Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы).
    Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования




    Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы).
    Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования




    Музычук, В. Ю. (кандидат экономических наук, заведующая сектором эффективности социальной сферы Института экономики РАН, г. Москва).
    Основные противоречия государственной политики в сфере образования [Текст] / В. Ю. Музычук // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 4-10 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- образовательная политика -- противоречия образовательной политики -- законопроекты -- социальная сфера -- сфера образования -- высшее образование -- коммерциализация образования -- элитарность образования -- бюрократизация управления образованием -- индекс развития человеческого потенциала -- развитие человеческого потенциала -- человеческий потенциал -- переход к инновационной экономике -- инновационная экономика -- расходы на образование
Аннотация: Анализ факторов, свидетельствующих о противоречивости государственной образовательной политики в России.