Гришаева, Наталья. Вырваться на свободу [Текст] / Наталья Гришаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 28-31 : фот., табл. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические ситуации -- общение детей -- гуманизация воспитания -- разновозрастное общение Аннотация: Представлена программа "Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении", главной идеей которой является развитие у ребенка саморегуляции поведения. |
Пантелей, Ирина. Свобода: инструкция для применения [Текст] / И. Пантелей> // Семья и школа. - 2014. - № 5/6. - С. 18-19
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): Монтессори методика -- детские сады -- дошкольники -- индивидуальный подход -- методика Монтессори -- педагоги-новаторы -- разновозрастное общение -- свободное развитие Аннотация: Рассказ о "Школе для малышей" в одном из детских садов Москвы, где используют методику Марии Монтессори. Доп.точки доступа: Монтессори, М. (итальянский педагог) |
Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; академик; вице-президент РАО). Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст] / Давид Иосифович Фельдштейн> // Народное образование. - 2015. - № 7. - С. 9-26
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): детство -- психологические науки -- педагогические науки -- школьники -- дошкольники -- исследования детства -- детское насилие -- разновозрастное общение -- социальная компонентность -- игровая деятельность Аннотация: Изменяющаяся среда и ее влияние на становление человека. Потребность в исследованиях изменений детства. |