Юрьева, Юлия Сергеевна. Языковая профильная подготовка в условиях непрерывного образования [Текст] / Ю. С. Юрьева> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 151-164 : 5 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (17 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированное обучение -- изучение иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- языковая профильная подготовка -- язык специальности -- профессиональная мобильность -- профессиональная компетентность -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Рассматриваются тенденции языковой профильной подготовки в системе непрерывного образования с целью повышения компетентности специалиста, увеличения профессиональной мобильности и конкурентоспособности в современных условиях развития общества. |
Шабалкина, С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара). Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка [Текст] / С. Е. Шабалкина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- подростки -- школьники -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- субъектная позиция подростков -- социальный опыт -- социальное взаимодействие -- социальная зрелость -- мотивация деятельности -- самосознание -- развитие самосознания -- осознание социальной значимости -- социальная значимость образования -- социальная значимость иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- педагогические исследования Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме. Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. |
Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь). Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры. |