Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм |
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция |
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход |
Сергеев, С. Русский бизнес. Начало : В воспоминаниях и жалобах постороннего: Повесть / С. Сергеев> // Дружба народов. - 2002. - N 6. - С. . 7-45 Рубрики: Художественная литература--Русская литература, 1990-1999 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- воспоминания -- начало бизнеса -- повести -- предпринимательство -- проза -- путешествия -- русская проза -- русский бизнес |
Сергеев, С. (канд. экон. наук). Программа МВА ЛИНК "Стратегия" / С. Сергеев, Н. Жаворонкова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 39-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- бизнес-образование -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционные программы МВА -- программа МВА ЛИНК -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- управленцы -- мастера делового администрирования (МВА) -- МВА Доп.точки доступа: Жаворонкова, Н. |
Сергеев, С. Калифорнийский кризис: частные интересы против социализма / С. Сергеев> // Экономист. - 2002. - N 8. - С. . 10-17 Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика электроэнергетики Калифорния (штат) США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): кризисы -- потребление -- производство -- тарифы -- электроэнергетика -- электроэнергия -- энергетические кризисы |
Сергеев, С. Гражданин Суворин / С. Сергеев> // Наш современник. - 2004. - N 11. - С. . 126-135. - 0; К 170-летию со дня рождения. - Содерж.: К 170-летию со дня рождения; Приложение из писем М. О. Меньшикова А. С. Суворину Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): биографии -- публицистика -- творческое наследие |
Сергеев, С. "...Люблю только один русский народ..." / С. Сергеев> // Наш современник. - 2005. - N 3. - С. . 122-124 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): национализм -- национальный вопрос -- русский национализм -- философы |
Сергеев, С. "Многое можно простить за него еврейскому племени" / С. Сергеев> // Наш современник. - 2006. - N 9. - С. . 228-232 Рубрики: История--История России--Русская литература Кл.слова (ненормированные): литераторы -- патриотизм -- поэзия -- поэты -- публицистика -- русская культура |
Варламов, С. Д. Представляем: Специализированный учебно-научный центр Московского государственного университета / С. Д. Варламов, С. Н. Сергеев> // Физика в школе. - 2003. - N 4. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): Московский государственный университет -- Специализированный учебно-научный центр -- задачи по физике -- заочные экзамены -- устные экзамены -- учебно-научные центры -- физическое образование Доп.точки доступа: Сергеев, С. Н. |
Сергеев, С. А. (канд. историч. наук, доцент). Политическая оппозиция и оппозиционность: опыт осмысления понятий / С. А. Сергеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 125-137. - Библиогр.: с. 136-137 (26 назв.) Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): институционализация -- оппозиционность -- оппозиция -- политическая оппозиция -- политические институты -- политические партии |
Сергеев, С. А. (канд. ист. наук). Контркультурная политическая оппозиция в современной России / С. А. Сергеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 3. - С. . 245-259. - Библиогр.: с. 258-259 (35 назв. ) Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Россия Кл.слова (ненормированные): альтерглобалисты -- анархистское движение -- антиглобалисты -- идеология -- контркультура -- культура -- молодежная субкультура -- молодежные движения -- оппозиция -- политическая оппозиция -- субкультура |
Сергеев, С. Ф. Педагогический конструктивизм: концептуальная модель / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический конструктивизм -- конструктивизм в педагогике -- модели конструктивизма -- биологические системы -- социобиологические системы |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели |
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция |
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение |
Сергеев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С. И. Сергеев> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 245-251. - Библиогр.: С. 251 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): последствия стресса -- природа стресса -- стресс |
Россия 2000-2007 [Текст] : предварительные итоги: "Круглый стол" журнала "Москва" / С. Сергеев, М. Ремизов, В. Соловей, Е. Морозов, В. Куренной, Е. Пономарева, А. Фурсов, А. Горохов, О. Кильдюшов> // Москва. - 2008. - N 1. - С. 166-191 . - ISSN 0131-2332 Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2000-2007 гг. Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): выборы -- президентские выборы -- президенты -- государственная власть -- политика -- институт президентства -- экономическая политика -- круглые столы Аннотация: Речь на "круглом столе" идет о двух президентских сроках В. В. Путина, и в первую очередь о тех процессах (политических, социальных, экономических), которые происходили в указанный временной промежуток. Доп.точки доступа: Сергеев, С. \.\; Ремизов, М. \.\; Соловей, В. \.\; Морозов, Е. \.\; Куренной, В. \.\; Пономарева, Е. \.\; Фурсов, А. \.\; Горохов, А. \.\; Кильдюшов, О. \.\; Путин \в. В.\; "Россия 2000 - 2007: предварительные итоги", круглый стол |