Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт")



    Яновский, А. М.
    Офис-секретарь - лицо фирмы / А. М. Яновский // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 21-22
ГРНТИ
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- персонал -- секретари -- офис-секретари -- имидж организации -- персонал -- личные качества -- профессиональные качества




    Алайба, Тамара Евгеньевна (канд. ист. наук).
    Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов / Т. Е. Алайба ; Е. Н. Заборова // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. . 93-97
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1999 г.
   Екатеринбург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные вузы -- имидж вуза -- имидж организации -- качество образования -- качество обучения -- межличностные отношения -- негосударственные вузы -- платное образование -- студенты -- условия обучения


Доп.точки доступа:
Заборова, Елена Николаевна (д-р социол. наук, проф.)



    Даниленко, Любовь Владимировна.
    Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж




    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.).
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- экологические образы в рекламе -- экологические организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.



    Задерей, Наталья Валерьевна.
    Эволюция восприятия Шанхайской организации сотрудничества на Западе [Текст] / Н. Задерей // Проблемы Дальнего Востока. - 2008. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0131-2812
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Центральная Азия--Западная Европа--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Внешняя политика. Международные отношения--Центральная Азия--Западная Европа--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- региональные организации -- интеграционные объединения -- партнерство -- имидж организации -- американская внешняя политика -- евростратегия
Аннотация: Анализируются стратегические интересы и политика ведущих западных держав в Центральноазиатском регионе. Рассматривается место и роль Шанхайской организации сотрудничества в современной системе международных отношений аналитиками США и Европейского Союза.


Доп.точки доступа:
Шанхайская организация сотрудничества; ШОС; Европейский Союз; ЕС



    Барков, С. А.
    Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента [Текст] / С. А. Барков, Т. А. Люботурова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 2. - С. 119-132. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Россия--США--Япония
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- корпоративный патриотизм -- воспитание корпоративного патриотизма -- имидж организации
Аннотация: Рассматривается культура организации, особенности ее внутреннего имиджа, его создание, управленческие ресурсы воспитания патриотизма.


Доп.точки доступа:
Люботурова, Т. А.



    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 28-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа -- корпоративный имидж -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- имидж организации -- банки -- природно-экологические образы
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк



    Смирнова, Ю. А.
    Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративный имидж -- репутация организации -- деловая репутация -- корпоративная индивидуальность -- импрессионная теория имиджа
Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации.


Доп.точки доступа:
Леви (маркетолог) \с.\; Гарднер (маркетолог) \в.\; Феофанова (маркетолог) \о. А.\; Синяева (маркетолог) \н. М.\; Герасимова (маркетолог) \т. В.\; Рид (маркетолог) \с.\; Чубукова (маркетолог) \л. В.\; Гафт \в. И.\; Борисов \б. Л.\; Бинецкий \а. Э.\; Рогалева \н. Л.\; Алешина \и. В.\



    Беляева, Юлия Игоревна.
    Имидж работодателя [Текст] / Ю. И. Беляева // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 109-116 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.6 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
предприятия городского хозяйства -- работодатель -- кадровая политика -- имидж организации -- организационный имидж -- маркетинг персонала -- измерения имиджа -- оценки имиджа
Аннотация: В статье рассмотрены типы организационного имиджа, составляющие имиджа работодателя. Дан алгоритм формирования имиджа, указаны группы критериев оценки и инструменты измерения имиджа работодателя.




    Беляев, В. П.
    Психология обеспечения корпоративной деятельности [Текст] / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 53-57 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология безопасности -- корпоративные отношения -- имидж организации -- уровень мышления -- позитивный имидж -- психологическая культура -- стиль руководства
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др.


Доп.точки доступа:
Валиев, Н. Г.; Халилу, Х.



    Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам).
    Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 70-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- организационная культура -- тексты -- PR-тексты -- жанры PR-текстов -- исследовательские жанры -- концептуальные заявления -- публичные заявления -- заявления для СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- манифесты -- метафоры -- воспитательная работа -- ценностные ориентации -- ценности организации -- имидж организации -- репутация организации
Аннотация: Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности концептуального заявления как исследовательского жанра PR-текстов в контексте организационной культуры вуза. Выявлена роль концептуального заявления в системе воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций)



    Фадеева, Е. И.
    Имидж как ресурс успеха [Текст] : [об образовательном учреждении] / Фадеева Е. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 42-47
ББК 60.842 + 74.04 + 74.04
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организации -- образовательные учреждения -- имидж организации -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relatioсs -- буклеты образовательных учреждений -- экспозиции образовательных учреждений -- профессиональные конкурсы -- этикет -- профессиональный этикет
Аннотация: Составляющие имиджа успешной организации, в частности образовательного учреждения. Буклет образовательного учреждения. Экспозиция образовательного учреждения. Профессиональный конкурс как средство позиционирования образовательного учреждения.




   
    Создание имиджа ДОУ [Текст] : (семинар-практикум) : [опыт работы д/с N 27 "Малыш", г. Богданович Свердловской обл.] / Демина Г. А. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 98-109
ББК 74.1 + 60.842 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Социальное управление--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Связи с общественностью--Россия--Свердловская область--Богданович, город

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- имидж организации -- создание имиджа ДОУ -- семинары-практикумы -- имиджиология -- педагоги -- воспитатели ДОУ -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- имиджевая модель -- корпоративная культура -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- портфолио -- средовой имидж -- профессиональный имидж -- самопознание -- самооценка -- тренинги -- формирование общественного мнения -- общественное мнение -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relations
Аннотация: Факторы, положительно влияющие на формирование имиджа ДОУ. Проектная деятельность как основная составляющая имиджа учреждения. Портфолио как атрибут имиджа педагога. Тренинги по самопознанию и самооценке педагога.


Доп.точки доступа:
Демина, Г. А; Кривцова, Е. В.; Черданцева, Н. Е.; Захарова, Е. А.