Зауторова, Э. В. Информационные технологии в художественно-эстетическом образовании / Э. В. Зауторова> // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 101-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- обучение искусству -- образовательные программы -- художественное образование -- художественно-эстетическое образование |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
Фоминова, М. А. Направления развития образовательной области "Искусство" в условиях стандартизации обучения / М. А. Фоминова [и др. ]> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 20-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006-2007 гг. РФ Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- музыкальное образование -- образовательные области -- подготовка педагогов -- стандартизация обучения -- искусство (дисциплина) -- педагогические технологии -- художественная педагогика -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- художественно-эстетическое образование -- интегрированные технологии -- театральная педагогика Доп.точки доступа: Кошмина, И. В.; Никитина, А. Б.; Кочерова, Е. А.; Климова, Т. А.; Макарова, Л. А.; Шарко, Н. И.; Бондаренко, Е. А. |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8. - Методическое письмо по преподаванию образовательной области "Искусство" в 2005-2006 учебном году / Сост. М. А. Фоминова, И. В. Кошмина, А. Б. Никитина, А. В. Копылова, Е. А. Кочерова, Е. А. Бондаренко.- М.: МИОО, 2005.- 128 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
Фоминова, М. А. Направления развития образовательной области "Искусство" в условиях стандартизации обучения / М. А. Фоминова [и др. ]> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 20-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006-2007 гг. РФ Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- музыкальное образование -- образовательные области -- подготовка педагогов -- стандартизация обучения -- искусство (дисциплина) -- педагогические технологии -- художественная педагогика -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- художественно-эстетическое образование -- интегрированные технологии -- театральная педагогика Доп.точки доступа: Кошмина, И. В.; Никитина, А. Б.; Кочерова, Е. А.; Климова, Т. А.; Макарова, Л. А.; Шарко, Н. И.; Бондаренко, Е. А. |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8. - Методическое письмо по преподаванию образовательной области "Искусство" в 2005-2006 учебном году / Сост. М. А. Фоминова, И. В. Кошмина, А. Б. Никитина, А. В. Копылова, Е. А. Кочерова, Е. А. Бондаренко.- М.: МИОО, 2005.- 128 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
Фоминова, М. А. Направления развития образовательной области "Искусство" в условиях стандартизации обучения / М. А. Фоминова [и др. ]> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 20-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006-2007 гг. РФ Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- музыкальное образование -- образовательные области -- подготовка педагогов -- стандартизация обучения -- искусство (дисциплина) -- педагогические технологии -- художественная педагогика -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- художественно-эстетическое образование -- интегрированные технологии -- театральная педагогика Доп.точки доступа: Кошмина, И. В.; Никитина, А. Б.; Кочерова, Е. А.; Климова, Т. А.; Макарова, Л. А.; Шарко, Н. И.; Бондаренко, Е. А. |
Блахирова, В. Возвращение к истокам народного творчества / В. Блахирова> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 85-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- эстетическое воспитание -- художественно-творческая деятельность -- художественно-эстетическое образование |
Гетте, Татьяна Борисовна. Виноград в саду цветет... / Т. Гетте> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 27-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- авторские программы -- всероссийские конкурсы -- школьный курс -- художественно-эстетическое образование |
Гаджиева, Х. Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся / Х. Гаджиева> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 78-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Дагестан Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- региональный компонент -- наглядные пособия -- художественно-эстетическое образование -- художественно-эстетическое воспитание -- принцип наглядности |
Федосов, А. Общее дело культуры и образования / А. Федосов> // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2007 г. Россия Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре (город) Хабаровск (город) Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- научно-практические конференции -- конференции -- художественно-эстетическое образование |
Новикова, Г. П. Проблема преемственности художественно-эстетического образования и развития творчества детей на современном этапе / Г. П. Новикова> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 11-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): художественная культура -- дошкольное воспитание -- художественно-эстетическое образование -- искусство -- духовный мир человека -- эстетическое образование |
Неменская, Л. (канд. философ. наук). Художник - это образ жизни [Текст] / Л. Неменская> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-16 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- углубленное изучение искусства -- педагогика искусства -- художественная среда -- художники -- профильное образование -- профессиональная подготовка -- художественно-эстетическое образование -- синтез искусств Аннотация: Показана художественная жизнь школы с углубленным изучением искусства, где главное - построенная система дисциплин изобразительного искусства с 1 по11 классы, включающая в себя, кроме живописи, рисунка, истории искусства, и скульптуру, и керамику, и компьютерную графику, изучение графических техник и гравюры, книжной иллюстрации, а также спецкурсы и факультативы. |
Перспективы развития художественно-эстетического образования в контексте построения модели "Наша новая школа" [Текст] / М. А. Фоминова [и др. ]> // Музыка в школе. - 2009. - N 5. - С. 21-29 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- внеучебная деятельность -- компетентный подход -- общеобразовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- художественно-эстетическое образование Аннотация: Рассказывается о получении художественно-эстетического образования в общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Фоминова, М. А.; Кочерова, Е. А.; Климова, Т. А.; Шарко, Н. И. |
Зеленов, Евгений Вадимович. Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением искусства [Текст] / Евгений Вадимович Зеленов, Светлана Николаевна Рыбинская, Витольд Альбертович Ясвин> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- музыкально-эстетическое образование -- художественно-эстетическое образование -- методы преподавания -- образовательные модели Аннотация: Описаны системные особенности школ, ориентированных на развитие личности учащихся средствами искусства. Доп.точки доступа: Рыбинская, Светлана Николаевна; Ясвин, Витольд Альбертович; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", Центр образованияШкола |
Чеснокова, Валентина Степановна. Компьютерное творчество [Текст] / Чеснокова Валентина Степановна> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 36-38 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- художественно-эстетическое образование -- проектная деятельность -- компьютерные проекты -- музыкальная информатика -- городские конкурсы Аннотация: О творческих компьютерных проектах учащихся Центра образования N 324 "Жар-птица". Доп.точки доступа: Центр образования "Жар-птица"; "Культура XXI века: между прошлым и будущим", городской конкурс проектов по мировой художественной культуре; Городской конкурс ученических компьютерных проектов; "Жар-птица", Центр образования |
Кравченко, С. Н. Особенности обучения рисунку и живописи учащихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла [Текст] / С. Н. Кравченко> // Научное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- обучение живописи -- обучение рисунку -- углубленное обучение -- художественное обучение -- художественно-эстетическое образование -- школы Аннотация: О художественном обучении в школах с углубленным изучением изобразительного искусства. |
Шкильменская, Н. А. Роль математики в художественно-эстетическом образовании школьников [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Искусство и образование. - 2010. - N 4 (66). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарные классы -- математика (дисциплина) -- методика преподавания -- художественно-эстетическое образование -- школьники Аннотация: В статье раскрывается роль математики в художественно-эстетическом образовании школьников. |
Фоминова, М. На пути к профильной школе [Текст] / М. Фоминова> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 7 : фот. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): художественно-эстетическое образование -- профориентационная художественно-эстетическая среда -- дизайн -- реклама -- реальные художественные проекты -- профессиональные навыки -- профильное обучение -- инновационные школы -- образовательные центры Аннотация: Усилиями директора Центра образования N 1637 г. Москвы Пшениной Ирины Вадимовны в школе сложился очень профессиональный творческий педагогический коллектив. Доп.точки доступа: Пшенина, И. В. (заслуженный учитель России); Центр образования |
Никулин, Василий Гаврилович. Учиться в школе - учиться искусству жить [Текст] / Никулин Василий Гаврилович> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 19-21 : фот. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): центры образования -- художественно-эстетическое образование -- конкурсы -- национальные проекты -- опережающее управление -- образовательная среда -- всероссийские конференции -- научно-практические семинары Аннотация: Вся жизнь центра образования N 1637 пропитана искусством учить детей видеть сложность и простоту, красоту, разнообразие и единство окружающего нас мира, место и роль каждого человека в нем, способы взаимодействия людей друг с другом и миром, в котором мы живем. Доп.точки доступа: Пшенина, И. В. (заслуженный учитель России); Центр образования"Мастерская Б. М. Неменского", московский научно-практический семинар; Всероссийский конкурс инновационных программ; "Грант Москвы", конкурс в области инновационных технологий в сфере образования |