Пошуковий запит: <.>K=организация занятий<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>2.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Знайти схожі
|
>3.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Знайти схожі
|
>4.
|
Суслина, С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>5.
|
Левинтов, И. Я. (отличник физ. культуры и спорта). Обучая баскетбольному дриблингу / И. Я. Левинтов> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 25-26. - Библиогр. в тексте
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- баскетбол -- спортивные игры -- дриблинг -- ведение мяча -- баскетбольный дриблинг -- методы обучения -- подготовительные игры -- специально-подготовительные упражнения -- упражнения -- организация занятий -- методические указания -- педагогический контроль -- нормативы -- оценка качества дриблинга
Знайти схожі
|
>6.
|
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : Технология развития основ графической грамотности у детей 6-7 лет / М. А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 7-21. - Прил. 1. Жители страны Графика.-С. 16-17.- Путешествия с Квадругом.-С. 18-20
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графическая грамотность -- графические изображения -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- занятия -- кодирование графической информации -- методика обучения -- организация занятий -- основы графической грамотности -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- этапы организации занятий
Знайти схожі
|
>7.
|
Суслина, С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>8.
|
Евдокимова, Светлана Борисовна. Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи : комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим (для детей подготовительной группы) / С. Б. Евдокимова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 8-11. - Ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- организация занятий -- занятия-путешествия -- чудесное путешествие -- сказочная страна -- интегрированные занятия -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые общения -- окружающий мир -- названия насекомых -- насекомые -- кроссворды
Знайти схожі
|
>9.
|
Вепренцева, Евгения Анатольевна. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы
Знайти схожі
|
>10.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования
Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. Знайти схожі
|
>11.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>12.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>13.
|
Шухардина, С. Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение Анотація: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".
Знайти схожі
|
>14.
|
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий [Текст] / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-43
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебное познание -- ролевое учебное познание -- ролевое познание -- учащиеся -- смыслосозидающие технологии -- учебные занятия -- ролевые учебные занятия -- ролевые игры -- роли школьников -- организация занятий -- типы ролей -- учебные роли -- системы знаний -- методы обучения -- учителя -- открытое поведение Анотація: Авторы описывают особенности совместных ролевых учебных занятий в школе.
Дод.точки доступу: Нюдюрмагомедов, А. Н. Знайти схожі
|
>15.
|
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук). Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования [Текст] / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интерактивное обучение -- качество образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- организация занятий -- смешанное обучение Анотація: Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий в процесс обучения различным дисциплинам. Интеграция традиционного и основанного на использовании компьютеров обучения.
Дод.точки доступу: Кондакова, Е. В. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>16.
|
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук). Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование Анотація: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование".
Знайти схожі
|
>17.
|
Астахова, Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат Анотація: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Знайти схожі
|
>18.
|
Рогатова, М. Рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - N 7. - С. 34-35
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): малыши -- рисование -- первые рисунки -- техника рисования -- организация занятий Анотація: Знакомство полуторагодовалого ребенка с кистью и красками.
Знайти схожі
|
>19.
|
Рубан, Т. Г. Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду [Текст] / Т. Г. Рубан> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 100-104
ББК 74.100.551; 74.102.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- художественная деятельность -- интегрированное обучение -- интеграция видов искусства -- обучение изобразительному искусству -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- занятия в детских садах -- организация занятий Анотація: Интеграция различных видов искусств и всех видов художественной детской деятельности на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ).
Знайти схожі
|
>20.
|
Один день в Центре лечебной педагогики [Текст]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 1-8 вкл. : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): инвалиды -- дифференцированное обучение -- инвалидность -- лечебная педагогика -- распорядок дня -- педагогический опыт -- организация занятий -- центры лечебной педагогики -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития Анотація: Проиллюстрирован обычный день Центра лечебной педагогики г. Пскова, решающего задачи воспитания, дифференцированного обучения и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Дод.точки доступу: Центр лечебной педагогики Знайти схожі
|
|
|