Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 43-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учебная деятельность -- научно-методическое обеспечение -- Я-концепция -- личность педагога -- показатели эффективности -- модели общения -- обязанности учителя -- привлечение внимания -- суфийское учение -- заповеди учителя -- формирование личности педагога -- научно-методическая помощь




    Демидова, Т. В.
    Подготовка выступлений и презентаций с учетом сильных и слабых сторон своего типа информационного метаболизма [Текст] / Т. В. Демидова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 81.07
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- риторика -- публичные выступления -- выступления -- презентации -- подготовка к выступлению -- блок ЭГО -- ЭГО -- блок СУПЕРЭГО -- СУПЕРЭГО -- блок ИД -- ИД -- блок СУПЕРИД -- СУПЕРИД -- взаимодействие с аудиторией -- контакт с аудиторией -- привлечение внимания -- внимание аудитории -- сильные функции -- слабые функции
Аннотация: Рекомендации по подготовке к публичному выступлению с учетом соционических данных. Удержание внимания аудитории с помощью своих сильных сторон.




    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.



    Филонов, Михаил.
    Искусство выкрикиваний [Текст] / Михаил Филонов // Природа и свет. - 2011. - N 5. - С. 38-44 : ил., 21 фото . - ISSN 0868-488X
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- темы рекламы -- история рекламы -- привлечение внимания -- коммерческая реклама -- рекламные плакаты -- торговая реклама -- формы рекламы -- рекламные афиши
Аннотация: Из истории рекламы.




    Спектор, Михаил Давидович (доктор экономических наук; профессор).
    Драматургия лекции [Текст] / М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- аудитория -- лекторы -- лекции -- содержание лекций -- привлечение внимания -- приемы привлечения внимания -- внимание -- эмоциональность -- эмоции -- харизма -- экспромт -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены составляющие успешной лекции. Представлены приемы привлечения и удержания внимания студентов к излагаемому материалу.




   
    Общение с клиентом: 5 фраз, которые понравятся покупателям [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 11 : 1 фот.
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- покупатели
Аннотация: Когда клиент переступает порог магазина, любой истинный продавец испытывает желание завести с ним разговор. Но с чего его начать? Пройдясь по магазинам, мы отсеяли банальные и приевшиеся приветствия и нашли несколько более удачных альтернатив.




    Москвин, Василий Павлович (доктор филологических наук).
    О механизмах публичной речи [Текст] / В. П. Москвин // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 17-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
доминанты речи -- имидж оратора -- коммуникативные приемы -- коммуникативные тактики -- культура речи -- привлечение внимания -- профессиональное мастерство -- публичная коммуникация -- публичная речь -- русский язык -- топосы академической речи -- успешность речи -- ясность речи
Аннотация: Коммуникативные тактики и приемы, обеспечивающие успешность публичной речи.




    Lisova, Elena.
    Fun Classroom Activities! [Text] / E. Lisova // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 23-24 : ил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- привлечение внимания -- творческое преподавание