Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=слуховое внимание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

2.


    Семаков, М. П.
    Актерская психотехника в подготовке педагогов: определяющие положения / М. П. Семаков // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 138-146. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
актеры -- актерская психотехника -- психотехника -- подготовка педагогов -- педагоги -- будущие педагоги -- система Станиславского -- Станиславского система -- упражнения -- студенты -- психофизический аппарат -- подготовка актеров -- внимание -- тренинги -- тренинг внимания -- зрительная память -- слуховое внимание -- публичное одиночество -- одиночество -- мышечное напряжение

Знайти схожі

3.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- первые младшие группы -- логопедические игры -- игры-занятия -- нетрадиционные методы работы -- коррекционно-педагогические цели -- речевые навыки -- речевая моторика -- активизация звукоподражания -- слуховое внимание -- зрительное восприятие
Анотація: Предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками. Используются нетрадиционные методы работы.

Знайти схожі

4.


    Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук).
    Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика рук -- слуховое внимание -- дидактический материал -- деревянные дощечки
Анотація: Система занятий по развитию мелкой моторики с использованием деревянных дощечек. Благодаря таким занятиям у детей с речевыми нарушениями быстрее происходит развитие восприятия формы, величины, цвета, чувства симметрии, запоминаются цифры и буквы.

Знайти схожі

5.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Развивающие дидактические игры [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры -- игры в детском саду -- игры-занятия -- слуховое внимание -- зрительное восприятие -- речевые навыки -- фонематические представления
Анотація: Предложено 12 дидактических игр, которые воспитатель может использовать в своей работе с дошкольниками.

Знайти схожі

6.


    Мухина, В. В.
    Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- школьники -- старшие дошкольники -- письмо -- чтение -- игровые упражнения -- повышение грамотности -- фонематический слух -- зрительное восприятие -- пространственные представления -- слуховое внимание -- зрительное внимание -- слухоречевая память -- зрительная память
Анотація: Автор статьи предлагает игры для детей школьного и старшего дошкольного возраста, которые помогут повысить их грамотность.

Знайти схожі

7.


    Аршинова, Н. А.
    Особенности речевого развития воспитанников домов ребенка [Текст] / Аршинова Н. А. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 30-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дома ребенка -- депривация -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- активная речь -- пассивная речь -- слышимая речь -- слуховое внимание -- моторное развитие -- интеллектуальный рост -- эмоциональное развитие -- общение -- психолого-педагогическое сопровождение
Анотація: О результатах исследования уровня нервно-психического развития воспитанников дома ребенка и некоторых особенностях их речевого развития.

Знайти схожі

8.


    Заречнова, С. В.
    Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
культурно-творческая деятельность -- игры -- праздники -- специализация -- специальная педагогика -- хореография -- коррекционная педагогика -- драматизация -- педагогический опыт -- социализация ребенка -- слуховое внимание -- слепоглухие дети
Анотація: Рассматривается проблема вовлечения слепоглухого ребенка в совместную со сверстниками и взрослыми художественную деятельность. Описаны варианты организации досуга.

Знайти схожі

9.


    Бойцова, Ю. А.
    Изменения в картине ЭЭГ при деблокировании зрительного и слухового сенсорных каналов [Текст] / Ю. А. Бойцова, С. Г. Данько // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 2. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 131-132 (12 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
супрамодальное внимание -- зрительное внимание -- слуховое внимание -- ЭЭГ -- сенсорные каналы -- непроизвольно антиципирующее внимание -- мозговая деятельность
Анотація: Модально-специфические и супрамодальные компоненты ЭЭГ-коррелят переориентации непроизвольного предваряющего внимания от внутреннего к внешнему были исследованы посредством сравнения эффектов деблокирования зрительного и слухового каналов.


Дод.точки доступу:
Данько, С. Г.
Знайти схожі

10.


    Рычкова, Валентина Николаевна.
    Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников [Текст] / В. Н. Рычкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
звукопроизношения -- нарушение речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевые занятия -- несформированность звукопроизношения -- правильная речевая среда -- слуховое внимание -- фонематическое восприятие -- игры по развитию слухового внимания -- дети 2-3 лет -- дети 3-4 года -- игры по развитию фонематического внимания -- артикуляционный аппарат -- артикуляционные упражнения
Анотація: В период обучения грамоте правильное, четкое звукопроизношение имеет большое значение, так как письменная речь формируется на основе устной и ее недостатки могут привести к нарушению чтения и письма.

Знайти схожі

11.


    Наумова, Анна.
    Куб детских эмоций [Текст] / Анна Наумова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 17 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- эмоциональная сфера -- развивающие игры -- внимание -- эмоции -- педагогический опыт -- слуховое внимание
Анотація: Представлены игры, направленные на развитие слухового внимания и формирование эмоциональной сферы у дошкольников.

Знайти схожі

12.


    Боскис, Р. М.
    Об одной из форм акустической агнозии. Красноязычие в речи и письме [Текст] / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 17-25 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
акустическая агнозия -- специальное образование -- патология речи -- косноязычие -- нарушения речи -- дети -- речевые расстройства -- письмо -- слуховое внимание -- косноязычие в письме
Анотація: В клинике речевых расстройств нередки случаи косноязычия в речи, которые сопровождаются косноязычием в письме. Приводятся два подобных случая.


Дод.точки доступу:
Левина, Р. Е.; Левина, Р. Е. (1908-1989); Боскис, Р. М. (1902-1976)
Знайти схожі

13.


    Ледовских, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Развитие слуховой функции детей дошкольного возраста в дидактической игре [Текст] / Надежда Константиновна Ледовских // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 82-89 : репрод. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры -- дошкольники -- звуковая характеристика предметов -- локализация звуков -- органы слуха -- сенсорное развитие -- сенсороное воспитание -- слуховая функция -- слуховое внимание -- слуховое сосредоточение -- слуховой анализатор -- тренировка органов чувств
Анотація: Сенсорное воспитание имеет много аспектов и направлений, одно из них - развитие слуховой функции. Становление слуховой функции тесно связано с моторным развитием, речевым и музыкальным воспитанием ребенка. Дидактические игры обеспечивают развитие слухового анализатора благодаря разнообразию звуковых стимулов и многократному повторению одного и того же звукового сигнала.

Знайти схожі

14.


    Маняхина, Анна Федоровна (учитель-логопед).
    Путешествие в царство Зимы [Текст] : занятие в подготовительной к школе группе для детей с ФФН / А. Ф. Маняхина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 58-61 . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ФФН -- диалогическая речь -- занятия -- звуковой анализ -- зима -- зрительное восприятие -- игры -- логопедические игры -- мелкая моторика -- подготовительные группы -- связная речь -- словообразование -- слуховое внимание -- сценарии -- физкультминутки -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Анотація: Сценарий занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)