Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Исенина, Е. И.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Исенина, Е. И. (доктор психологических наук).
    Выготский и Бронфенбреннер - диалог теорий [Текст] / Е. И. Исенина // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 12-38. - Библиогр.: с. 35-38 (53 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
психологические теории -- психология развития -- психическое развитие -- биоэкологическая теория развития -- системно-структурный диалектический подход -- биологический аспект -- социально-культурный аспект
Анотація: Сравниваются теория психического развития Л. С. Выготского и биоэкологическая модель развития У. Бронфенбреннера.


Дод.точки доступу:
Выготский, Л. С.; Бронфенбреннер, У.
Знайти схожі

2.


    Исенина, Е. И.
    Насилие на уроке: психологические характеристики учителя [Текст] / Е. И. Исенина, Е. В. Гаврилова, П. Е. Медведева // Психология и школа. - 2009. - N 4. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 30-32 (41 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
личностные характеристки -- насилие -- полисистемный подход -- психологи -- социальные характеристики
Анотація: Статья посвящена исследованию учителя, использующего насильзированые работы психологов различая со стороны учителя - фактор между невротизацией учителя и альтруизма учителя, его воспритию результатов собственного исследования, личностные и социальные характеристки насилию, влияние насилия на уроке в настоящем и прошлом. Теоретические идеи полисистемного подхода Л. С. Выготского.


Дод.точки доступу:
Гаврилова, Е. В.; Медведева, П. Е.; Выготский, Л. С.
Знайти схожі

3.


    Исенина, Е. И.
    Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи [Текст] / Е. И. Исенина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
восприятие речи -- иностранные языки -- иноязычная речь -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевой слух -- речь -- слуховое восприятие
Анотація: Рассмотрены психологические механизмы речевого слуха, даны упражнения необходимые для их формирования.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)