Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопедические группы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 85
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.


    Костюк, А.
    От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 33-35
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопункты -- логопедические пункты -- игровые занятия -- конспекты занятий

Знайти схожі

2.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

3.


    Гуськова, С. А. (учитель-логопед).
    Путешествуем и играем : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения

Знайти схожі

4.


    Черкасова, Е. Л.
    К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие

Знайти схожі

5.


    Моргачева, Ирина Николаевна.
    К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления


Дод.точки доступу:
Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна
Знайти схожі

6.


    Маршалова, Марина Владимировна.
    Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия

Знайти схожі

7.


    Нищева, Наталия Валентиновна.
    Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева ; худ. И. А. Седова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 44-46. - Цв. вкладка в сер. журн. "Аленький цветочек"
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- комнатные растения -- коррекционные занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- развитие зрительного восприятия -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- тонкая моторика


Дод.точки доступу:
Седова, И. А. (художник) \.\
Знайти схожі

8.


    Гурешидзе Д. (инструктор по физкультуре и плаванию).
    Цирк на воде / Гурешидзе Д., Тимофеева Г. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 42-43. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- дошкольники -- игры -- водные игры -- логопедические группы -- артикуляционный аппарат -- водно-музыкальные представления -- водные забавы -- спектакли -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Тимофеева Г. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

9.


    Васильева, Т. А.
    Конспекты физкультурных интегрированных занятий в логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Т. А. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 36-39 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- логоритмика -- виды транспорта -- правила дорожного движения -- пальчиковая моторика -- домашние птицы -- звукоподражание -- интегрированные занятия -- физкультурные занятия -- физические упражнения -- здоровье дошкольников -- оздоровительная гимнастика
Анотація: Интегрированные занятия с младшими и средними логопедическими группами.

Знайти схожі

10.


    Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации

Знайти схожі

11.


    Шиян, Любовь Ивановна.
    Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия
Анотація: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей.

Знайти схожі

12.


    Филиппова, Любовь Ивановна.
    Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Л. И. Филиппова, Н. Н. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 28-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- дополнительные занятия -- планирование дополнительных занятий -- изобразительная деятельность -- мелкая моторика -- творчество детей -- художественный вкус -- народное творчество
Анотація: Научить детей использовать в своих работах элементы дымковского творчества, составлять узоры на полоске, квадрате, круге, ритмично располагая элементы узора.


Дод.точки доступу:
Давыдова, Нина николаевна
Знайти схожі

13.


   
    Здоровье от пчелы [Текст] / Р. Усманова [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 28-29 : Фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Азнакаево, город--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
игры -- пчеловодство -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дидактические игры -- профессии -- мед -- пчелы -- прополис -- лечение медом -- экспериментальная деятельность -- ДОУ -- здоровье детей -- продукты пчеловодства -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетно-ролевые игры -- пчеловоды -- педагогический опыт -- дошкольники -- наблюдения в природе -- логопедические группы -- тематические занятия -- целебные свойства меда
Анотація: Опыт педагогов Республики Татарстан города Азнакаево показывает как организовать тематические занятия с детьми в логопедической группе; в данном примере знакомство с пчелами, продуктами пчеловодства и профессией пчеловода.


Дод.точки доступу:
Усманова, Р. (зав.); Никулина, В. (ст. воспитатель); Хоснулина, Ф. (воспитатель); Багаева, Н. (воспитатель); Пчелка, логопедическая группа детского сада N 6 "Звездочка"; Звездочка, детский сад N 6 \пчелка, логопедическая группа\
Знайти схожі

14.


    Перчаткина, Е.
    Сотрудничество логопеда и родителей [Текст] / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопедические группы -- коррекционная педагогика -- сотрудничество с родителями -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- дошкольники -- анкетирование родителей -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- договор о сотрудничестве
Анотація: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.

Знайти схожі

15.


    Чиркина, Г. В.
    Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы
Анотація: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.


Дод.точки доступу:
Черкасова, Е. Л.
Знайти схожі

16.


    Степанова, Е. В.
    Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада [Текст] / Е. В. Степанова // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Воскресенск--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- ДОУ -- семья -- родители -- воспитатели -- взаимодействие -- помощь -- психокоррекционная работа -- дети -- дошкольники -- речевая патология -- диагностика -- ОНР -- речевое развитие -- тесты -- методики -- анкеты -- опросники -- недоразвитие речи -- коррекционно-педагогическая работа -- консультативная работа -- рекомендации -- логопедические группы
Анотація: В статье описываются некоторые технологии помощи семьям, воспитывающим детей с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

17.


    Гуськова, С. А.
    Путешествуем и играем [Текст] : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.102.12 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения

Знайти схожі

18.


    Соколова, Валентина (консультант Рособразования).
    Повышение никто не отменял [Текст] / Валентинана Соколова // Социальная защита. - 2008. - N 5 (193) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 5. - С. 24
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормовані):
дети имеющие отклонения в развитии речи -- детские дома -- учителя-логопеды -- логопедические группы
Анотація: О порядке исчисления заработной платы работников просвещения.

Знайти схожі

19.


    Приходько, С.
    Бабочка, давай дружить! [Текст] : организация ручного труда в детском саду / С. Приходько // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 120-123 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- трудовое воспитание -- ручной труд -- изготовление поделок -- конспекты занятий -- логопедические группы -- коррекционно-развивающее обучение -- старшие дошкольники
Анотація: Опыт организации занятий по ручному труду в логопедической группе детского сада. Предлагается конспект занятия по изготовлению игольницы.

Знайти схожі

20.


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- дети-логопаты -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- неполноценная речевая деятельность -- речевое сопровождение -- здоровье дошкольников -- укрепление здоровья детей -- физическое развитие -- развитие общей моторики -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- подвижные игры
Анотація: Многолетние педагогические наблюдения педагогов и специалистов дошкольных учреждений показали, что разнообразные подвижные игры являются действенным средством профилактики и коррекции нарушений речи детей-логопатов в процессе физического воспитания. С этой целью на практике применяются некоторые виды подвижных игр.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)