Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.




    Соловьева, И. В.
    Управленческий аспект здоровьесберегающей деятельности [Текст] : [опыт работы д/с N 111, г. Пермь] / Соловьева И. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 17-21
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- оздоровление дошкольников -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в управлении -- трехуровневая система управления -- управление ДОУ -- руководство ДОУ -- опыт работы
Аннотация: Поиск новых подходов к оздоровлению дошкольников. Инновации в структуре управления и трехуровневая система управления.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 111



    Мутагарова, Люция.
    Проект для каждого [Текст] : спортивное генеалогическое древо семьи : [опыт работы гимназии № 33, г. Пермь] / Л. Мутагарова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 12-13 : ил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
генеалогическое древо -- генеалогия семьи -- история семей -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- семейная история -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Проектная деятельность в рамках предмета "Физическая культура".




    Красносельских, В. Л.
    Формирование уникального имиджа школы как важнейшая составляющая ее инновационного развития [Текст] : [опыт общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля г. Перми] / В. Л. Красносельских // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Школоведение--Россия--Пермь, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
авторитет руководителя -- внешний облик школ -- гражданская позиция -- имидж школы -- инновационное развитие -- качество образования -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- менеджмент школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка персонала -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое мастерство -- повышение имиджа школы -- позитивные образы -- профессиональный уровень -- репутация -- система мотивации педагогов -- стимулирование в деятельности -- творческая деятельность -- управление школой -- учителя -- школы гуманитарного профиля -- школы с углубленным изучением предметов
Аннотация: Механизмы формирования позитивного образа школы. Структурные компоненты имиджа школы, а именно внешний облик здания и территории, образовательная программа и качество образовательных услуг, корпоративная культура, авторитет руководителя, профессиональный уровень и гражданская позиция педагогов. Система мотиваций педагогов как процесс стимулирования себя и других на деятельность, направленную на повышение имиджа школы.