Соловьева, И. В. Управленческий аспект здоровьесберегающей деятельности [Текст] : [опыт работы д/с N 111, г. Пермь] / Соловьева И. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 17-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Дошкольная педагогика--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): физкультурно-спортивная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- оздоровление дошкольников -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в управлении -- трехуровневая система управления -- управление ДОУ -- руководство ДОУ -- опыт работы Аннотация: Поиск новых подходов к оздоровлению дошкольников. Инновации в структуре управления и трехуровневая система управления. Доп.точки доступа: Детский сад N 111 |
Мутагарова, Люция. Проект для каждого [Текст] : спортивное генеалогическое древо семьи : [опыт работы гимназии № 33, г. Пермь] / Л. Мутагарова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 12-13 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): генеалогическое древо -- генеалогия семьи -- история семей -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- семейная история -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Проектная деятельность в рамках предмета "Физическая культура". |
Красносельских, В. Л. Формирование уникального имиджа школы как важнейшая составляющая ее инновационного развития [Текст] : [опыт общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля г. Перми] / В. Л. Красносельских> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Школоведение--Россия--Пермь, город Общеобразовательная школа--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): авторитет руководителя -- внешний облик школ -- гражданская позиция -- имидж школы -- инновационное развитие -- качество образования -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- менеджмент школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка персонала -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое мастерство -- повышение имиджа школы -- позитивные образы -- профессиональный уровень -- репутация -- система мотивации педагогов -- стимулирование в деятельности -- творческая деятельность -- управление школой -- учителя -- школы гуманитарного профиля -- школы с углубленным изучением предметов Аннотация: Механизмы формирования позитивного образа школы. Структурные компоненты имиджа школы, а именно внешний облик здания и территории, образовательная программа и качество образовательных услуг, корпоративная культура, авторитет руководителя, профессиональный уровень и гражданская позиция педагогов. Система мотиваций педагогов как процесс стимулирования себя и других на деятельность, направленную на повышение имиджа школы. |