Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм |
Зубилин, А. Н. Формирование потребности непрерывного образования учителя / А. Н. Зубилин, Е. В. Перенкова> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 70-71. - Библиогр.: С. 71 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Саров Кл.слова (ненормированные): квалификация -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- потребности -- профессиональные качества -- самопроектирование -- учителя Доп.точки доступа: Перенкова, Е. В. |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели |
Подчалимова, Г. Проектирование руководителями школ индивидуальных образовательных программ / Г. Подчалимова> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 41-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): Самопроектирование индивидуальных образовательных программ (учебный курс) -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные программы -- непрерывное профессиональное образование -- профессионально-управленческое образование -- руководство школой -- школьные управленцы |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение |
Москаленко, А. В. Становление субъективной позиции старшеклассников в процессе обучения в лицее [Текст] / А. В. Москаленко> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- субъективность старшеклассников -- субъективная позиция учащихся -- новые условия обучения -- учебная деятельность -- самореализация в образовательном процессе -- самопроектирование профессионального становления -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Субъективная позиция учащегося задает внутреннюю структуру организации учебно-познавательной и профессиональной жизнедеятельности будущего специалиста в образовательном пространстве. |
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом. Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.) |
Швецова, В. М. Мыследеятельностная педагогика в системе профессионального бразования [Текст] / В. М. Швецова> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональное образование -- мыследеятельностная педагогика -- образовательные учреждения -- руководители образовательных учреждений -- образовательная среда -- образовательный процесс -- личностно-профессиональный образ -- содержательная многомерность -- временная многомерность -- пространственная многомерность -- событийная многомерность -- самоопределение -- индивидуальная образовательная траектория -- культурный текст -- диалог -- рефлексирование -- проектирование -- самопроектирование Аннотация: Организация образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования на основе мыследеятельностной педагогики. Возможность применения принципов мыследеятельностной педагогики ко всем типам образования и антропологических практик. |
Швецова, В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- рефлексивный фон -- образовательная среда -- многомерность образовательной среды -- самоопределение -- самопроектирование -- индивидуальная траектория -- итоговые продукты деятельности Аннотация: В статье автор раскрывает технологию построения развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики. |
Тарабарина, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель). Формирование готовности студентов специального отделения к физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Е. В. Тарабарина, В. В. Кононец> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 57-60 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность студентов -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- оздоровительная деятельность -- отклонения в состоянии здоровья -- подготовка кадров -- программы физкультурно-оздоровительной деятельности -- самопроектирование -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- студенты с отклонениями здоровья -- физическое воспитание студентов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- формирование готовности студентов Аннотация: Цель исследования - разработать организационно-методические основы формирования готовности студентов специального отделения к физкультурно-оздоровительной деятельности. Доп.точки доступа: Кононец, Владимир Владимирович (доцент; заведующий) |