерей с детьми, особенностей их взаимодействия, это зависит от ряда факторов, таких, как образование, микросоциальные условия, особенности личности матери, степень удовлетворенности собственной жизнью на данном этапе и др. Наличие выраженного нарушения речи у ребенка является фактором, который в большей степени затрудняет процесс взаимодействия матери и ребенка в связи с недостаточной готовностью родителя к принятию этого нарушения.


Дод.точки доступу:
Якубович, М. А.
Знайти схожі

10.


    Василенко, Татьяна Дмитриевна.
    Психологическое сопровождение становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в образовательной среде медицинского вуза [Текст] / Т. Д. Василенко, Н. Ю. Есенкова // Психология в вузе. - 2010. - N 3. - С. 28-47. - Библиогр.: с. 47 (21 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- медицинские вузы -- учебный процесс -- студенты-медики -- профессиональная подготовка -- учебная мотивация -- смысловая сфера -- саморегуляция -- психологическое сопровождение -- коррекционное воздействие
Анотація: Рассматриваются методологические подходы и практические решения проблемы психологического сопровождения становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в системе медицинского вуза.


Дод.точки доступу:
Есенкова, Наталья Юрьевна; Курский государственный медицинский университет
Знайти схожі

11.


    Лотина, Е. А.
    Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Е. А. Лотина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- мировая художественная культура -- МХК -- программы -- творческая деятельность -- коррекционное воздействие -- воздействие искусства -- слуховое восприятие
Анотація: О специфике преподавания курса "Мировая художественная культура" школьникам с нарушенным слухом. В статье предложена программа, в которой учтены трудности усвоения материала глухими и слабослышащими.

Знайти схожі

12.


    Севастьянова, Е. В. (старший преподаватель кафедры логопедии).
    Формирование эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. В. Севастьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- зрительная патология -- коррекционная работа -- коррекционное воздействие -- нарушение зрения -- эмотивная интонация
Анотація: В статье обосновывается актуальность формирования эмотивной интонации у старших дошкольников со зрительной патологией с точки зрения их социализации. Представлено описание комплексной модели коррекционного психолого-педагогического воздействия, направленного на формирование эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)