Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
Жданова, В. "Все обращалось к его славе..." : Пушкин в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / В. Жданова> // Наш современник. - 2003. - N 6. - С. . 251-271. - 0; Борис Годунов Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Мастер и Маргарита (роман) -- идея произведения -- поэзия -- сюжет |
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Смысл литературного произведения [Текст] / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - N 8. - С. 11-16. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): понятия -- проблема -- сотворчество -- литературное образование -- проблематика -- литературные произведения -- названия произведений -- авторская позиция -- идея произведения -- смысл литературного произведения -- основная тема -- художественная идея -- идейное звучание Аннотация: Раскрытие понятия "смысл художественного произведения". |