Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Медова, Н. А. |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Медова, Н. А. |
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха |
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности |
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты Доп.точки доступа: Медова, Н. А. |
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции |
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия |
М 42 Медова, Н. А. Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с нарушениями зрения. [Текст] / Н. А. Медова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - №1. - С. 32-33. |