Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые занятия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.


    Судакова, Е.
    Формирование образности речи у старших дошкольников / Е. Судакова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 32-34
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- образность речи -- культура речи -- речевые занятия -- конспекты занятий

Знайти схожі

2.


    Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель).
    Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей)
Знайти схожі

3.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

4.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

5.


    Моисеева, О. В.
    Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с ОНР [Текст] / О. В. Моисеева, М. В. Морма, З. В. Серкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 4. - С. 53-58 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые занятия -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- психическое развитие -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционные занятия
Анотація: Одна из главных задач ДОУ - коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Успешное преодоление ОНР возможно лишь при использовании всего комплекса разнообразных средств и методов, способствующих умственному, психическому, физическому развитию, воспитанию нравственных черт личности.


Дод.точки доступу:
Морма, М. В.; Серкова, З. В.
Знайти схожі

6.


    Морозова, Н. Н.
    Дидактические игры в обучении дошкольников чтению [Текст] / Н. Н. Морозова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 78-79 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- логопедические группы -- элементы игры -- игры -- речевые игры -- речевые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры
Анотація: Примеры речевых игр с участием Старичка-Добрячка.

Знайти схожі

7.


    Смышляева, Виктория Григорьевна.
    Клуб любителей чтения "Читайка" [Текст] / В. Г. Смышляева, Г. И. Терновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 19-24 : 3 фот. - 2 прил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- клубы -- культура чтения -- чтение -- речевые занятия -- функции речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нетрадиционные формы работы -- дошкольники -- дошкольное воспитание
Анотація: Опыт работы ДОУ в организации нетрадиционной формы работы по развитию речи.


Дод.точки доступу:
Терновская, Галина Игоревна; "Читайка", семейный клуб любителей чтенияМДОУ Детский сад N 40; МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 40"; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад N 40»
Знайти схожі

8.


    Рычкова, Валентина Николаевна.
    Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников [Текст] / В. Н. Рычкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
звукопроизношения -- нарушение речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевые занятия -- несформированность звукопроизношения -- правильная речевая среда -- слуховое внимание -- фонематическое восприятие -- игры по развитию слухового внимания -- дети 2-3 лет -- дети 3-4 года -- игры по развитию фонематического внимания -- артикуляционный аппарат -- артикуляционные упражнения
Анотація: В период обучения грамоте правильное, четкое звукопроизношение имеет большое значение, так как письменная речь формируется на основе устной и ее недостатки могут привести к нарушению чтения и письма.

Знайти схожі

9.


    Кузьменко, И.
    Использование цвета в коррекции речевых нарушений [Текст] / И. Кузьменко, Е. Лаптева, И. Орлова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 89-97 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекция речи -- коррекционная работа -- дошкольники -- развитие психики -- речевые занятия -- цвет и речь -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- психологические занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия
Анотація: Коррекционная работа по формированию правильного звукопроизношения строится на основе психолого-педагогического подхода, который предполагает учет соотношения речевых нарушений и их взаимосвязи с другими сторонами развития психики. В статье приводятся конспекты коррекционно-развивающихся занятий.


Дод.точки доступу:
Лаптева, Е.; Орлова, И.
Знайти схожі

10.


    Пяткова, Ольга Николаевна.
    О культуре речевого общения [Текст] / О. Н. Пяткова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 60-63 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
речевое развитие -- развитие речи -- речевые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Опыт использования различных форм речевого развития у дошкольников.


Дод.точки доступу:
МКДОУ "ЦРР - д/с № 487 "Полянка""; Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 487 "Полянка""; Центр развития ребенка - детский сад № 487 "Полянка", муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

11.


    Кузнецова, Е.
    Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
динамические упражнения -- занятия с логопедом -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- пространственное представление -- речевые занятия
Анотація: Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.

Знайти схожі

12.


    Титова, Ольга Александровна (учитель-логопед).
    Что такое лето? [Текст] : познавательно-развлекательный речевой досуг в подготовительной к школе группе / О. А. Титова, О. С. Чернова, И. А. Лагута // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 76-80 . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
загадки о лете -- загадки о насекомых -- игры -- лето -- насекомые -- подготовительные группы к школе -- познавательно-речевые занятия -- познавательные занятия -- речевые занятия -- сценарии -- цветы
Анотація: Сценарий речевого досуга на закрепление навыков звукобуквенного анализа, обогащения словаря по лексическим темам.


Дод.точки доступу:
Чернова, Ольга Семеновна (учитель-логопед); Лагута, Ирина Александровна (учитель-логопед); ГБОУ д/с № 831; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 831Детский сад № 831, государственное бюджетное образовательное учреждение
Знайти схожі

13.


    Шарафутдинова, Чулпан Равиловна (заведующий).
    Формирование культуры речи у старших дошкольников [Текст] / Ч. Р. Шарафутдинова, С. А. Поварницына, А. А. Коверко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
загадки про животных -- культура речи -- подготовительные группы к школе -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые занятия -- речевые игры -- старшие дошкольники -- сценарии
Анотація: Представлен сценарий занятия по речевому развитию детей в подготовительной к школе группе.


Дод.точки доступу:
Поварницына, Светлана Анатольевна (заместитель заведующего по воспитательно-методической работе); Коверко, Алена Анатольевна (воспитатель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)