Аннинский, Л.
    Взрывная волна / Л. Аннинский // Дружба народов. - 2002. - N 9. - С. . 222-223
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Международные отношения, 11. 09. 2001 г.
   Этика--Социальная этика

   Афганистан
    Гамбург

    Германия

    США

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- апокалипсис в искусстве -- взрывы -- восток -- журналисты -- запад -- культура востока -- культура запада -- моральные стандарты -- неразвитые культуры -- политкорректность -- постмодернизм -- развивающиеся культуры -- развитые культуры -- теракты -- террористические акты -- художники




    Воскресенский, А. Д. (доктор политических наук).
    [Рецензия] / А. Д. Воскресенский // Новая и новейшая история. - 2004. - N 4. - С. . 217-218. - Рец. на кн.: Восток - Запад. Историко-литературный альманах.- М.: Восточная литература, 2002.- 358 с.
ББК 71.05
Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие культур -- взаимодействие цивилизаций -- восточная культура -- восточные цивилизации -- диалоги культур -- диалоги цивилизаций -- западная культура -- западные цивилизации -- культура Востока -- культура Запада -- мировые культуры -- рецензии -- цивилизации -- цивилизации Востока -- цивилизации Запада




    Мосейко, А. Н.
    Трансформация образа России на Западе в контексте культуры последней трети ХХ века [Текст] / А. Н. Мосейко // Общественные науки и современность. - 2009. - N 2. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0869-0499
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Запад, 20 в. последняя треть

Кл.слова (ненормированные):
образ России -- культура Запада -- культура России -- взаимодействие культур -- западная идентичность -- русская культура -- художественная культура -- традиционная культура
Аннотация: Образ России включает множество видовых образов (политических, военных, обыденных, национальных, художественных, мифологических и т. д. ), а также символов, эмблем, метафор, мифологем. В этом смысловом поле обнаруживаются три уровня: настоящего, прошлого и будущего. На уровне прошлого подробно рассматриваются взаимоотношения культур Запада и России.




    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.