Пошуковий запит: <.>K=логопедические группы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 85
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 33-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопункты -- логопедические пункты -- игровые занятия -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>2.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>3.
|
Гуськова, С. А. (учитель-логопед). Путешествуем и играем : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения
Знайти схожі
|
>4.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие
Знайти схожі
|
>5.
|
Моргачева, Ирина Николаевна. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления
Дод.точки доступу: Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна Знайти схожі
|
>6.
|
Маршалова, Марина Владимировна. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия
Знайти схожі
|
>7.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева ; худ. И. А. Седова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 44-46. - Цв. вкладка в сер. журн. "Аленький цветочек"
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- комнатные растения -- коррекционные занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- развитие зрительного восприятия -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- тонкая моторика
Дод.точки доступу: Седова, И. А. (художник) \.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Гурешидзе Д. (инструктор по физкультуре и плаванию). Цирк на воде / Гурешидзе Д., Тимофеева Г.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 42-43. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- дошкольники -- игры -- водные игры -- логопедические группы -- артикуляционный аппарат -- водно-музыкальные представления -- водные забавы -- спектакли -- педагогический опыт
Дод.точки доступу: Тимофеева Г. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>9.
|
Васильева, Т. А. Конспекты физкультурных интегрированных занятий в логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Т. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 36-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- логоритмика -- виды транспорта -- правила дорожного движения -- пальчиковая моторика -- домашние птицы -- звукоподражание -- интегрированные занятия -- физкультурные занятия -- физические упражнения -- здоровье дошкольников -- оздоровительная гимнастика Анотація: Интегрированные занятия с младшими и средними логопедическими группами.
Знайти схожі
|
>10.
|
Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации
Знайти схожі
|
>11.
|
Шиян, Любовь Ивановна. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия Анотація: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей.
Знайти схожі
|
>12.
|
Филиппова, Любовь Ивановна. Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Л. И. Филиппова, Н. Н. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 28-34
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- дополнительные занятия -- планирование дополнительных занятий -- изобразительная деятельность -- мелкая моторика -- творчество детей -- художественный вкус -- народное творчество Анотація: Научить детей использовать в своих работах элементы дымковского творчества, составлять узоры на полоске, квадрате, круге, ритмично располагая элементы узора.
Дод.точки доступу: Давыдова, Нина николаевна Знайти схожі
|
>13.
|
Здоровье от пчелы [Текст] / Р. Усманова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 28-29 : Фот., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Азнакаево, город--Татарстан Кл.слова (ненормовані): игры -- пчеловодство -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дидактические игры -- профессии -- мед -- пчелы -- прополис -- лечение медом -- экспериментальная деятельность -- ДОУ -- здоровье детей -- продукты пчеловодства -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетно-ролевые игры -- пчеловоды -- педагогический опыт -- дошкольники -- наблюдения в природе -- логопедические группы -- тематические занятия -- целебные свойства меда Анотація: Опыт педагогов Республики Татарстан города Азнакаево показывает как организовать тематические занятия с детьми в логопедической группе; в данном примере знакомство с пчелами, продуктами пчеловодства и профессией пчеловода.
Дод.точки доступу: Усманова, Р. (зав.); Никулина, В. (ст. воспитатель); Хоснулина, Ф. (воспитатель); Багаева, Н. (воспитатель); Пчелка, логопедическая группа детского сада N 6 "Звездочка"; Звездочка, детский сад N 6 \пчелка, логопедическая группа\ Знайти схожі
|
>14.
|
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей [Текст] / Е. Перчаткина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопедические группы -- коррекционная педагогика -- сотрудничество с родителями -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- дошкольники -- анкетирование родителей -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- договор о сотрудничестве Анотація: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.
Знайти схожі
|
>15.
|
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы Анотація: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.
Дод.точки доступу: Черкасова, Е. Л. Знайти схожі
|
>16.
|
Степанова, Е. В. Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада [Текст] / Е. В. Степанова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Воскресенск--Московская область--Россия Кл.слова (ненормовані): логопедия -- ДОУ -- семья -- родители -- воспитатели -- взаимодействие -- помощь -- психокоррекционная работа -- дети -- дошкольники -- речевая патология -- диагностика -- ОНР -- речевое развитие -- тесты -- методики -- анкеты -- опросники -- недоразвитие речи -- коррекционно-педагогическая работа -- консультативная работа -- рекомендации -- логопедические группы Анотація: В статье описываются некоторые технологии помощи семьям, воспитывающим детей с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>17.
|
Гуськова, С. А. Путешествуем и играем [Текст] : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.102.12 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения
Знайти схожі
|
>18.
|
Соколова, Валентина (консультант Рособразования). Повышение никто не отменял [Текст] / Валентинана Соколова> // Социальная защита. - 2008. - N 5 (193) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 5. - С. 24
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормовані): дети имеющие отклонения в развитии речи -- детские дома -- учителя-логопеды -- логопедические группы Анотація: О порядке исчисления заработной платы работников просвещения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Приходько, С. Бабочка, давай дружить! [Текст] : организация ручного труда в детском саду / С. Приходько> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 120-123 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- трудовое воспитание -- ручной труд -- изготовление поделок -- конспекты занятий -- логопедические группы -- коррекционно-развивающее обучение -- старшие дошкольники Анотація: Опыт организации занятий по ручному труду в логопедической группе детского сада. Предлагается конспект занятия по изготовлению игольницы.
Знайти схожі
|
>20.
|
Кириллова, Юлия Анатольевна. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания [Текст] / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- дети-логопаты -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- неполноценная речевая деятельность -- речевое сопровождение -- здоровье дошкольников -- укрепление здоровья детей -- физическое развитие -- развитие общей моторики -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- подвижные игры Анотація: Многолетние педагогические наблюдения педагогов и специалистов дошкольных учреждений показали, что разнообразные подвижные игры являются действенным средством профилактики и коррекции нарушений речи детей-логопатов в процессе физического воспитания. С этой целью на практике применяются некоторые виды подвижных игр.
Знайти схожі
|
|
|