Система поддержки учащихся в связи с подготовкой к экзаменам> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 84-93. - 0; О назначении ответственного за организацию ЕГЭ и создание рабочей группы в образовательном учреждении. - 0; Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена. - 0; Рекомендации учащимся для экзаменов. - 0; Рекомендации родителям. - Ил.: табл.- Содерж.: Приказ "О назначении ответственного за организацию ЕГЭ и создание рабочей группы в образовательном учреждении"; Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена; Рекомендации учащимся для экзаменов; Рекомендации родителям Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к ЕГЭ -- приказы -- организация ЕГЭ -- проведение ЕГЭ -- программы подготовки ЕГЭ -- рекомендации учащимся -- рекомендации родителям -- психологическая саморегуляция -- точечный массаж -- школьные экзамены -- подготовка к экзаменам |
Боровлева, Р. А. Родителям маленьких оглохших детей (начало коррекционной работы с детьми, потерявшими слух в 2,5-3 года) / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- рекомендации родителям -- сохранение речи -- сурдопедагогика |
Наумова, Юлия Ивановна. Внимание: компьютерная зависимость! [Текст] / Ю. И. Наумова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 11-12 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные технологии -- дошкольный возраст -- компьютерные технологии -- младший школьный возраст -- дошкольники -- рекомендации родителям -- компьютерная зависимость -- Интернет-зависимость Аннотация: Рекомендации родителям как преодолеть компьютерную зависимость у детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
Малых, Татьяна Александровна. Наши дети во "Всемирной паутине" Интернета [Текст] / Т. А. Малых> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 8-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные технологии -- массовая коммуникация -- Интернет -- безопасность личности -- рекомендации родителям -- INTERNET Аннотация: Рекомендации родителям о том, как защитить ребенка от информационной агрессии в сети Интернет. |
Колотушкина, Г. А. Здоровье школьников - основа качества образования [Текст] / Колотушкина, Г. А.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 20-24 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- качество образования -- здоровье школьников -- проблемы ухудшения здоровья -- модернизация образования -- здоровьесберегающие программы -- оздоровление учащихся -- рекомендации родителям |
Колодина, Наталья Юрьевна (учитель-логопед). Готовимся к школе: развитие мышления детей дошкольного возраста [Текст] : рекомендации родителям / Н. Ю. Колодина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- сотрудничество с родителями -- рекомендации родителям -- речевая деятельность -- развитие мышления -- мышление -- развитие памяти -- память -- зрительная память -- словесно-логическое мышление -- словесное воображение -- развитие воображения -- воображение -- мыслительные процессы -- развитие сообразительности Аннотация: Регулярные занятия с ребенком по развитию мышления не только существенно повысит интерес к интеллектуальным задачам, доставят удовольствие от их выполнения, но и подготовит к обучению в школе. Что немаловажно, занятия сближают родителей и ребенка. |
Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству [Текст] / В. Аммосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- методические рекомендации -- этнопедагогика -- этнопсихология -- якутская народная педагогика -- народы саха -- северные народы -- народы Севера -- народная педагогика -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: В статье раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха в современных условиях. Даны методические рекомендации родителям по формированию коммуникативных умений с учетом рекомендаций народной педагогики, ученых и методистов в области дошкольного образования. |
Крайнюк, В. М. Работа с одаренными детьми в школе [Текст] / В. М. Крайнюк> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): прогимназии -- одаренные дети -- родители -- рекомендации родителям -- воспитание детей -- обучение детей -- профессиональные качества -- учителя Аннотация: Работа с одаренными детьми в прогимназии N 1733 г. Москвы. Рекомендации родителям по воспитанию одаренных детей. Доп.точки доступа: Прогимназия N 1733; 1733 прогимназия; Государственное образовательное учреждение прогимназия N 1733 |
Новикова, Н. Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей [Текст] : педагогический совет / Н. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 101-106 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- агрессивность -- педагогические советы -- агрессия -- рекомендации -- рекомендации родителям -- поведение -- агрессивное поведение -- воспитатели детского сада -- эмоциональная сфера -- эмоциональные проблемы -- работа воспитателя -- педагогические тренинги Аннотация: О проведении педагогического совета, посвященного преодолению агрессивного поведения детей. В статье предложена повестка педагогического совета, предложен педагогический тренинг, рекомендации для родителей и педагогов по преодолению агрессивных проявлений в общении с ребенком. |
Маренкова, Н. В. Рекомендации родителям по организации детского досуга [Текст] / Н. В. Маренкова> // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 68 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родители -- школьники -- досуг школьников -- организация досуга детей -- рекомендации родителям Аннотация: Даны рекомендации родителям по организации досуга школьника, что очень важно для его развития и обучения. |
Некрылова, Любовь Васильевна. Развиваемся и общаемся дома [Текст] / Л. В. Некрылова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- развитие речи -- дети 3-4 лет -- рекомендации родителям Аннотация: Рекомендации для родителей, которые помогут создать оптимальные условия для речевого развития ребенка. |
Глебов, В. (кандидат педагогических наук). Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка. |
Огнева, О. В. (учитель начальных классов). Как родители могут помочь ребенку в учебе [Текст] : материал для подготовки родительского собрания / О. В. Огнева> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- помощь в учебе -- рекомендации родителям -- родители -- родительские собрания Аннотация: Учитель начальных классов дает рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков. |
Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог). Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ Аннотация: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности. |
Губанова, Маргарита Валерьевна (учитель-логопед). Еще раз о мелкой моторике: рекомендации педагогам и родителям [Текст] / М. В. Губанова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники -- готовность к школе -- интеллектуальная готовность -- мелкая моторика -- навыки письма -- развитие моторики -- рекомендации педагогам -- рекомендации родителям Аннотация: Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Доп.точки доступа: ГБОУ д/с № 962; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 962; Детский сад № 962, государственное бюджетное образовательное учреждение |
Николаева, Елена Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка). Как воспитать свободного человека [Текст] / Е. И. Николаева> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детские права -- дошкольники -- методы воспитания детей -- обязанности ребенка -- ответственность -- оценка действий -- права детей -- рекомендации родителям -- родители -- самообладание -- свобода выбора -- свобода ребенка Аннотация: Рекомендации и методы воспитания ребенка, которые помогут вырастить свободного человека, уважающего самого себя. |
Силина, О. (психолог). Зачем нужны границы? [Текст] : материалы для родительского собрания в детском саду / О. Силина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : 3 ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- возрастные особенности -- гендерные особенности -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное детство -- психологические границы -- рекомендации психологам -- рекомендации родителям -- родительские собрания в детских садах Аннотация: О психологических границах. |
Модель, Н. А. Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена [Текст] : [развитие детской творческой инициативы и активности с помощью рассказов Р. Э. Распе] / Н. А. Модель> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание средствами литературы -- дошкольники -- изготовление поделок -- изобразительная деятельность -- обучение чтению -- поддержка инициативы -- развитие речи -- развитие фантазии -- рекомендации воспитателям -- рекомендации родителям -- творческая активность -- творческое воображение -- тема литературных героев -- умственное воспитание Аннотация: Сочетание чтения и творческих заданий в развитии речи и изготовление поделок с дошкольниками. |
Лобанева, Т. И. (учитель начальных классов). Рекомендации родителям по развитию коммуникативных способностей младшего школьника [Текст] / Т. И. Лобанева> // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- общение -- развитие речи -- рекомендации родителям -- речевые навыки -- родители -- советы родителям -- умственные способности Аннотация: Важнейшим условием развития умственных и коммуникативных способностей младшего школьника является овладение правильной речью. В статье даются рекомендации родителям по развитию речи ребенка. |
Силина, О. (психолог). Такой разный стресс, или Курс выживания для первоклассников [Текст] / О. Силина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 40-42 : 1 ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- дети школьного возраста -- стрессы поступления -- индивидуальная работа с детьми -- психологические сказки -- конфликтные ситуации -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- негативное самовосприятие Аннотация: О работе с первоклассниками с целью решения проблемы стресса поступления в школу. |