Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=фонематическое восприятие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Ходченкова, Ольга (учитель-логопед).
    "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 17-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- дошкольники -- проекты -- игры -- логопеды -- логопедические занятия -- средства обучения -- приборы -- логическое мышление -- мелкая моторика -- игровые комплексы -- программы -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- неречевые звуки -- речевые звуки -- педагогический опыт

Знайти схожі

2.


    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Знайти схожі

3.


    Кудрова, Т. И.
    Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- дошкольники -- игровые занятия -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематические нарушения
Анотація: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.

Знайти схожі

4.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 71-77 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- звуковой анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- правильное произношение -- обучение грамоте -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Анотація: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Знайти схожі

5.


    Белоус, Е.
    Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности [Текст] / Е. Белоус // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- театрально-игровая деятельность -- речевая среда -- речевые умения -- речевое творчество -- дидактические игры -- конспекты дидактических игр
Анотація: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.

Знайти схожі

6.


    Белоус, Елена Николаевна.
    К проблеме структуры фонематического слуха [Текст] / Е. Н. Белоус // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
структура фонематического слуха -- фонематическое восприятие -- орфографический навык -- обучение языку -- языковые способности -- акустические фонематические умения -- методические рекомендации
Анотація: Отмечается отсутствие в научной литературе единых четких критериев определения структуры фонематического слуха, которое отражается и на развитии теоретических подходов, и на практической деятельности учителей, воспитателей и логопедов. Предлагается систематизированный перечень компонентов фонематического слуха и фонематического воспитания, а также вариант их прикладного применения.

Знайти схожі

7.


    Романович, Олеся (учитель-логопед-дефектолог).
    Назови слово [Текст] / Олеся Романович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 8-10 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- родители -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- фонематическое восприятие -- логопедические игры -- звуковой анализ
Анотація: Логопедом-дефектологом предложены игры для занятий родителей с дошкольниками, развивающие фонематическое восприятие.

Знайти схожі

8.


    Бабинова, Надежда Васильевна (учитель-логопед).
    Педагогический проект в коррекционной работе [Текст] / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проектная деятельность -- дети с нарушением речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- обучение грамоте -- буквы -- звуки -- фонематическое восприятие -- подготовка руки к письму -- дидактические игры -- сказочно-игровые ситуации -- пальчиковые игры
Анотація: Участие детей в проектной деятельности дает им возможность экспериментировать, синтезировать полученные на занятиях знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки в процессе закрепления графического изображения букв русского алфавита. Дети закрепляют навыки написания букв, используя различные приемы и материалы: выкладывание букв с помощью деталей мозаики или пуговиц, с помощью крупы, шнурка, обведение шаблона и штриховка, аппликация и лепка из пластилина, узнавание на ощупь и т. д.

Знайти схожі

9.


    Ипаткина, И. В.
    Логопедические игры с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / И. В. Ипаткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 46-49 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
фонематическое восприятие -- дифференциация звуков -- развитие восприятия -- речевые расстройства -- звукопроизношения -- развитие интеллекта -- развитие личности
Анотація: Формирование полноценного звукопроизношения и правильной речи при помощи игровых ситуаций.

Знайти схожі

10.


    Захарова, Лилия Викторовна (учитель-логопед).
    Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" [Текст] / Л. В. Захарова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- проблемы речевого развития -- развитие речи -- развитие фонематического слуха -- фонематическое восприятие -- неречевой слух -- речевой слух -- звуковой анализ -- логопедическая деятельность -- семинары-практикумы для родителей -- детский сад и семья -- взаимодействия с родителями -- тематические игры -- компьютерные игры
Анотація: Описан семинар-практикум совместной деятельности логопеда и родителей, как игровым способом развивать фонематический слух у своих детей.

Знайти схожі

11.


    Рощина, Жаннета Викторовна.
    Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе [Текст] / Ж. В. Рощина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 68-71 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- лексико-грамматический строй речи -- постановка звука -- нарушение речи -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- малые фольклорные жанры -- фольклорные жанры -- чистоговорки -- рифмованные строчки -- слоговые цепочки -- дошкольное воспитание -- офтальмологические паузы -- речевое недоразвитие
Анотація: Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи.

Знайти схожі

12.


    Рычкова, Валентина Николаевна.
    Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников [Текст] / В. Н. Рычкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
звукопроизношения -- нарушение речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевые занятия -- несформированность звукопроизношения -- правильная речевая среда -- слуховое внимание -- фонематическое восприятие -- игры по развитию слухового внимания -- дети 2-3 лет -- дети 3-4 года -- игры по развитию фонематического внимания -- артикуляционный аппарат -- артикуляционные упражнения
Анотація: В период обучения грамоте правильное, четкое звукопроизношение имеет большое значение, так как письменная речь формируется на основе устной и ее недостатки могут привести к нарушению чтения и письма.

Знайти схожі

13.


    Акишина, Н. Н.
    Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения
Анотація: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.

Знайти схожі

14.


    Данченкова, Юлия Михайловна.
    Развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии у детей [Текст] / Ю. М. Данченкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 109-116
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- фонематическое восприятие -- фонематический слух -- логопедические игры -- методические рекомендации -- игры для детей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Методика проведения логопедических игр для развития фонематического слуха детей.

Знайти схожі

15.


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей [Текст] : этап постановки звука / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с речевой патологией -- фонематическое восприятие -- произносительная речь -- дефекты произношения -- устранение нарушений -- коррекция звукопроизношения -- постановка звуков -- логопедическая работа -- опорные звуки -- приемы постановки
Анотація: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании «опорных» звуков.


Дод.точки доступу:
Гаранина, Л. А.
Знайти схожі

16.


    Анисимова, Юлия.
    Веселые занятия с коварной Бабой-ягой [Текст] / Юлия Анисимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 44 : фот.
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
Баба-яга -- куклы-марионетки -- Карабас-Барабас -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- детские сады -- сказочные персонажи -- внимание -- персонажи -- игровые ситуации -- педагогический опыт -- игровое обучение -- речевая деятельность -- фонематическое восприятие -- логопедические занятия -- слухоречевая память -- Буратино
Анотація: Система занятий по развитию речи с дошкольниками.

Знайти схожі

17.


    Беляева, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева).
    Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом [Текст] / Беляева, О. Л. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
фонематическое восприятие -- фонематический слух -- младшие школьники -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- кохлеарные импланты -- сурдопедагогика -- коррекционная работа -- слухоречевая реабилитация
Анотація: Описывается опыт работы по слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным имплантом в средней общеобразовательной школе № 17" г. Красноярска.

Знайти схожі

18.


    Вялкова, О. В.
    Звук [ж], буква Ж, или Путешествие Жука и Ужа [Текст] / О. В. Вялкова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
развитие дошкольников -- логопедические группы -- старшие логопедические группы -- звуки -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- буквы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Предлагается урок для дошкольников старшей логопедической группы по развитию фонематического слуха и восприятия.

Знайти схожі

19.


    Курбангалиева, Юлия Юрьевна.
    Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи [Текст] : [Текст] / Ю. Ю. Курбангалиева, О. А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 1 ( 49 ). - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
звукослоговая структура -- недоразвитие речи -- речь -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- фонетический слух -- язык
Анотація: Фонематический слух — это тонкий, систематизированный слух, который позволяет различать и узнавать фонемы родного языка. Решающим фактором развития фонематического слуха ребенка в норме является развитие его речи в процессе общения с окружающими. Фонетический слух формируется на базе фонематического слуха и осуществляет контроль за слоговыми рядами в речи. Фонематический слух и фонетический слух, взаимодействуя, составляют речевой слух, который отвечает за звукослоговую структуру речи ребенка. Фонематическое восприятие как умственные операции по звуковому анализу формируется в процессе специального обучения. У детей с общим недоразвитием речи нарушение фонематического слуха носит вторичный характер. Нарушение моторики органов артикуляции отрицательно влияет на формирование фонематического слуха. Нарушения кинестетического контроля и слуховой дифференциации является причиной стойких нарушений фонетической и просодической стороны речи. Нарушения фонематического слуха проявляются в трудностях различения неречевых звуков, квазиомонимов; различении высоты, силы, тембра голоса; дифференциации слогов и фонем. Перед обследованием восприятия речевых звуков на слух необходимо ознакомиться с результатами исследования состояния физического слуха ребенка. При исследовании фонематического слуха используются задания, исключающие проговаривание, чтобы трудности звукопроизношения не влияли на качество его выполнения.


Дод.точки доступу:
Высокогорская, Оксана Анатольевна
Знайти схожі

20.


    Чебуркова, Н. К.
    Формирование фонематического восприятия у дошкольников [Текст] : (консультация для воспитателей) / Н. К. Чебуркова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дефекты речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- консультации -- логопедические игры -- логопедия -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- педагоги -- речевые игры -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- формирование фонематического восприятия
Анотація: Игры для развития слухового восприятия и речи в детском саду.

Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)