Пошуковий запит: <.>K=коррекционное воздействие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Туманова, Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- процессы словообразования -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- навыки словообразования -- словообразовательные операции -- словообразовательные навыки -- обучение грамоте -- словообразовательные морфемы -- лексическая система языка -- коррекционное воздействие -- логопедическое воздействие -- словообразовательная система
Знайти схожі
|
>2.
|
Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): психология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые дефекты -- дефекты развития -- познавательное развитие -- диагностические методики -- слухо-речевая память -- зрительная память -- феномен квазиреминесценций -- коррекционное воздействие
Знайти схожі
|
>3.
|
Самарина, Л. В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие
Знайти схожі
|
>4.
|
Миронова, Э. В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 57-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): кохлеарная имплантация -- сурдопедагогика -- врожденная глухота -- реабилитационные занятия -- программирование речевого процесса -- восстановление речевого слуха -- формирование речевого слуха -- речевой слух -- постоперационная реабилитация -- дефектологи -- коррекционное воздействие
Дод.точки доступу: Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д. Знайти схожі
|
>5.
|
Гордеева, Т. В. Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие
Дод.точки доступу: Мишина, Г. А. Знайти схожі
|
>6.
|
На вопросы родителей отвечают сотрудники ИКП РАО> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 65-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольное воспитание -- проблемные дети -- коррекционное воздействие -- дефектологи -- психологи -- психокоррекционное воздействие -- медицинское консультирование -- педагогическое консультирование -- коррекционная педагогика -- семейное воспитание -- детские учреждения -- педагоги-дефектологи
Знайти схожі
|
>7.
|
Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения
Знайти схожі
|
>8.
|
Рау, Наталия Александровна (сурдопедагог). О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 3-12. - 0; Из наследия семьи Рау
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика, 19 в. кон Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- ясли -- детские сады -- нарушения слуха -- глухие дети -- глухонемые дети -- ранее обучение
Дод.точки доступу: Рау, Елена Федоровна (сурдопедагог) Знайти схожі
|
>9.
|
Галлямова, Юлия Сергеевна (канд. психол. наук). Психологическая готовность матерей к взаимодействию с детьми с ОНР [Текст] / Ю. С. Галлямова, М. А. Якубович> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 50-51
. - ISSN 1726-0973ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- задержка речевого развития -- психокоррекционная работа -- коррекционное воздействие -- логопедическая работа -- детско-родительские отношения -- взаимодействие матери и ребенка Анотація: Нередко задача воспитания ребенка возлагается на мать, то особое внимание заслуживает проблема взаимоотношений матерей с детьми, особенностей их взаимодействия, это зависит от ряда факторов, таких, как образование, микросоциальные условия, особенности личности матери, степень удовлетворенности собственной жизнью на данном этапе и др. Наличие выраженного нарушения речи у ребенка является фактором, который в большей степени затрудняет процесс взаимодействия матери и ребенка в связи с недостаточной готовностью родителя к принятию этого нарушения.
Дод.точки доступу: Якубович, М. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Василенко, Татьяна Дмитриевна. Психологическое сопровождение становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в образовательной среде медицинского вуза [Текст] / Т. Д. Василенко, Н. Ю. Есенкова> // Психология в вузе. - 2010. - N 3. - С. 28-47. - Библиогр.: с. 47 (21 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- медицинские вузы -- учебный процесс -- студенты-медики -- профессиональная подготовка -- учебная мотивация -- смысловая сфера -- саморегуляция -- психологическое сопровождение -- коррекционное воздействие Анотація: Рассматриваются методологические подходы и практические решения проблемы психологического сопровождения становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в системе медицинского вуза.
Дод.точки доступу: Есенкова, Наталья Юрьевна; Курский государственный медицинский университет Знайти схожі
|
>11.
|
Лотина, Е. А. Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Е. А. Лотина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школьники -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- мировая художественная культура -- МХК -- программы -- творческая деятельность -- коррекционное воздействие -- воздействие искусства -- слуховое восприятие Анотація: О специфике преподавания курса "Мировая художественная культура" школьникам с нарушенным слухом. В статье предложена программа, в которой учтены трудности усвоения материала глухими и слабослышащими.
Знайти схожі
|
>12.
|
Севастьянова, Е. В. (старший преподаватель кафедры логопедии). Формирование эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. В. Севастьянова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- зрительная патология -- коррекционная работа -- коррекционное воздействие -- нарушение зрения -- эмотивная интонация Анотація: В статье обосновывается актуальность формирования эмотивной интонации у старших дошкольников со зрительной патологией с точки зрения их социализации. Представлено описание комплексной модели коррекционного психолого-педагогического воздействия, направленного на формирование эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения.
Знайти схожі
|
|