Пошуковий запит: <.>K=слуховое восприятие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>2.
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- орфография -- орфографические правила -- модальности восприятия -- аудиальная модальность -- восприятие информации -- слуховое восприятие -- правописание
Знайти схожі
|
>3.
|
Любимов, М. Л. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха : дайджест / М. Л. Любимов> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 31-34
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): текстовые сообщения -- восприятие текста -- воспроизведение текста -- констатирующий эксперимент -- слабослышащие учащиеся -- речевое сообщение -- письменные тексты -- слуховое восприятие -- лексический материал
Знайти схожі
|
>4.
|
Ходченкова, Ольга (учитель-логопед). "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 17-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- дошкольники -- проекты -- игры -- логопеды -- логопедические занятия -- средства обучения -- приборы -- логическое мышление -- мелкая моторика -- игровые комплексы -- программы -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- неречевые звуки -- речевые звуки -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>5.
|
Рыбаков, В. "Звонкий снег" / В. Рыбаков> // Семья и школа. - 2005. - N 6. - С. . 14-15
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): слух -- цвет -- цветной слух -- восприятие -- слуховое восприятие -- звуковое восприятие -- синестезия
Знайти схожі
|
>6.
|
Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 9-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- аудирование -- восприятие на слух -- слуховое восприятие -- деятельность речевая -- речевая деятельность -- тексты -- психология обучения
Знайти схожі
|
>7.
|
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни [Текст] / О. Иванычева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 112-121
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети -- первый год жизни -- младенцы -- младшие дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- развитие слуха -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации Анотація: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.
Знайти схожі
|
>8.
|
Захарова, Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР [Текст] / Е. А. Захарова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 44-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- развитие восприятия -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- слуховое восприятие -- речевые нарушения -- упражнения -- графический диктант -- восприятие звуков -- восприятие букв -- восприятие слов -- восприятие предложений -- эксперименты -- речевое развитие Анотація: В статье представлена программа коррекционно-развивающей деятельности, которая может применяться учителями-логопедами и психологами при работе с учащимися, имеющими ЗПР или недостатки речевого развития.
Знайти схожі
|
>9.
|
Рыбакова, Л. В. Из опыта работы по использованию звукоусиливающей аппаратуры в учебно-воспитательном процессе в школе для глухих детей [Текст] / Рыбакова Л. В., Прощенкова Е. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- обучение -- учебно-воспитательный процесс -- глухие дети -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- коммуникативные навыки -- общение -- социализация -- звукоусиливающая аппаратура -- слухопротезирование Анотація: Представлен опыт работы по развитию слухового восприятия у глухих детей с помощью звукоусиливающей аппаратуры.
Дод.точки доступу: Прощенкова, Е. Ю. Знайти схожі
|
>10.
|
Андреева, И. Г. Последействие приближающихся и удаляющихся источников звука [Текст] / И. Г. Андреева, Е. С. Малинина> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 3. - С. 48-54 : 5 рис. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 0131-1646ББК 28.706 Рубрики: Биология Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормовані): акустические сигналы -- акустические стимулы -- движение источника звука -- звук -- звуковые сигналы -- инерционность -- источники звука -- пространственный слух -- слух -- слуховая система -- слуховое восприятие -- слуховое последействие движения -- слуховые эффекты -- эффект вечеринки -- эффект последействия -- эффект предшествования Анотація: Слуховой эффект последействия приближающихся и удаляющихся источников звука исследовали в условиях свободного поля. Приближение и удаление источника звука моделировали разнонаправленным изменением амплитуды импульсов широкополосного шума на двух динамиках, расположенных на разном расстоянии от испытуемого. Предъявление адаптирующих приближающихся и удаляющихся стимулов изменяло восприятие следующих за ними тестовых сигналов: неподвижный тестовый сигнал оценивался испытуемыми как движущийся в направлении, противоположном направлению движения адаптирующего стимула, а медленно движущийся в направлении адаптирующего стимула тестовый сигнал определялся ими как неподвижный. Особенности проявления слухового эффекта последействия движения в радиальном направлении были сходны с таковыми для движения источника звука в горизонтальной плоскости.
Дод.точки доступу: Малинина, Е. С. Знайти схожі
|
>11.
|
Казанцева, Е. А. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих [Текст] / Е. А. Казанцева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 62-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ИСА -- индивидуальный слуховой аппарат -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ЗУА -- звукоусиливающая аппаратура -- ТСО -- технические средства обучения -- слуховые кабинеты -- тугоухость -- кохлеарная имплантация -- слуховое восприятие -- музыкальная стимуляция -- наглядные пособия -- речевой материал -- индивидуализация обучения Анотація: Автор статьи утверждает, что создание особых условий, учет специфических принципов и использование разнообразных приемов работы позволяет эффективно развивать слуховое восприятие детей, вводить их в разнообразный мир звуков независимо от степени потери слуха.
Знайти схожі
|
>12.
|
Красноперова, Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации [Текст] / Г. Г. Красноперова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- формирование произношения -- слуховое восприятие -- слуховая работа -- сурдопедагогика -- слухоречевые тренинги -- неречевые звуки -- бытовые звуки -- речевые звуки -- взаимодействие с родителями -- программы Анотація: О слухоречевой работе с учащимися после кохлеарной имплантации.
Знайти схожі
|
>13.
|
Архипов, Б. А. Уровень тонической регуляции как основа формирования психики ребенка [Текст] = Level of tonical regulation as basis of child`s mental formation / Архипов Б. А., Максимова Е. В., Семенова Н. Е.> // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (39 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): тоническая регуляция -- психика ребенка -- руброспинальный уровень -- палеокинетические регуляции -- уровень А -- уровень тонической регуляции -- тоническая регуляция -- глубокая чувствительность -- тонус -- протопатическая чувствительность -- онтогенез -- детско-родительские отношения -- устойчивость -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- эмоции Анотація: На основе практической работы с детьми и анализа данных литературы авторы приходят к выводу, что руброспинальный уровень палеокинетических регуляций является основой не только построения движений, но и развития целостной психики ребенка.
Дод.точки доступу: Максимова, Е. В.; Семенова, Н. Е.; Бренштейн, Н. А. Знайти схожі
|
>14.
|
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом [Текст] / Ю. И. Бобкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): тесты -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебно-методические комплексы -- слуховое восприятие -- развитие речевого слуха -- индивидуальные слуховые аппараты -- тесты-диалоги Анотація: Опыт использования учебно-методического комплекса по развитию речевого слуха в период активного использования индивидуального слухового аппарата.
Знайти схожі
|
>15.
|
Данилова, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук). Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): раннее детство -- ясельный возраст -- первый год жизни -- второй год жизни -- третий год жизни -- познавательная деятельность -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- осязательная деятельность -- речевое развитие Анотація: Существенным моментом для развития познавательной активности и подготовки к звуковоспроизведению являются игры.
Знайти схожі
|
>16.
|
Андреева, И. Г. Слуховое последействие радиального движения при разных скоростях адаптирующих стимулов [Текст] / И. Г. Андреева, Е. С. Малинина> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): пространственный слух -- движение источника звука -- слуховое восприятие -- последействие -- адаптирующие стимулы -- широкополосный шум -- психометрические функции Анотація: Слуховое последействие оценивали после кратковременной адаптации к радиальному движению источника звука с разными скоростями.
Дод.точки доступу: Малинина, Е. С. Знайти схожі
|
>17.
|
Каширина, С. И. Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / Каширина С. И.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): аутизм -- аутичные дети -- метод Томатиса -- Томатиса метод -- слуховые аппараты -- фонация -- голос -- слух -- слуховое восприятие -- психические реакции -- Электронное ухо Анотація: В статье описывается метод аудио-вокальных тренировок, проводимых с помощью аппарата "Электронное ухо". Метод значительно облегчает жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы.
Знайти схожі
|
>18.
|
Куревлева, Н. В. Об организации дошкольной подготовки детей с нарушением слуха [Текст] / Куревлева Н. В.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 77-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Самара--Россия Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- дети -- нарушения слуха -- ДОУ -- специальные ДОУ -- дошкольные учреждения -- подготовка к школе -- слуховое восприятие -- развитие речи -- адаптация Анотація: О работе детского центра "Колокольчик" г. Самары, преподаватели которого готовят к школе детей, имеющих различные нарушения слуха.
Дод.точки доступу: "Колокольчик", детский центр; Детский центр "Колокольчик" Знайти схожі
|
>19.
|
Лотина, Е. А. Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Е. А. Лотина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школьники -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- мировая художественная культура -- МХК -- программы -- творческая деятельность -- коррекционное воздействие -- воздействие искусства -- слуховое восприятие Анотація: О специфике преподавания курса "Мировая художественная культура" школьникам с нарушенным слухом. В статье предложена программа, в которой учтены трудности усвоения материала глухими и слабослышащими.
Знайти схожі
|
>20.
|
Королевская, Т. К. Учимся слушать и слышать: компьютерная программа "Звучащий мир" [Текст] / Т. К. Королевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 33-42 : 4 рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): программы -- специальные школы -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- имплантированные дети Анотація: О компьютерной программе "Звучащий мир" для детей с нарушением слуха.
Знайти схожі
|
|
|