Тумина, Л. (проф.). Риторика делового общения / Л. Тумина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 50-56. - Библиогр.: С. 56 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- деловая риторика -- деловое общение -- деловые переговоры -- диалоги -- общение -- педагогические вузы -- переговоры -- программы -- речь -- риторика -- учебные заведения Доп.точки доступа: Панов, М. И. (проф.) \.\; Тумина, Л. Е. (проф.) \.\ |
Шихирев, Шихирев Петр Николаевич (доктор психологических наук). Природа социального капитала: социально-психологический подход / П. Н. Шихирев> // Общественные науки и современность. - 2003. - N 2. - С. . 17-32. - Библиогр.: с. 31-32 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): глобальные проблемы современности -- деловые переговоры -- имидж -- корпоративное управление -- репутация -- социальный капитал |
Орлов, О. М. Методические перспективы обучения устным деловым жанрам речи / О. М. Орлов> // Русский язык в школе. - 2002. - N 5. - С. . 82-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Русский язык Саратов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деловая беседа -- деловое совещание -- деловые переговоры -- культура речи деловое общение -- профессиональное общение -- русский язык в вузах |
Никищенко, Т. Деловая игра по менеджменту "Искусство ведения переговоров" / Т. Никищенко, А. Караваев> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 8-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловая игра по менеджменту -- деловые переговоры -- искусство ведения переговоров Доп.точки доступа: Караваев, А. |
Черри, Джеймс (консультант по продажам). Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека |
Яндаев, Юрий. Уроки делового этикета / Юрий Яндаев> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 24 Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Китай Китайская Народная Республика КНР Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- деловая этика -- деловые переговоры -- деловой ужин -- подарки |
Абубекирова, Ф. Ф. Иностранный язык как средство формирования умений делового общения / Ф. Ф. Абубекирова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 53-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональное общение -- языковая компетентность -- деловые переговоры -- деловое общение |
Все о переговорах : [библиогр. список] / сост. К. С. Миронов> // Мир библиографии. - 2005. - N 6. - С. . 74 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): переговоры -- библиографические списки -- деловые переговоры -- этика бизнеса Доп.точки доступа: Миронов, Константин Сергеевич \.\ |
Тихонов, А. П. Психология деловых переговоров [Текст] / А. П. Тихонов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 57-60 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): деловые переговоры -- переговоры -- подготовка к переговорам -- неадекватное поведение -- стратегии переговоров -- достижение соглашений -- соглашения -- результативность -- деловое общение Аннотация: Практические советы по подготовке и ведению переговоров, осложненных неожиданным поведением партнеров, потерей инициативы, взаимным недопониманием. |
Тихонов, А. П. Некоторые особенности ведения переговоров (из опыта практикующего психолога) [Текст] / А. П. Тихонов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 12. - С. 56-60 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): деловые переговоры -- переговоры -- подготовка к переговорам -- неадекватное поведение -- стратегии переговоров -- достижение соглашений -- психологическая подготовка -- манипулирование -- деловое общение Аннотация: Практические советы по подготовке и ведению переговоров: продуктивное и непродуктивное поведение, контрприемы при столкновении с манипулированием. |
Кудрявцева, Ирина Николаевна (канд. филол. наук). Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль [Текст] / И. Н. Кудрявцева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 134-140. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 140 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Германские языки Деловое общение Социальное управление Кл.слова (ненормированные): время -- немецкий язык -- пространство -- диалог -- порядок -- иностранные языки -- деловые переговоры -- деловая культура -- немецкая культура -- языковые навыки -- деловой стиль речи -- культурные навыки Аннотация: Рассматриваются фундаментальные составляющие немецкой культуры - отношение ко времени и пространству, концепт порядка и связанные с ними особенности проведения переговоров. |
Котлярова, Т. В. Деловая корреспонденция [Текст] / Т. В. Котлярова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 68-70 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): деловая переписка -- деловые переговоры -- деловые письма -- иностранные языки -- немецкий язык -- оформление деловых писем -- лексика делового общения -- немецкие партнеры Аннотация: В статье говорится о важности формирования навыков ведения деловой переписки с немецкими партнерами, приводятся примеры форм делового письма. |
Лобанова, А. М. (кандидат экономических наук). Переписка с зарубежными партнерами по организации встреч и переговоров [Текст] : (Деловой английский язык для секретаря) / А. М. Лобанова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2012. - № 8. - С. 54-65 : табл. - Продолж. Начало: N 7, 2012 . - ISSN 1727-2459 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловая переписка -- деловые письма -- деловые встречи -- переписка по организации встреч -- деловые переговоры -- переписка по организации переговоров Аннотация: Основные этапы и цели переписки по организации личных встреч. Такая переписка важна как на этапе установления контактов, так и в продолжении сотрудничества, поэтому она всегда должна быть оперативной, составлена грамотно и в вежливой форме. Виды и структура соответствующих писем. |
Игнатьева, Е. С. Государство Бхарат - Индия [Текст] / Е. С. Игнатьева> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2012. - № 8. - С. 72-77 . - ISSN 1727-2459 Рубрики: Этика--Индия Этика отдыха, досуга и общения Профессиональная этика Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): черты национального характера -- деловой стиль страны -- деловые переговоры -- формы общения -- звания -- одежда -- жесты -- приветствия -- национальная кухня -- столовый этикет -- подарки Аннотация: Общие представления о стране Индия. Черты национального характера и деловой стиль страны. Время приезда в страну и порядок планирования встреч. Назначение и ведение деловых переговоров. Как следует приветствовать индийца? Звания и формы обращений. Язык жестов. Одежда и подарки. Национальная кухня и нюансы столового этикета. |
Анохин, Павел. Дальний Восток: не за туманом и запахом тайги [Текст] / П. Анохин> // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 18. - С. 22-25 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Бурятия--Хабаровский край Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия--Бурятия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- транспортная инфраструктура -- деловые переговоры -- рабочие поездки -- туристско-рекреационные зоны -- туризм -- туристы -- экономика регионов -- предприятия -- парламенты -- региональные парламенты -- децентрализация власти -- модернизация экономики -- единый день голосования -- университеты -- студенты -- предприятия Аннотация: Автор статьи рассказывает о рабочей поездке Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в Республику Бурятия и Хабаровский край. |
Домбровская, Виктория. Завершение сделки: как по полочкам [Текст] / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 9-11 : 1 рис. Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): переговоры -- деловые переговоры -- переговорная политика -- ведение переговоров -- психология переговоров -- техники продаж -- сделки -- техники сделок -- ошибки -- продавцы -- покупатели Аннотация: Самая распространенная ошибка начинающих продавцов - нерешительность в завершении переговоров. Кажется, что они боятся предложить покупателю принять окончательное решение, так как, заранее наученные негативным опытом, ожидают либо возражений, либо переносов на потом. Между тем, закрытие сделки - это вопрос техники. Или, правильнее сказать, техник. Их краткий обзор - в этой статье. |
Бобкова, Леся Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций). Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Бобкова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые переговоры -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- переговоры -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- спецкурсы -- студенты -- учебные дисциплины -- экономические вузы Аннотация: Рассмотрен опыт применения проблемных методов в обучении студентов иностранному языку (профессиональному). Описан процесс подготовки и проведения ролевой игры в рамках спецкурса "Ведение переговоров на английском языке". Доп.точки доступа: Хабаровская государственная академия экономики и права |