Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые навыки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 47
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.).
    Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы

Знайти схожі

2.


    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Дод.точки доступу:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.
Знайти схожі

3.


    Кондратенко, И. Ю.
    Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика

Знайти схожі

4.


    Зикеев, А. Г.
    Формирование и коррекция речевых навыков и умений в употреблении сложносочиненных предложений младшими школьниками с нарушениями в развитии / А. Г. Зикеев // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- патология развития -- речевые навыки -- сложносочиненные предложения -- сочинительные союзы -- специальная педагогика -- школьники

Знайти схожі

5.


    Голушкова, Н. М.
    Diskussion im Unterricht / Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- дискуссии -- речевые навыки -- диалоги

Знайти схожі

6.


    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 63-74.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Дод.точки доступу:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.
Знайти схожі

7.


    Кайгородова, И.
    Коммуникативность языка в обучении разговорной грамматике / И. Кайгородова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
высказывания -- грамматика -- грамматика иностранного языка -- изучение иностранных языков -- коммуникативность языка -- разговорный язык -- речевые высказывания -- речевые навыки

Знайти схожі

8.


    Кайгородова, И.
    Коммуникативность языка в обучении разговорной грамматике / И. Кайгородова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
высказывания -- грамматика -- грамматика иностранного языка -- изучение иностранных языков -- коммуникативность языка -- разговорный язык -- речевые высказывания -- речевые навыки

Знайти схожі

9.


    Ляксо, Е. Е. (д-р биологических наук).
    Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослыми [Текст] / Е. Е. Ляксо, Э. И. Столярова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 56-57 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
речевые навыки -- дети -- речевое развитие -- речь
Анотація: Работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Цель настоящего исследования - изучение специфики реализации сформированных речевых навыков детей 4-5 лет в диалоге со взрослым.


Дод.точки доступу:
Столярова, Э. И.
Знайти схожі

10.


    Иванцова, Т. Ю.
    Игры на английском языке [Текст] / Т. Ю. Иванцова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 52-56 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- начальная школа -- психология обучения -- речевые навыки -- навыки речевые
Анотація: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.

Знайти схожі

11.


    Бабина, Г.
    Образные языковые средства [Текст] / Г. Бабина, Е. Белобородова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- образность речи -- образные языковые средства -- языковые средства -- обследование речи дошкольников -- методики обследования речи -- речевые навыки -- сравнения -- олицетворения -- фразеологизмы
Анотація: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).


Дод.точки доступу:
Белобородова, Е.
Знайти схожі

12.


    Харченко, Евгений Петрович (д-р мед. наук).
    Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы [Текст] / Е. П. Харченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 45-49 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- диссинтаксия -- дизорфография -- диссоциация развития языка -- речевые навыки -- прайминг
Анотація: Владение письменной речью не является врожденной способностью, а приобретается в процессе сознательного обучения, то шансы на успешную коррекцию диссинтаксии высоки. Предрасположенность к будущей диссинтаксии может быть заподозрена уже на дошкольном этапе при внимательном анализе становление речевой активности ребенка. Причинами могут быть общее недоразвитие языковой системы, диссоциация развития языка, слабая кратковременная вербальная память, социальная среда.

Знайти схожі

13.


    Кудрова, Т.
    К вопросу обследования фонематических процессов старших дошкольников [Текст] / Т. Кудрова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- освоение языка -- развитие речи -- речевые навыки -- фонематическое развитие -- фонематические процессы -- диагностика фонематических процессов -- методы дианостики -- диагностические методики -- игровые методы -- игры-путешествия
Анотація: Автор рассматривает на примере игры-путешествия, как в игровой форме можно определить уровень сформированности фонематических процессов у старших дошкольников. Специально подобранные задания к игре позволяют с большой степенью определенности выяснить возможности восприятия детьми неречевых и речевых звуков, фонематического анализа и синтеза.

Знайти схожі

14.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- первые младшие группы -- логопедические игры -- игры-занятия -- нетрадиционные методы работы -- коррекционно-педагогические цели -- речевые навыки -- речевая моторика -- активизация звукоподражания -- слуховое внимание -- зрительное восприятие
Анотація: Предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками. Используются нетрадиционные методы работы.

Знайти схожі

15.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Развивающие дидактические игры [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры -- игры в детском саду -- игры-занятия -- слуховое внимание -- зрительное восприятие -- речевые навыки -- фонематические представления
Анотація: Предложено 12 дидактических игр, которые воспитатель может использовать в своей работе с дошкольниками.

Знайти схожі

16.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- пятый год жизни -- речь дошкольников -- развитие речи -- домашние занятия -- речевые навыки
Анотація: Домашние занятия по развитию речи с детьми пятого года жизни.


Дод.точки доступу:
Громова, О.
Знайти схожі

17.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- шестой год жизни -- речь дошкольников -- развитие речи -- домашние занятия -- речевые навыки
Анотація: Домашние занятия по развитию речи с детьми шестого года жизни.


Дод.точки доступу:
Громова, О.
Знайти схожі

18.


    Матыцина, И. В.
    Перевод и ролевые игры как эффективное средство обучения иностранному языку [Текст] / И. В. Матыцина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 3. - С. 9-21 : 1 схема. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- студенты -- университеты -- подготовка специалистов -- обучение иностранным языкам -- шведский язык -- деловой шведский язык -- обучение шведскому языку -- средства обучения -- обучающие средства -- игры -- ролевые игры -- переводы -- устные переводы -- синхронные переводы -- конференции -- интернет-конференции -- речь -- навыки -- речевые навыки
Анотація: Практика устного перевода и преподавание делового шведского стали неотъемлемой составной частью подготовки специалистов по шведскому языку на филологическом факультете. Перевод является универсальной формой коммуникации, предъявляющей высокие требования к уровню владения языком и фоновым знаниям студента. Квалифицированный перевод предполагает также овладение техникой перевода, в частности искусством свертывания информации и другими профессиональными навыками, которые наиболее эффективно отрабатываются во время ролевых игр и на занятиях деловым шведским языком.


Дод.точки доступу:
МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\
Знайти схожі

19.


    Василишина, О.
    Умную речь приятно послушать [Текст] : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 49-57 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- логопедические упражнения -- образность речи -- культура речи -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- речевые навыки -- образные языковые средства
Анотація: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.


Дод.точки доступу:
Коновалова, Е.
Знайти схожі

20.


    Ключникова, Л. Ф.
    Процесс речепорождения при формировании коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Л. Ф. Ключникова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормовані):
модели порождения речи -- мотивационно-побудительный комплекс -- речь -- речевая деятельность -- речевые навыки -- компетентность
Анотація: Правильно организованный контроль формирования речевых умений и навыков помогает преподавателю рационально распределить учебное время, проверить эффективность упражнений, повысить активность студентов, используя деятельностный и коммуникативно-личностный подход, а также внести коррективы в тематический план, увидеть достижения как отдельных студентов, так и группы в целом. В статье рассматривается процесс порождения речи, состоящей из трех фаз структуры речевой деятельности и механизмов речепорождения.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-47 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)