Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=языковое развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормовані):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности

Знайти схожі

2.


    Исаев, М. И.
    Этнолингвистические проблемы в СССР и на постсоветском пространстве / М. И. Исаев // Вопросы языкознания. - 2002. - N 6. - С. . 101-117. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормовані):
национальная политика -- национально-языковая политика -- этапы развития -- этнолингвистика -- языковая реформа -- языковое планирование -- языковое развитие

Знайти схожі

3.


    Лебенева В. В.
    Ментефакты и идиолектемы / В. В. Лебенева // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 27-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
идеолектемы -- литературный язык -- ментефакты -- русский литературный язык -- языковое развитие

Знайти схожі

4.


    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Bilingual Research Journal.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормовані):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности

Знайти схожі

5.


    Борисенок, Юрий Аркадьевич (канд. ист. наук).
    "Белорусизация" 1920-х годов [Текст] / Ю. А. Борисенок // Вопросы истории. - 2008. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Белоруссия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормовані):
белорусизация -- белорусский вопрос -- белорусский язык -- культурное развитие -- республики -- языковое развитие
Анотація: Проект белорусизации достиг главной своей цели - создания республиканской элиты, искренне преданной новой власти, при этом владеющей местной ситуацией и языком.

Знайти схожі

6.


    Емельянова, И.
    Формирование языковой способности как фактор речевого развития [Текст] : работа с младшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 105-110 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- языковая способность -- формирование языковой способности -- языковое развитие -- семантический компонент
Анотація: Под языковой способностью понимается совокупность развитых у ребенка речевых умений и навыков, позволяющих ему понимать чужие высказывания и строить свои в соответствии с коммуникативной ситуацией и законами родного языка. При формировании языковой способности существенное место должно отводится работе над семантическим компонентом.

Знайти схожі

7.


    Глаголева, Е. А.
    Комплексный подход при оказании помощи детям с речевыми нарушениями [Текст] / Е. А. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 110-127. - Библиогр. в сносках: 4 назв.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
речевое развитие -- языковое развитие -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- нарушения речи -- чтение -- понимание прочитанного текста -- тексты -- правильность чтения
Анотація: Об особенностях организации речевого и языкового развития детей с речевыми нарушениями.

Знайти схожі

8.


    Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель).
    Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей)
Знайти схожі

9.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

10.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

11.


    Соколова, И.
    Фразеологические единицы в русской речи ребенка-билингва [Текст] / И. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (15 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 81.001.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормовані):
фразеологизмы -- устойчивые выражения -- детская речь -- билингвизм -- двуязычие -- двуязычные дети -- русско-итальянское двуязычие -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- языковое развитие -- языковая среда
Анотація: Цель статьи - на основе педагогического наблюдения описать индивидуальные особенности использования двуязычным ребенком фразеологизмов в устной спонтанной речи на русском языке и сравнить их с употреблением одноязычными детьми 4-7 лет, а также получить представления о наличии русских фразеологизмов в активном словаре ребенка-билингва. В статье анализируются материалы наблюдения за речью билингва в возрасте 4-7 лет в условиях русско-итальянского двуязычия. Внимание акцентируется на особенностях и ошибках использования ребенком фразеологических единиц, проводится сравнение с употреблением устойчивых выражений одноязычными детьми.

Знайти схожі

12.


    Солганик, Г. Я. (доктор филологических наук).
    Современная языковая ситуация - язык СМИ - литературный язык [Текст] / Г. Я. Солганик // Журналистика и культура русской речи. - 2011. - N 1. - С. 8-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 20-21
УДК
ББК 81.07 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
языковая ситуация -- язык СМИ -- средства массовой информации -- массовая культура -- постмодернизм -- литературный язык -- национальный язык -- современный литературный язык -- современный русский литературный язык -- массовая литература -- массовые коммуникации -- языковое сознание -- языковые средства -- языковое развитие
Анотація: Дается анализ современной языковой ситуации. Определяются основные факторы, влияющие на развитие современного литературного языка, среди которых центральное место принадлежит языку СМИ. Характеризуются перспективы и характер развития современного русского литературного языка.

Знайти схожі

13.


    Гарипов, Ягфар Закирович (кандидат философских наук; доцент).
    Языковое развитие полиэтнического региона [Текст] / Я. З. Гарипов // Социологические исследования. - 2012. - № 4. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
полиэтничность -- полиэтнические регионы -- лингводемография -- языковая политика -- языковое развитие -- родной язык -- государственный язык
Анотація: Рассматриваются вопросы языкового развития полиэтнического региона (на примере Татарстана) во взаимосвязи с этническими и демографическими проблемами.

Знайти схожі

14.


    Ушакова, О.
    Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве [Текст] : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 98-101 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормовані):
биографии педагогов -- история педагогики -- педагоги -- педагогические исследования -- психологи -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- юбилеи -- языковое развитие
Анотація: О педагогической деятельности и исследованиях Ф. А. Сохина.


Дод.точки доступу:
Струнина, Е.; Сохин, Ф. А.
Знайти схожі

15.


    Фоменко, Лариса Константиновна.
    Педагогические условия и предпосылки развития речи детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Лариса Фоменко // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 110-116 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети -- дошкольные образовательные учреждения -- развивающая речевая среда -- развивающая среда -- развитие речи -- речевая компетентность -- словесное творчество -- словотворчество -- старший дошкольный возраст -- стимулирующая среда -- языковое развитие
Анотація: О педагогических условиях и предпосылках развития речи старших дошкольников в ДОУ.

Знайти схожі

16.


    Воротина, Л. А.
    Наши первые открытия при изучении русского и английского языков [Текст] : темы двух мини-проектов, II класс / Л. А. Воротина, С. Ю. Белова // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
2 класс -- аналитические способности -- английский алфавит -- английский язык -- заимствованные слова -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- русский алфавит -- русский язык -- учебные проекты -- языковое развитие
Анотація: В статье изложены задачи, этапы и план проведения учебного проекта, целью которого является развитие аналитических способностей и языковых возможностей младших школьников. Приведены тексты двух выступлений учащихся на защите проектов по темам "Сравнение русского и английского алфавитов" и "Английские заимствованные слова".


Дод.точки доступу:
Белова, С. Ю.
Знайти схожі

17.


    Ведерникова, Елена Михайловна.
    Теория этнолингвистической витальности: эволюция и современное состояние [Текст] / Е. М. Ведерникова // Социологические исследования. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
витальность -- математические модели -- межгрупповые отношения -- устойчивое языковое развитие -- этнолингвистическая витальность -- этнолингвистические группы -- языковое развитие
Анотація: Рассматривается эволюция теории этнолингвистической витальности за последние 30 лет. Обосновываются ее концептуальная и математическая модели. Дается характеристика современного состояния теории витальности и указываются наиболее актуальные проблемы изучения данного феномена.

Знайти схожі

18.


    Соколова, Валентина Анатольевна.
    Учим школьников "жить в слове" [Текст] : от слова к тексту / В. А. Соколова // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 33-35 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- серия упражнений -- языковое развитие -- совершенствование артикуляции -- анализ текста -- собственные высказывания -- упражнения -- приемы -- коммуникативные компетенции -- речевые ошибки -- лексические системы -- лексические запасы
Анотація: Серия упражнений по всестороннему языковому развитию школьников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)