Степанов, Сергей (психолог). Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов> // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей |
Степанов, Сергей (психолог). Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов> // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей |
Смирнова, Елена (д-р психол. наук). Делайте, как я [Текст] / Елена Смирнова, Людмила Галигузова, Софья Мещерякова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 30-32 : Фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- программы -- дошкольное воспитание -- ранний возраст -- развитие детей -- игровая деятельность -- дошкольники -- общение детей -- ясельные группы Аннотация: Работа по программе "Первые шаги", которая создана с опорой на возрастные особенности детей раннего возраста. Доп.точки доступа: Галигузова, Людмила (канд. пед. наук); Мещерякова, Софья (канд. пед. наук) |
Блек, Галина (зам. зав. по учебно-воспит. работе). Мирись, мирись, мирись... [Текст] / Галина Блек, Галина Михайлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 45 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- нравственное воспитание -- методические пособия -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- дошкольники -- игрушки -- общение детей -- коммуникационные навыки -- контакты детей Аннотация: Цель методического пособия "Мирилка" для детей 3-6 лет, которое придумали и изготовили педагоги города Тихвина Ленинградской области, - формирование у дошкольников умения устанавливать и поддерживать контакты с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества. Доп.точки доступа: Михайлова, Галина (зав.) |
Кильмяшкина, Т. Азбука скороговорок [Текст] / Т. Кильмяшкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 30-32 : рис. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- скороговорки -- рисунки -- дошкольное воспитание -- детские сады -- подготовка к школе -- окружающий мир -- развитие речи -- детское творчество -- игровые упражнения -- детские рисунки -- инсценировки -- словесные игры -- дошкольники -- навыки общения -- общение детей -- мышление детей -- внимание детей -- самодельные книги -- пропевки скороговорок -- инсценировки скороговорок Аннотация: Словесные игры со скороговорками в детском саду. |
Барложецкая, Наталья (дет. психолог). Протяни младенцу палец [Текст] / Наталья Барложецкая> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : фот., рис. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- традиции -- правила поведения -- этология -- зоопсихология -- инстинкты -- коммуникативные навыки -- воровство -- собирательство -- табу -- дошкольники -- поведение детей -- общение детей -- поведенческие проблемы -- врожденные инстинкты -- контакты детей -- инстинкт собственности -- замещающее поведение Аннотация: Если ребенок-часть природы, значит, его поведение во многом определяется естественными причинами. Советы ученых-этологов позволяют посмотреть на проблемы воспитания с иной точки зрения. |
Курицына, Е. Общий круг [Текст] / Е. Курицына> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 32-33 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- совместная деятельность -- дошкольники -- игровые занятия -- общение детей Аннотация: Представлены игровые занятия, которые научат дошкольников умению объединяться, договариваться друг с другом. |
Гришаева, Наталья. Вырваться на свободу [Текст] / Наталья Гришаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 28-31 : фот., табл. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические ситуации -- общение детей -- гуманизация воспитания -- разновозрастное общение Аннотация: Представлена программа "Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении", главной идеей которой является развитие у ребенка саморегуляции поведения. |
Силаева, Анастасия. Путь к мудрости [Текст] / Анастасия Силаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 20-22 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- 5 лет -- психодрама -- игровые упражнения -- сказкотерапия -- творческие игры -- ролевое поведение -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общение детей Аннотация: Игровые упражнения для детей с общим недоразвитием речи. |
Фопель, Клаус. Под аккомпанемент газеты [Текст] / Клаус Фопель> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- подвижные игры -- игровые упражнения -- межличностная коммуникация -- 4 года -- дошкольники -- развитие слуха -- общение детей Аннотация: Представлены игровые упражнения для развития слуха у детей дошкольного возраста. |
Королева, Т. В. Почему дети ругаются? [Текст] / Т. В. Королева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 118-119 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поведение -- общение детей -- общение родителей -- ругательства Аннотация: Воспитания культуры речи у детей. |
Конончук, О. Ю. Искусство общения [Текст] / О. Ю. Конончук> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 80-85 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие межличностных отношений -- общение детей -- взаимодействие с окружающими -- социально-личностная компетенция -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- программы -- образовательные программы Аннотация: Развитие межличностных отношений в дошкольном возрасте представляет собой сложное переплетение двух начал в отношении ребенка к себе и другому. В связи с этим, возникла необходимость разработать в условиях ДОУ программу, направленную на развитие социально-личностной сферы детей дошкольного возраста 4-6 лет. |
Дмитриева, Нина Михайловна. Философия общения [Текст] / Н. М. Дмитриева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 117-119 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников общению -- общение детей -- дошкольное воспитание -- философия общения Аннотация: Самое трудное в работе воспитателя - обучение дошкольников общению. |
Николаева, Елена. Диалог с миром [Текст] / Елена Николаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 14 : фот. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): финские национальные игры -- время -- игры -- программы -- эмоции -- когнитивное развитие -- познавательное развитие -- национальные игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- общение детей -- чувства -- песочные часы -- куклы -- представления о времени Аннотация: Когнитивное развитие дошкольников. |
Портнова, Елена Михайловна. Дидактический уголок "Речевой дворик" [Текст] / Е. М. Портнова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 66-67 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- общение детей -- падежные окончания -- игровые ситуации -- устная речь -- нормы речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дидактический уголок -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание Аннотация: Включение в предметно-развивающую среду группы таких дидактических уголков, как "Речевой дворик", позволяет ненавязчиво вовлекать детей в образовательный процесс, используя занятия как занимательное дело ребенка. |
Пахомова, Надежда Алексеевна. Формирование навыков общения у дошкольников [Текст] / Н. А. Пахомова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 64-66 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): общение детей -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Развитие общения дошкольников в игровой деятельности. |
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков. Доп.точки доступа: Волкова, И. В. |
Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности. |
Богданова, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук). Формирование готовности студентов к развитию культуры межнационального общения у дошкольников [Текст] / С. А. Богданова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- дошкольное образование -- профессиональная готовность педагогов -- развитие культуры -- педагоги дошкольного образования -- общение детей -- межнациональное общение детей Аннотация: Описывается модель формирования профессиональной готовности будущих педагогов дошкольного образования. |
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование Аннотация: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка. |