Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=структурный подход<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Челнокова, Анастасия Владимировна.
    Гендерные аспекты креативности [Текст] / А. В. Челнокова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психологические исследования -- исследование креативности -- креативность -- гендерные исследования креативности -- гендерные различия -- гендерное сходство -- гендерные особенности -- структурный подход
Анотація: Дается краткий обзор современных гендерных исследований креативности. Показано, что в гендерных исследованиях креативности акцент делается скорее на гендерных различиях, чем на гендерном сходстве. По областям исследования проблематика гендера в креативности распадается на несколько групп: креативность и гениальность, креативность и одаренность, специальные способности, собственно креативность. Прямые гендерные сравнения по креативности приводят к противоречивым результатам. В русле структурного подхода обнаруживаются гендерные различия в отношении предикторов креативности.


Дод.точки доступу:
Дорфман д-р психол. наук ; проф., Леонид Яковлевич
Знайти схожі

2.


    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования [Текст] : лекция. 2 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 7. - С. 137-144 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
содержание образования -- общее образование -- структурный подход -- интеграция содержания образования -- энциклопедический подход -- проблемно-комплексный подход
Анотація: Анализ различных подходов к интеграции содержания образования.

Знайти схожі

3.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход
Анотація: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

4.


    Барсукова, Светлана Юрьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Неформальная экономика: понятие, история изучения, исследовательские подходы [Текст] / С. Ю. Барсукова // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормовані):
неформальная экономика -- неформальный сектор -- структурный подход -- институциональный подход -- статистический подход -- сегменты неформальной экономики
Анотація: Цель статьи - систематизировать историю и логику развития исследований неформальной экономики, выявить сложившиеся подходы к ее изучению.

Знайти схожі

5.


    Вербицкий, А. А.
    Контекст как психологическая категория [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (40 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
контекст -- психологические категории -- структурный подход -- функциональный подход -- контекстуализм -- рекурсия
Анотація: Представлен обзор становления понятия "контекст" в качестве одной из ключевых категорий современной теоретической и экспериментальной психологии. Авторы выделяют два взаимодополняющих понимания контекста - структурное и функциональное.


Дод.точки доступу:
Калашников, В. Г.
Знайти схожі

6.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике).
    Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования
Анотація: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.


Дод.точки доступу:
Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе)
Знайти схожі

7.


    Игнатова, В. С. (начальник отдела по организации научно-исследовательской работы студентов).
    Инновации и "мягкая" власть в условиях региона [Текст] / В. С. Игнатова, С. Н. Борисов // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- региональная власть -- инновации -- власть -- структурный подход -- вузы -- социальное партнерство
Анотація: Рассмотрена проблема взаимодействия высшего образования и региональной власти. С позиции системного подхода выявляется взаимосвязь между формированием «мягкой» власти и инновациями в пространстве взаимодействия власти и высших учебных заведений.


Дод.точки доступу:
Борисов, С. Н. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии и истории науки)
Знайти схожі

8.


    Пассов, Е. И.
    О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению [Текст] / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
аспектный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение говорению -- речевой слух -- речевые навыки -- речевые умения -- речь -- структурный подход -- функциональный подход
Анотація: В статье рассмотрена организация речевого материала на основе функционального подхода. Проанализированы следующие подходы: аспектный, структурный, трансформационный с точки зрения обучению речи.

Знайти схожі

9.


    Ратанова, Т. А.
    К истории вопроса изучения математических способностей [Текст] / Т. А. Ратанова, Ю. Б. Запорожская // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- математические способности -- мышление -- психические процессы -- психологи -- структурный подход
Анотація: История изучения и некоторые теоретические подходы к пониманию математических способностей, структурный подход к их пониманию. Интерпретация результатов исследований В. А. Крутецкого в свете дифференционно-интеграционной теории развития психических процессов и свойств.


Дод.точки доступу:
Запорожская, Ю. Б.; Крутецкий, В. А. (психолог)
Знайти схожі

10.


    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Анотація: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Знайти схожі

11.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормовані):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Анотація: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)