Дедова, Н. Н. Обучение фонетике на уроках английского языка / Н. Н. Дедова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 20-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): фонетика -- обучение фонетике -- английский язык -- иностранные языки -- уроки -- уроки английского языка -- школы -- образовательная школа -- образовательные учреждения -- программы-блоки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранным языкам -- тренировочные фонетические упражнения -- аспирация -- фонетический материал -- учащиеся -- 5 класс |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба. В российские регионы разослан список школьных учебников, прошедших экспертизу и рекомендуемых для учащихся / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебники -- школьные учебники -- образовательная школа -- школы -- списки учебников -- школьники -- общеобразовательные учреждения |
Рыбина, О. В. Требования к учебным кабинетам образовательного учреждения / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 7-13. - 0; Паспорт учебного кабинета. - 0; Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на ____ учебный год Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная школа -- учебные кабинеты -- учебные помещения -- нормативная документация -- школьная документация -- санитарно-гигиенические нормы -- паспорта учебных кабинетов -- протоколы -- методические советы |
Губанова, Н. А. Аналитическое заключение по результатам самоаттестации школы / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 72-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- самоаттестация школы -- аттестационные паспорта -- уставы -- локальные акты -- учебные планы -- образовательные программы -- аналитическое заключение -- справка-отчет -- повышение квалификации -- нормативно-организационные документы -- школьная документация |
Матюхина, И. А. Педагогический анализ профессиональной деятельности учителя / Матюхина И. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 98-105. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- педагогический анализ -- учителя -- профессиональная деятельность -- результаты контрольных работ -- анализ контрольных работ -- листы индивидуальных достижений -- технологические карты |
Калашникова, Н. В. "Лингвистическое ассорти" / Н. В. Калашникова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 55-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- 5 класс -- познавательные игры -- игры -- русский язык -- конкурсы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Еще раз о диагностике и контроле [Текст] / Лизинский В. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 103-117. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- диагностика -- диагностирование -- управленческие составляющие -- контроль -- внутришкольный контроль -- элементы контроля -- управление школой -- внутришкольное управление -- модель контролирующего администратора -- планы -- образовательно-воспитательный процесс -- деятельность учителей -- формы диагностики -- достижения учащихся -- мониторинговые таблицы -- контрольно-диагностическая деятельность -- анкетирование -- анкеты |
Туманова, Елена Сергеевна. Конспекты уроков по изобразительному искусству с использованием коммуникативной технологии в 8-м классе / Е. С. Туманова> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 68-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ), с. 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одежда -- изобразительное искусство -- педагогические технологии -- архитектурные стили -- конспекты уроков -- образовательная школа -- 8 классы -- стиль в одежде -- коммуникативные технологии |
Мотуренко, Н. В. Августовский педсовет. Каким ему быть? [Текст] / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 140-144 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- сценарии -- методические материалы -- опросы -- конспекты -- общеобразовательные учреждения -- педагогический опыт -- образовательная школа -- педсоветы -- педагогические советы -- блиц-опросы Аннотация: Блиц-опрос коллектива средней школы N 2001 г. Москвы вопросом "Каким должен быть августовский педсовет? ". Ответы - в рекомендациях. Сценарий типичного августовского педагогического совета. Доп.точки доступа: Средняя школа N 2001 |
Шепель, В. М. (проф.). Критерии оценки имиджа директора школы [Текст] / Шепель В. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 134-139 : Табл. Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- имидж -- статистические данные -- критерии оценки -- общеобразовательные учреждения -- директора -- педагогический опыт -- образовательная школа -- личностно-деловые качества -- внешний облик директора Аннотация: Эффективное управление школой как специфическим социальным социумом немыслимо без привлекательного облика. Понимая это, многие руководители школ настоятельнее проявляют деловой интерес к имиджу как личностному инструментарию, с помощью которого они могут утвердиться в социальной среде своего общения, формировать доверительные отношения с детьми, родителями и работающим в школе персоналом. В конечном итоге закрепить свою профессиональную репутацию и личный авторитет. |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Директор школы и проблемное управление [Текст] / Лизинский В. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 129-133 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ситуации -- общеобразовательные учреждения -- директора -- педагогический опыт -- образовательная школа -- педсоветы -- педагогические советы -- проблемное управление -- модельные ситуации -- командно-игровой способ Аннотация: Директору школы необходимо научиться принимать управленческие решения при дефиците времени, ресурсов и информации, равно как и при избытке каждого из этих показателей. О командно-игровом способе решения конкретных или модельных ситуаций. |
Шарай, Н. А. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызовы XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" [Текст] / Шарай Н. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 117-128 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): управление -- информационные технологии -- гимназии -- системы управления -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- педагогический опыт -- образовательная школа -- технологии управления -- педсоветы -- педагогические советы -- общественно-ориентированное образование -- современные уроки Аннотация: Представлен доклад директора средней школы N 1504 г. Москва "Информационный и технологический вызовы XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии". Доп.точки доступа: Средняя школа N 1504 |
Дубова, Марина Вениаминовна (канд. пед. наук). Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- преподавание математики -- образовательные программы -- вычислительные умения -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- образовательная школа -- вычислительные навыки -- обучение математике -- вычислительная деятельность Аннотация: Реализация технологических подходов по формированию вычислительных умений, навыков в курсе математики Образовательной системы "Школа 2100". |
Янина, Н. С. Реализация научно-методической темы школы - одна из форм организации методической работы в образовательном учреждении [Текст] / Янина Н. С.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 3. - С. 23-37 : фот., табл. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2005-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- нормативные документы -- методическая работа -- творческая личность -- управление школой -- педагоги -- образовательные учреждения -- планирование работы -- анализ работы -- педагогический коллектив -- педагогическое творчество -- образовательная школа -- единая методическая тема -- научно-методические темы Аннотация: Планирование и формы организации методической работы над единой темой. Примерный перечень научно-методических тем. |
Гликман, И. З. (проф.). Школьный порядок и желание учиться [Текст] / И. З. Гликман> // Образование в современной школе. - 2009. - N 10. - С. 44-48 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- учение -- образовательная школа -- желание учиться -- отношение к учебе -- школьный порядок -- успешное учение Аннотация: О проблеме отношения детей к учению и причинах недостаточного желания учиться. |
Гуляков, Е. Н. Образы культуры Японии [Текст] : (знакомство с поэзией Мацуо Басе, японской живописью и архитектура) / Е. Н. Гуляков> // Русская словесность. - 2007. - N 5 ; Учителю мировой художественной культуры. - 2007. - N 5. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Япония Кл.слова (ненормированные): МХК -- архитектура -- живопись -- конспекты уроков -- мировая художественная культура -- образовательная школа -- обучение МХК -- поэзия -- поэты -- преподавание МХК -- уроки МХК -- хокку -- японская архитектура -- японская живопись -- японская поэзия -- японские поэты Аннотация: Урок МХК, посвященный японской поэзии и искусству. Доп.точки доступа: Басе, М. (японский поэт) |
Николау, Лидия Леонидовна (кандидат педагогических наук). Преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении геометрического материала [Текст] / Л. Л. Николау> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 33-38 : рис. - Библиогр.: С. 38 (2 назв.) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- начальное образование -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- 1 класс -- геометрия -- преемственность обучения -- старший дошкольный возраст -- многоугольники -- конспекты занятий -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- образовательная школа -- обучение геометрии -- детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы Аннотация: Конспект занятия, на котором происходит знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (1 класс) с понятием "многоугольник". |
Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук). К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой [Текст] / Лизинский В. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 19-24 : фот. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): административное управление -- педагогическое управление -- управление школой -- образовательные учреждения -- школы -- административная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательная школа Аннотация: Одной из важнейших задач педагогического, стимулирующего управления нужно признать теорию и практику управления успехом. Здесь важно создавать такие поля и условия, которые и привлекут, и будут способствовать желанию людей постоянно повышать результаты своей деятельности, демонстрируя привлекательные для общества и окружающей среды возможности. |
Дубровина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества [Текст] / Дубровина Э. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 13-18 : табл., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): соуправление школой -- модели -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- школы -- родители -- учащиеся -- образовательная школа -- семьи -- партнерство -- сотрудничество -- совместные образовательные проекты -- образовательные услуги Аннотация: В современной школе при сохранении традиционных форм взаимодействия с родителями возникают новые, основанные на принципах партнерства и договорных отношений. Опыт построения отношений такого типа был реализован в одной из российских школ в совместных образовательных проектах, где сторонами выступили школа и родители. |
Дубровина, Э. Н. Модель соуправления школой [Текст] / Дубровина Э. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : табл., фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): соуправление школой -- модели -- общественно-государственное управление -- образовательные учреждения -- реестры условий -- родители -- учащиеся -- образовательная школа -- государственно-общественное управление Аннотация: Рассматривается модель соуправления школой. |