Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=детские дошкольные учреждения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 211
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
    Практика разрешения споров с участием образовательных учреждений по спорам в сфере налоговых и иных административных правоотношений = Ф09-5212/04АК : постановление от 08. 12. 2004, N Ф09-5212/04АК: (извлечение) / Федеральный арбитражный суд Уральского округа ; Подгот. А. С. Лукашов // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 10. - С. . 66-67
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Уральский округ
    Невьянск

    Свердловская область

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- налогобложение -- предпринимательская деятельность -- судебные разбирательства -- судебные заседания -- штрафы -- налоговые проверки -- дошкольные учреждения -- детские дошкольные учреждения


Дод.точки доступу:
Лукашов, А. С. \.\
Знайти схожі

2.


    Федеральный арбитражный суд Московского округа.
    Практика разрешения споров с участием образовательных учреждений по спорам в сфере налоговых и иных административных правоотношений = КА-А41/11707-04 : постановление от 20. 12. 2004, N КА-А41/11707-04: (извлечение) / Федеральный арбитражный суд Московского округа ; Подгот. А. С. Лукашов // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 10. - С. . 68-69
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Байконур
    Московская округ

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- налогобложение -- детские дошкольные учреждения -- судебные разбирательства -- судебные заседания -- налог на прибыль -- пользователи автодорог -- дошкольные учреждения


Дод.точки доступу:
Лукашов, А. С. \.\
Знайти схожі

3.


   
    В Министерстве юстиции РФ / подгот. А . Кокарев, О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 13. - С. . 35-36
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2005 февраль-апрель
Кл.слова (ненормовані):
проезд на транспорте -- противопожарная служба -- обучающиеся -- конкурсы -- профессорско-преподавательский состав -- вакантные должности -- инструкции -- несчастные случаи -- повреждения здоровья -- выплаты -- социальная защита -- содержание детей -- детские дошкольные учреждения -- военнослужащие -- государственная охрана -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- выпускники -- внутренние войска -- проверки -- военное образование -- приказы


Дод.точки доступу:
Кокарев, А. \.\; Дашковская, О. \.\
Знайти схожі

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС : постановление от 31. 12. 2004, N 907. 907 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 14. - С. . 55-57. - В приложении Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа) , а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Чернобыль
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- воздействие радиации -- радиация -- чернобыльцы -- льготы -- социальная защита -- компенсации -- денежные компенсации -- ежемесячные компенсации -- питание детей -- правила -- катастрофы -- детские дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- специализированные детские учреждения -- учреждения лечебного типа -- учреждения санаторного типа

Знайти схожі

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа) , а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования. 907 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 14. - С. . 58-59. - Приложение к постановлению Правительства РФ от 31. 12. 2004 N 907
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Чернобыль
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- воздействие радиации -- радиация -- чернобыльцы -- льготы -- социальная защита -- компенсации -- денежные компенсации -- ежемесячные компенсации -- питание детей -- правила -- детские дошкольные учреждения -- специализированные детские учреждения -- учреждения санаторного типа -- учреждения лечебного типа

Знайти схожі

6.


    Крицкая, Виктория Юрьевна.
    Ландшафтный дизайн участка детского сада [Текст] / В. Ю. Крицкая // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 54-56 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- опыт работы -- ландшафтный дизайн -- экологическая тропа -- овощной огород -- аптекарский огород -- площадка фитонцидных растений -- альпийская горка -- цветники -- островки тундры
Анотація: Характер ландшафта зависит от климатических условий. Северные территории Нового Уренгоя не балуют живописностью ландшафта, но используя принцип контраста в оборудовании детских площадок, можно достичь многого. Отдых и труд среди растений, безусловно, улучшают и здоровье, и психологическое состояние человека, приближая его к природе. Поиск новых направлений в практической работе по экологическому воспитанию ребенка продолжается, и хочется верить, что и в дальнейшем мы сможем сделать детскую жизнь более интересной, полезной и комфортной.

Знайти схожі

7.


    Карлаш, Светлана Ильинична.
    Дизайн детского пространства [Текст] / С. И. Карлаш // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 56-58 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- прогимназии -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- экологически значимое пространство -- опыт работы -- альпийские горки -- ландшафтный дизайн -- цветочные часы -- экологические тропы
Анотація: Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Интуитивно, шаг за шагом, понимая, что "красота спасет мир", а источник красоты заключается в искусстве, педагоги прогимназии г. Краснодара как садовники растят детские таланты. Важна атмосфера детского учреждения, поскольку именно здесь возникает одни из первых впечатлений ребенка. Поэтому так необходимо создание соответствующих педагогических целесообразных условий, как в помещениях, так и на ландшафтной зоне детского учреждения. Дизайн должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.

Знайти схожі

8.


    Сергиенко, Татьяна Евгеньевна.
    Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни [Текст] / Т. Е. Сергиенко // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 58-62 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (22 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- детский сад и семья -- детский сад-родители -- родительские клубы -- здоровый образ жизни -- направленность воспитания -- принципы воспитания -- возрастные особенности ребенка -- опыт работы
Анотація: Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников осуществляется через те формы взаимодействия, которые актуальны для конкретного сада, в соответствии со спецификой учреждения, с выбранными задачами. Центральным звеном этого сада, объединяющим педагогов и родителей воспитанников, был выбран родительский клуб. Проблема объединения - воспитание здорового ребенка.

Знайти схожі

9.


    Грядкина, Татьяна Сергеевна (канд. пед. наук).
    Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Т. С. Грядкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 6-11 : 1 рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- детские сады -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующие технологии -- здоровый образ жизни -- группы здоровья -- двигательная деятельность
Анотація: Сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. Ситуация усложняется тем, что по состояние здоровья детей, по данным массовых медицинских обследований, ухудшается. Развитие и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная высокоэффективная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, то есть соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям, использующего адекватные технологии развития, воспитания и способствующего усвоению детьми ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Знайти схожі

10.


    Тэн, Ольга Алексеевна.
    Организация развивающих занятий с детьми 3-4- лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" [Текст] / О. А. Тэн // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15 : 2 табл., 5 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- развивающие занятия -- математическое развитие -- познавательное развитие -- математические представления -- развивающие интегрированные занятия -- тематическое проектирование -- дидактические игры -- логические игры
Анотація: Авторы программы "Детство", считают целесообразным сочетание тематического проектирования с интегративным подходом. Развивающие занятия, входящие в тематический проект каждой недели, планируется так, чтобы они предусматривали интеграцию значимых детских видов деятельности. Организованные по такому принципу занятия позволяют расширить опыт детей, внося в него новые для дошколят средства и способы взаимодействия с миром.

Знайти схожі

11.


    Юрова, Людмила Александровна.
    Конспект музыкально-математического досуга в старшей группе "Весенняя ярмарка" (с использованием фольклорного материала) [Текст] / Л. А. Юрова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 16-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- досуг дошкольников -- музыкально-математический досуг -- интегрированный подход -- математика дошкольникам -- математические представления -- фольклорный материал -- игры в детском саду -- игры -- инсценировки -- сценки -- танцы
Анотація: Методика проведения музыкально-математического досуга. Использован метод интегрированного подхода.

Знайти схожі

12.


    Казаручик, Галина Николаевна (канд. пед. наук).
    Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников [Текст] / Г. Н. Казаручик // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 19-24 : 2 табл., 5 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- экология дошкольникам -- экологическое образование дошкольников -- дидактические игры -- экологические игры -- игры экологического содержания -- экологические представления -- обогащение экологических представлений -- эстетическое восприятие природы -- культура поведения в природе
Анотація: В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитываются эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений.

Знайти схожі

13.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 25-26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- беседы с дошкольниками -- окружающий мир -- путешествие в Космос -- естественно-научные представления -- планета Земля -- планета Луна -- наглядные пособия -- глобус
Анотація: Уже в три-четыре года малыши начинают мучить родителей и педагогов вопросами о звездах и планетах. К беседам детей нужно подготовить, понаблюдав с ними за звездным небом. Никакие наглядные пособия не заменят наблюдений в природе. Малыш затаив дыхание будет слушать объяснения и запомнит это на всю жизнь. В детском саду беседы могут быть проведены в старшей или подготовительной к школе группах во время занятий по ознакомлению с окружающим миром.

Знайти схожі

14.


    Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук).
    Программа "Азбука АУ" для детей дошкольного возраста или Как себя вести, если ты попал в беду [Текст] / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-30 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- методические пособия -- азбука АУ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ в детском саду -- сохранность детской жизни -- угроза жизни -- чрезвычайные ситуации -- правила поведения в лесу -- школа выживания -- дидактические игры
Анотація: В последнее время участились случаи травматизма детей в быту, в лесу, на улицах и анализ причин их возникновения убеждают в необходимости систематической работе с педагогами, детьми и родителями. Большинство детей не знают, что надо делать, когда заблудился или потерялся в лесу. Многие не знают не только номера телефона спасения, но и элементарных правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Для ознакомления детей с такими правилами необходимо использовать самые разнообразные методы и приемы: беседы, рассказы, художественную литературу, наглядно-иллюстративный материал, закреплять полученные знания в игровых ситуациях. Программа рассчитана на работу с детьми 3-7 лет.

Знайти схожі

15.


    Швалева, Наталья Владимировна.
    Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно [Текст] / Н. В. Швалева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 31-32 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- старший дошкольный возраст -- конструирование из бумаги -- оригами -- приобщение к мировой культуре -- детское творчество -- оригамские игрушки -- творческие способности -- познавательные потребности -- моторика рук -- эстетический вкус -- игровая деятельности -- театрализованная деятельность
Анотація: Конструирование из бумаги по методу оригами - продуктивный вид деятельности. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и коррекционных. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка.

Знайти схожі

16.


    Десятова, Наталья Владимировна.
    Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Десятова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 85.318.9 + 85.318.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические разработки -- опыт работы -- музыкальные занятия -- нравственное воспитание дошкольников -- знакомство с классической музыкой -- классическая музыка -- музыкальная восприимчивость -- музыкальные впечатления
Анотація: Методическая разработка по использованию классической музыки. Самое важное - дать почувствовать настроения, переживания, выраженные в музыке, их смену, взаимозависимость. Встреча с музыкой поражает воображение детей, сердца их становятся доверчивыми, открытыми. От нас с вами зависит сегодня, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Пусть это будет богатство души, полученное от общения с высоким искусством - музыкой.

Знайти схожі

17.


    Гуленина, Ольга Александровна.
    Использование нестандартного физкультурного оборудования [Текст] / О. А. Гуленина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 35-38 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- физическое воспитание дошкольников -- опыт работы -- общеразвивающие упражнения -- физкультурное оборудование -- профилактика плоскостопия -- дыхательные гимнастики -- двигательная культура -- физкультурные досуги -- спортивные праздники -- эстафеты
Анотація: Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно. И не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование. Особенно нестандартное. Конспект занятий и развлечений с использованием изготовленного своими руками нестандартного физкультурного оборудования и успешно применяемое в практике.

Знайти схожі

18.


    Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации

Знайти схожі

19.


    Тимофеева, Марина Владимировна.
    Клуб "Молодая семья" для родителей детей раннего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 52-57 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- опыт работы -- детский сад и семья -- детский сад и родители -- молодая семья -- семейные клубы -- формы взаимодействия с родителями -- педагогическая культура родителей
Анотація: Вопросы воспитания детей раннего возраста - это, прежде всего, вопросы молодой семьи. Практика показала, что большинство родителей не имеют достаточно глубокого представления о жизни ребенка в детском саду, а закономерностях его психического развития, не владеют даже самыми элементарными знаниями в области воспитания и обучения своих малышей. Эта проблема потребовала разработки новых форм взаимодействия семейного и общественного воспитания, целью которых являлось бы повышение педагогической культуры родителей. Так сформировался семейный клуб, где обменивались опытом и мнениями родители и педагоги детского сада.

Знайти схожі

20.


   
    Сказки, обучающие рисованию [Текст] / Н. Г. Шайдурова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 58-61 : Ил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- развитие художественных способностей -- рисование в детском саду -- образное мышление -- восприятия -- сказочные слова -- геометрические фигуры
Анотація: Используя приемы "изображение + сказочное слово", педагог усилит воздействие на образное мышление и чувственное восприятие. Особенно этот прием полезен в работе с детьми, у которых низкий уровень развития воображения и слабо сформированы технические умения и навыки. Предлагаемые сказки можно использовать как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности детей. Непременное условие - не раскрывайте детям своего замысла в самом начале, пусть они попробуют сами догадаться, во что же может превратиться геометрическая форма или незнакомый предмет.


Дод.точки доступу:
Шайдурова, Нелли Владимировна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольного образования Барнаульского гос. пед. ун-та) \.\
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)