Семин, А. И.
    Фото- и видеосъемка биологических опытов / А. И. Семин // Биология в школе. - 2002. - N 8. - С. . 42-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- биологические опыты -- видеосъемка на уроках -- методика преподавания биологии -- наглядность на уроках -- урок биологии -- фотосъемка на уроках -- школьный курс биологии




    Попова, З. Н. (старший преподаватель).
    Дорога к А. С. Пушкину [Текст] / З. Н. Попова // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 95-98 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература в школе -- преподавание литературы -- эффективное преподавание литературы -- русская литература -- поэзия -- творческое наследие -- творчество поэтов -- духовное наследие -- актуализация произведений -- наглядность на уроках -- эпистолярный материал -- исторические факты -- внеклассные формы работы -- опыт работы
Аннотация: При выборе путей, которые привели бы современного молодого человека к пониманию и восприятию духовного наследия А. С. Пушкина, следует учитывать несколько аспектов проблемы эффективного преподавание литературы. Невозможно переоценить важности приема актуализации произведений. Учитель должен стараться на каждом уроке показать живые связи идеи произведений Пушкина с реальной действительностью, в которой живут школьники. Одним из примеров может служить повышенный интерес в наше время к необъяснимым, потусторонним явлениям. Такие темы, как правило, очень живо обсуждаются детьми всех возрастов. В таком случае содержание и смысл произведений запомнятся гораздо лучше. Необходимо использовать и внеклассные формы работы: проводить литературные вечера, балы и поэтические салоны, интеллектуальные турниры и конкурсы.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\