Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=активизирующее общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель).
    Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей)
Знайти схожі

2.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

3.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

4.


    Дряхлова, Татьяна Сергеевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" [Текст] / Т. С. Дряхлова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествие -- словесно-речевые игры -- деление слов на слоги -- зрительное восприятие -- образное представление
Анотація: В Страну слов дети попадают с помощью фантазии. Учить фантазировать, развивать образное представление, упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания. Необходимо расширять словарный запас у детей через участие в словесно-речевых играх, деление слов на слоги, развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения.

Знайти схожі

5.


    Ткаченко, Марина Николаевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" [Текст] / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- подготовительные группы -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- сказочные путешествия -- речевая деятельность -- творческая речевая деятельность -- речевые игры -- выразительность речи -- подвижные игры
Анотація: Сказочное путешествие с бабушкой Рассказушкой. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать творческую речевую деятельность, развивать память, мышление, образное восприятие.


Дод.точки доступу:
Шнейдер, Татьяна Самуиловна (воспитатель)
Знайти схожі

6.


    Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО).
    Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования
Анотація: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493")
Знайти схожі

7.


    Арушанова, А. (кандидат педагогических наук).
    Мышка-норушка наколдовала хлопушку [Текст] / Арушанова, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 41-42
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общение детей -- игры
Анотація: Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Рычагова, Е.; Елена Сергеевна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Иванкова, Р.; Римма Абессаломовна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Алла Генриховна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца
Знайти схожі

8.


    Арушанова, А.
    Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей
Анотація: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)