Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровые обучающие ситуации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Николаева, С. Н. (д-р пед. наук).
    Экологическое воспитание дошкольников / С. Н. Николаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения

Знайти схожі

2.


    Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель).
    Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей)
Знайти схожі

3.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

4.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

5.


    Дряхлова, Татьяна Сергеевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" [Текст] / Т. С. Дряхлова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествие -- словесно-речевые игры -- деление слов на слоги -- зрительное восприятие -- образное представление
Анотація: В Страну слов дети попадают с помощью фантазии. Учить фантазировать, развивать образное представление, упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания. Необходимо расширять словарный запас у детей через участие в словесно-речевых играх, деление слов на слоги, развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения.

Знайти схожі

6.


    Ткаченко, Марина Николаевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" [Текст] / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- подготовительные группы -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- сказочные путешествия -- речевая деятельность -- творческая речевая деятельность -- речевые игры -- выразительность речи -- подвижные игры
Анотація: Сказочное путешествие с бабушкой Рассказушкой. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать творческую речевую деятельность, развивать память, мышление, образное восприятие.


Дод.точки доступу:
Шнейдер, Татьяна Самуиловна (воспитатель)
Знайти схожі

7.


    Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО).
    Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования
Анотація: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493")
Знайти схожі

8.


    Иванова, Татьяна Олеговна (кандидат педагогических наук ; преподаватель физического воспитания).
    Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" [Текст] / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- образовательный процесс -- проектная деятельность дошкольников -- информационно-познавательный проект -- летние виды спорта -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- спортивные упражнения -- спортивные игры
Анотація: Рассмотрены особенности использования технологии проектного обучения в работе с детьми дошкольного возраста, виды проектов, представлены характеристики этапов работы над проектом, выделены уровни развития проектной деятельности дошкольников, а также сформулированы теоретические позиции проектного обучения.


Дод.точки доступу:
Гусева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук ; преподаватель физического воспитания)
Знайти схожі

9.


    Сяткина, Нина Васильевна.
    Игровая обучающая ситуация в воспитании экологической культуры у дошкольников [Текст] / Н. В. Сяткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 55-58 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- зоопарки -- леса -- игровые занятия -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- путешествия -- средние группы детского сада -- старшие группы детского сада -- литературные персонажи
Анотація: Использование различных типов игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по воспитанию экологической культуры у детей.

Знайти схожі

10.


    Голудина, Анна Михайловна.
    Игровые обучающие ситуации "Путешествия" в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / А. М. Голудина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 61-63 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Самара--Россия

Кл.слова (ненормовані):
игровые ситуации -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- сюжетно-ролевые игры -- игровые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- парки -- национальные парки -- прогулки
Анотація: Использование игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по экологическому воспитанию детей на примере прогулки по национальному парку "Самарская Лука".

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)