Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=опыт работы воспитателей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

2.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

3.


    Рындина, Анастасия Германовна (аспирант).
    Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру [Текст] / А. Г. Рындина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 33-36 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое отношение -- игровые приемы -- игровые ситуации -- детские фантазии -- опыт работы воспитателей
Анотація: Предлагаются описания игровых приемов, чтобы помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Если привлекший внимание предмет труднодосягаем или же тактильное взаимодействие с объектом нежелательно, всегда остается возможность обыграть ситуацию, используя стихи, песни, подражая движениям.

Знайти схожі

4.


    Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель).
    Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка [Текст] / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 12-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- нарушения психоречевого развития -- задержка психического развития -- нарушения психомоторного развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-логопедические работы -- сенсорные комнаты -- возможности сенсорных комнат -- снятие психоэмоционального напряжения -- воспитательно-образовательный процесс -- реабилитация детей -- опыт работы воспитателей
Анотація: О возможностях сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка. Для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Использование технологии сенсорной комнаты, элементов игротерапии наряду с традиционными методами и приемами обучения дает наибольший результат в реабилитации детей с задержкой психоречевого развития.


Дод.точки доступу:
Гостева, Любовь Дмитриевна (старший преподаватель)
Знайти схожі

5.


    Краавмейстер, Наталья Николаевна (воспитатель).
    Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская Фьюжн" [Текст] / Н. Н. Краавмейстер // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 32-35 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- художественное творчество -- образовательные проекты -- детские дизайн-мастерские -- детский дизайн -- дизайн-проекты -- дизайн-творчество -- творческая самостоятельность -- ручной труд -- рисование -- конструирование -- аппликации -- лепка -- экопластика -- опыт работы воспитателей
Анотація: Создавать оптимальные условия для развития творческой самостоятельной и совместной деятельности воспитанников средствами детского дизайна. Дети с удовольствием экспериментируют, соединяют различные материалы вместе. В итоге получаются шедевры, которые достойно оформляют детское пространство.

Знайти схожі

6.


    Воронина, Ольга Васильевна (заведующая).
    Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" [Текст] / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
учреждения компенсирующего вида -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающая педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика -- консультирование -- индивидуально-практическое обучение -- работа с родителями -- педагогическое взаимодействие -- приемы коррекционной работы -- опыт работы воспитателей
Анотація: "Лекотека" - это уникальный обучающий и ресурсный центр, позволяющий создать квалифицированную службу помощи детям по состоянию здоровья или развития, не имеющим возможности посещать детский сад, представить им и их семьям место для встречи с профессионалами и возможность сотрудничества. Работа специалистов предусматривает не только проведение занятий с ребенком, но и сопровождение семьи по вопросам развития и социализации малыша. Проводятся пролонгированные консультации, достижения и трудности ребенка комментируются родителям, разъясняются индивидуальные и типологические специфические особенности его нарушений, подбираются индивидуальные приемы воспитания и обучения.


Дод.точки доступу:
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук ; учитель-дефектолог)
Знайти схожі

7.


    Шайдурова, Нелли Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы [Текст] / Н. В. Шайдурова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- искусство мандалы -- опыт работы воспитателей -- опыт работы педагогов -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание детей
Анотація: В статье показан опыт работы педагога по ознакомлению детей с искусством мандалы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)