Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 84-92. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология--Детская психология Фольклор--Общие вопросы фольклора Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- ролевые игры -- игры-фантазии -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- сюжетные схемы -- сказочная схема |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 83-88. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- придумывание сказок -- фантазирование |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
Рунцов, Б. С. Веселые тройки : игры с дидактическим и сюжетным содержанием / Б. С. Рунцов> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 4. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- внеклассная работа -- игры -- подвижные игры -- дидактические игры -- сюжетные игры -- внимание -- сообразительность -- шестилетки -- шестилетний возраст -- старший возраст -- учащиеся |
Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Либерман, О. Репина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 28-31 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- подготовка к школе -- готовность детей к школе -- сюжетные игры -- старшие дошкольники -- игровая деятельность Аннотация: Исследование значения сюжетной игры для формирования готовности к школе. Доп.точки доступа: Репина, О. |
Глушкова, Галина (канд. пед. наук). Умные вещи [Текст] / Галина Глушкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 30-31 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- опорно-двигательный аппарат -- игровая деятельность -- осанка -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- реабилитационная работа -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- нарушения осанки -- двигательная деятельность -- сюжетные игры -- коррекционное оборудование -- гипокинезия -- массажеры -- связочно-мышечный аппарат -- ортопедические группы -- игрушки-массажеры -- ортопедические стулья Аннотация: Тренажеры, которые используют в детском саду N 2301 города Москвы для лечения отклонений опорно-двигательного аппарата, превращают монотонные упражнения в увлекательную игру. Доп.точки доступа: Детский сад N 2301 |
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет [Текст] : для работы в старшей и подготовительной к школе группах / А. Либерман, О. Репина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 39-42 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- подготовка к школе -- готовность детей к школе -- сюжетные игры -- старшие дошкольники -- игровая деятельность -- игровые сюжеты -- кольцевые игровые сюжеты -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий Аннотация: Методика работы с детьми, которые могут лишь бесконечно повторять одни и те же действия с игрушками, воспроизводя кольцевой игровой сюжет. Доп.точки доступа: Репина, О. |
Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г. |
Рябуха, Н. М. (директор). Сюжетно-творческая игра "Город мастеров" [Текст] / Н. М. Рябуха, Т. В. Сильнягина, Е. Г. Бобкова> // Социальная работа. - 2007. - N 3. - С. 51-53 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): детские оздоровительные лагеря -- дети -- подростки -- сюжетные игры -- творческие игры -- творческие мастерские -- реабилитационные программы Аннотация: Из опыта работы педагогического коллектива Детского оздоровительного лагеря круглогодичного действия "Электрон". Доп.точки доступа: Сильнягина, Т. В. (зам. директора); Бобкова, Е. Г. (художественный руководитель); "Электрон", Детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия; Детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Электрон"Детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия Электрон |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 83-88. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- придумывание сказок -- фантазирование |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста [Текст] : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
Балыкова, Елена. Возвращение игры [Текст] / Елена Балыкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : фот., рис. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- карточки -- дошкольники -- сюжетные игры Аннотация: Сюжетные игры с карточками в детском саду. Доп.точки доступа: Детский сад N 11 |
Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности. |
Смирнова, Е. О. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- детские игры -- сюжетные игры -- дети дошкольного возраста -- мнимые ситуации -- структура игры Аннотация: Приводится понимание детской игры в широком и узком смысле. Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Эльконин, Д.Б. |
Маляшок, Юлия. Апельсиновая история [Текст] / Юлия Маляшок> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 18-19 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- фрукты -- исследовательская деятельность -- педагогический опыт -- апельсины -- дошкольники -- сюжетные игры -- познавательно-исследовательская деятельность Аннотация: "Детективное расследование" - это интересная форма познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. |
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры. Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог) |
Доронов, С. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (20 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- дошкольники -- социализация дошкольников -- игра -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры с правилами -- игровые навыки -- совместная игровая деятельность Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей. |
Ливанова, П. З. (учитель физической культуры). Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры [Текст] / П. З. Ливанова> // Физическая культура в школе. - 2011. - N 7. - С. 35-37 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 1 класс -- 2 класс -- младшие школьники -- ролевые игры -- уроки физической культуры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры -- имитационные упражнения Аннотация: Описание сюжетно-ролевых игр, используемых на уроках физической культуры с младшими школьниками. |
Смирнова, Е. О. Что значит "право на игру"? [Текст] / Смирнова Е. О.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- права ребенка -- характеристика игр -- ролевые игры -- сюжетные игры -- личность ребенка -- формирование личности -- деятельность ребенка -- право на игру -- развитие ребенка Аннотация: Причины нарушения законного права ребенка на игру, которое установлено в Конвенции о правах ребенка. Определение термина и характеристика игры. Ролевые игры. Сюжетные игры. Положительное воздействие игры на становление личности ребенка. |