Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.). Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации Доп.точки доступа: Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт") |
Яновский, А. М. Офис-секретарь - лицо фирмы / А. М. Яновский> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 21-22
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- персонал -- секретари -- офис-секретари -- имидж организации -- персонал -- личные качества -- профессиональные качества |
Алайба, Тамара Евгеньевна (канд. ист. наук). Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов / Т. Е. Алайба ; Е. Н. Заборова> // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. . 93-97 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1999 г. Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственные вузы -- имидж вуза -- имидж организации -- качество образования -- качество обучения -- межличностные отношения -- негосударственные вузы -- платное образование -- студенты -- условия обучения Доп.точки доступа: Заборова, Елена Николаевна (д-р социол. наук, проф.) |
Даниленко, Любовь Владимировна. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж |
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.). Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- экологические образы в рекламе -- экологические организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Н. |
Задерей, Наталья Валерьевна. Эволюция восприятия Шанхайской организации сотрудничества на Западе [Текст] / Н. Задерей> // Проблемы Дальнего Востока. - 2008. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0131-2812 Рубрики: Политика--Центральная Азия--Западная Европа--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Внешняя политика. Международные отношения--Центральная Азия--Западная Европа--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): международные организации -- региональные организации -- интеграционные объединения -- партнерство -- имидж организации -- американская внешняя политика -- евростратегия Аннотация: Анализируются стратегические интересы и политика ведущих западных держав в Центральноазиатском регионе. Рассматривается место и роль Шанхайской организации сотрудничества в современной системе международных отношений аналитиками США и Европейского Союза. Доп.точки доступа: Шанхайская организация сотрудничества; ШОС; Европейский Союз; ЕС |
Барков, С. А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента [Текст] / С. А. Барков, Т. А. Люботурова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 2. - С. 119-132. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Россия--США--Япония Социология организаций Кл.слова (ненормированные): патриотизм -- корпоративный патриотизм -- воспитание корпоративного патриотизма -- имидж организации Аннотация: Рассматривается культура организации, особенности ее внутреннего имиджа, его создание, управленческие ресурсы воспитания патриотизма. Доп.точки доступа: Люботурова, Т. А. |
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.). Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 28-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): формирование имиджа -- корпоративный имидж -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- имидж организации -- банки -- природно-экологические образы Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами. Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк |
Смирнова, Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж -- репутация организации -- деловая репутация -- корпоративная индивидуальность -- импрессионная теория имиджа Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации. Доп.точки доступа: Леви (маркетолог) \с.\; Гарднер (маркетолог) \в.\; Феофанова (маркетолог) \о. А.\; Синяева (маркетолог) \н. М.\; Герасимова (маркетолог) \т. В.\; Рид (маркетолог) \с.\; Чубукова (маркетолог) \л. В.\; Гафт \в. И.\; Борисов \б. Л.\; Бинецкий \а. Э.\; Рогалева \н. Л.\; Алешина \и. В.\ |
Беляева, Юлия Игоревна. Имидж работодателя [Текст] / Ю. И. Беляева> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 109-116 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): предприятия городского хозяйства -- работодатель -- кадровая политика -- имидж организации -- организационный имидж -- маркетинг персонала -- измерения имиджа -- оценки имиджа Аннотация: В статье рассмотрены типы организационного имиджа, составляющие имиджа работодателя. Дан алгоритм формирования имиджа, указаны группы критериев оценки и инструменты измерения имиджа работодателя. |
Беляев, В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности [Текст] / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 53-57 . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология безопасности -- корпоративные отношения -- имидж организации -- уровень мышления -- позитивный имидж -- психологическая культура -- стиль руководства Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др. Доп.точки доступа: Валиев, Н. Г.; Халилу, Х. |
Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам). Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 70-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- организационная культура -- тексты -- PR-тексты -- жанры PR-текстов -- исследовательские жанры -- концептуальные заявления -- публичные заявления -- заявления для СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- манифесты -- метафоры -- воспитательная работа -- ценностные ориентации -- ценности организации -- имидж организации -- репутация организации Аннотация: Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности концептуального заявления как исследовательского жанра PR-текстов в контексте организационной культуры вуза. Выявлена роль концептуального заявления в системе воспитательной работы вуза. Доп.точки доступа: Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций) |
Фадеева, Е. И. Имидж как ресурс успеха [Текст] : [об образовательном учреждении] / Фадеева Е. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 42-47 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): организации -- образовательные учреждения -- имидж организации -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relatioсs -- буклеты образовательных учреждений -- экспозиции образовательных учреждений -- профессиональные конкурсы -- этикет -- профессиональный этикет Аннотация: Составляющие имиджа успешной организации, в частности образовательного учреждения. Буклет образовательного учреждения. Экспозиция образовательного учреждения. Профессиональный конкурс как средство позиционирования образовательного учреждения. |