Потапов, В. В. Многоуровневая стратегия в лингвистической гендерологии / В. В. Потапов> // Вопросы языкознания. - 2002. - N 1. - С. . 103-130. - Библиогр.: с. 126-130 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерология -- грамматика -- деятельность речевая -- женщина -- исследования гендерные -- лексика -- лингвистика -- мужчина -- поведение вербальное -- пол -- фонетика -- функции ролевые |
Шаховский, В. И. Дейксис в сфере эмоциональной речевой деятельности / В. И. Шаховский, В. В. Жура> // Вопросы языкознания. - 2002. - N 5. - С. . 38-56. - Библиогр.: с. 54-56 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дейксис -- деятельность речевая -- личность языковая -- общение эмоциональное -- поведение вербальное -- речь -- эмоции Доп.точки доступа: Жура, В. В. |
Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 9-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- аудирование -- восприятие на слух -- слуховое восприятие -- деятельность речевая -- речевая деятельность -- тексты -- психология обучения |
Брыксина, И. Е. Взаимосвязанное обучение различным видам деятельности при профильном обучении французскому языку: юридический профиль / И. Е. Брыксина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 19-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение профильное -- профильное обучение -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- умения и навыки -- навыки бикультурные -- бикультурные навыки -- навыки билингвальные -- билингвальные навыки |
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-27 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- умения и навыки -- обучение речи -- обучение лексике -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- упражнения лексические -- лексические упражнения Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода. |