Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм




    Зубилин, А. Н.
    Формирование потребности непрерывного образования учителя / А. Н. Зубилин, Е. В. Перенкова // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 70-71. - Библиогр.: С. 71 (6 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в.
   Россия
    Саров

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- потребности -- профессиональные качества -- самопроектирование -- учителя


Доп.точки доступа:
Перенкова, Е. В.



    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели




    Подчалимова, Г.
    Проектирование руководителями школ индивидуальных образовательных программ / Г. Подчалимова // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 41-46
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Самопроектирование индивидуальных образовательных программ (учебный курс) -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные программы -- непрерывное профессиональное образование -- профессионально-управленческое образование -- руководство школой -- школьные управленцы




    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение




    Москаленко, А. В.
    Становление субъективной позиции старшеклассников в процессе обучения в лицее [Текст] / А. В. Москаленко // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 56-60
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- субъективность старшеклассников -- субъективная позиция учащихся -- новые условия обучения -- учебная деятельность -- самореализация в образовательном процессе -- самопроектирование профессионального становления -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Субъективная позиция учащегося задает внутреннюю структуру организации учебно-познавательной и профессиональной жизнедеятельности будущего специалиста в образовательном пространстве.




    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)



    Швецова, В. М.
    Мыследеятельностная педагогика в системе профессионального бразования [Текст] / В. М. Швецова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- мыследеятельностная педагогика -- образовательные учреждения -- руководители образовательных учреждений -- образовательная среда -- образовательный процесс -- личностно-профессиональный образ -- содержательная многомерность -- временная многомерность -- пространственная многомерность -- событийная многомерность -- самоопределение -- индивидуальная образовательная траектория -- культурный текст -- диалог -- рефлексирование -- проектирование -- самопроектирование
Аннотация: Организация образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования на основе мыследеятельностной педагогики. Возможность применения принципов мыследеятельностной педагогики ко всем типам образования и антропологических практик.




    Швецова, В. М.
    Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- рефлексивный фон -- образовательная среда -- многомерность образовательной среды -- самоопределение -- самопроектирование -- индивидуальная траектория -- итоговые продукты деятельности
Аннотация: В статье автор раскрывает технологию построения развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики.




    Тарабарина, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Формирование готовности студентов специального отделения к физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Е. В. Тарабарина, В. В. Кононец // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 57-60 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность студентов -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- оздоровительная деятельность -- отклонения в состоянии здоровья -- подготовка кадров -- программы физкультурно-оздоровительной деятельности -- самопроектирование -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- студенты с отклонениями здоровья -- физическое воспитание студентов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- формирование готовности студентов
Аннотация: Цель исследования - разработать организационно-методические основы формирования готовности студентов специального отделения к физкультурно-оздоровительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кононец, Владимир Владимирович (доцент; заведующий)