Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия




    Жарикова, М. И.
    Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Медова, Н. А.



    Жарикова, М. И.
    Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Медова, Н. А.



    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха




    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности




    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности




    Жарикова, М. И.
    Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Медова, Н. А.



    Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции




    Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия


74.3
М 42


    Медова, Н. А.
    Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с нарушениями зрения. [Текст] / Н. А. Медова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - №1. - С. 32-33.
ББК 74.3