Вайт, К. К. Предвосхищение понимания смысла слова в рамках его фонологической конструкции у молодых людей старшего возраста : дайджест / К. К. Вайт, Л. Абрамс> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 11-14. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. May, 2004. Vol. 30.- N 3.- P. 645-656. Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): фонология -- лексика -- лингвистические навыки -- когнитивное старение -- смысл слова -- понимание слова -- слово Доп.точки доступа: Абрамс, Л. |
Едренникова, С. И. Реализация технологии управления учебно-воспитательным процессом заместителя директора по учебно-воспитательной работе / Едренникова С. И.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 25-30 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учебно-воспитательная работа -- методические материалы -- навыки -- умения -- учебно-воспитательный процесс -- контроль качества -- мониторинги -- управленческий цикл -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- заместители директора -- административные контрольные работы -- 7 классы -- лингвистические навыки -- лингвистические умения |
Данилова, Е. (докторант). О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании [Текст] / Е. Данилова, З. Пудловски> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- коммуникационные навыки -- лингвистические навыки -- визуальный интеллект -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается проблема развития коммуникативных и языковых навыков у студентов языкового профиля. Доп.точки доступа: Пудловски, З. (проф.; директор Междунар. центра инженер. образования ЮНЕСКО) |
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку. Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) |
Малкова, Н. В. (доцент). Прямой эфир [Текст] : развитие навыков восприятия иноязычной речи / Н. В. Малкова, Г. В. Кузьмина> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- восприятие иноязычной речи -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная речь -- коммуникативные навыки -- лексические трудности -- лингвистические навыки -- новостной контент -- психологические трудности -- телевизионный новостной контент Аннотация: Анализируются трудности, возникающие на занятиях по английскому языку во время работы с использованием телевизионного новостного контента в прямой трансляции. Доп.точки доступа: Кузьмина, Г. В. (старший преподаватель) |