Система поддержки учащихся в связи с подготовкой к экзаменам // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 84-93. - 0; О назначении ответственного за организацию ЕГЭ и создание рабочей группы в образовательном учреждении. - 0; Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена. - 0; Рекомендации учащимся для экзаменов. - 0; Рекомендации родителям. - Ил.: табл.- Содерж.: Приказ "О назначении ответственного за организацию ЕГЭ и создание рабочей группы в образовательном учреждении"; Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена; Рекомендации учащимся для экзаменов; Рекомендации родителям
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к ЕГЭ -- приказы -- организация ЕГЭ -- проведение ЕГЭ -- программы подготовки ЕГЭ -- рекомендации учащимся -- рекомендации родителям -- психологическая саморегуляция -- точечный массаж -- школьные экзамены -- подготовка к экзаменам




    Боровлева, Р. А.
    Родителям маленьких оглохших детей (начало коррекционной работы с детьми, потерявшими слух в 2,5-3 года) / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- рекомендации родителям -- сохранение речи -- сурдопедагогика




    Наумова, Юлия Ивановна.
    Внимание: компьютерная зависимость! [Текст] / Ю. И. Наумова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 11-12 . - ISSN 978-5-859
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационные технологии -- дошкольный возраст -- компьютерные технологии -- младший школьный возраст -- дошкольники -- рекомендации родителям -- компьютерная зависимость -- Интернет-зависимость
Аннотация: Рекомендации родителям как преодолеть компьютерную зависимость у детей дошкольного и младшего школьного возраста.




    Малых, Татьяна Александровна.
    Наши дети во "Всемирной паутине" Интернета [Текст] / Т. А. Малых // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 8-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационные технологии -- массовая коммуникация -- Интернет -- безопасность личности -- рекомендации родителям -- INTERNET
Аннотация: Рекомендации родителям о том, как защитить ребенка от информационной агрессии в сети Интернет.




    Колотушкина, Г. А.
    Здоровье школьников - основа качества образования [Текст] / Колотушкина, Г. А. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 20-24 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образования -- здоровье школьников -- проблемы ухудшения здоровья -- модернизация образования -- здоровьесберегающие программы -- оздоровление учащихся -- рекомендации родителям




    Колодина, Наталья Юрьевна (учитель-логопед).
    Готовимся к школе: развитие мышления детей дошкольного возраста [Текст] : рекомендации родителям / Н. Ю. Колодина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- сотрудничество с родителями -- рекомендации родителям -- речевая деятельность -- развитие мышления -- мышление -- развитие памяти -- память -- зрительная память -- словесно-логическое мышление -- словесное воображение -- развитие воображения -- воображение -- мыслительные процессы -- развитие сообразительности
Аннотация: Регулярные занятия с ребенком по развитию мышления не только существенно повысит интерес к интеллектуальным задачам, доставят удовольствие от их выполнения, но и подготовит к обучению в школе. Что немаловажно, занятия сближают родителей и ребенка.




    Аммосова, В.
    Первые шаги к сотрудничеству [Текст] / В. Аммосова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- методические рекомендации -- этнопедагогика -- этнопсихология -- якутская народная педагогика -- народы саха -- северные народы -- народы Севера -- народная педагогика -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ
Аннотация: В статье раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха в современных условиях. Даны методические рекомендации родителям по формированию коммуникативных умений с учетом рекомендаций народной педагогики, ученых и методистов в области дошкольного образования.




    Крайнюк, В. М.
    Работа с одаренными детьми в школе [Текст] / В. М. Крайнюк // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
прогимназии -- одаренные дети -- родители -- рекомендации родителям -- воспитание детей -- обучение детей -- профессиональные качества -- учителя
Аннотация: Работа с одаренными детьми в прогимназии N 1733 г. Москвы. Рекомендации родителям по воспитанию одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 1733; 1733 прогимназия; Государственное образовательное учреждение прогимназия N 1733



    Новикова, Н.
    Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей [Текст] : педагогический совет / Н. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 101-106 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- агрессивность -- педагогические советы -- агрессия -- рекомендации -- рекомендации родителям -- поведение -- агрессивное поведение -- воспитатели детского сада -- эмоциональная сфера -- эмоциональные проблемы -- работа воспитателя -- педагогические тренинги
Аннотация: О проведении педагогического совета, посвященного преодолению агрессивного поведения детей. В статье предложена повестка педагогического совета, предложен педагогический тренинг, рекомендации для родителей и педагогов по преодолению агрессивных проявлений в общении с ребенком.




    Маренкова, Н. В.
    Рекомендации родителям по организации детского досуга [Текст] / Н. В. Маренкова // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 68 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
родители -- школьники -- досуг школьников -- организация досуга детей -- рекомендации родителям
Аннотация: Даны рекомендации родителям по организации досуга школьника, что очень важно для его развития и обучения.




    Некрылова, Любовь Васильевна.
    Развиваемся и общаемся дома [Текст] / Л. В. Некрылова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- развитие речи -- дети 3-4 лет -- рекомендации родителям
Аннотация: Рекомендации для родителей, которые помогут создать оптимальные условия для речевого развития ребенка.




    Глебов, В. (кандидат педагогических наук).
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.




    Огнева, О. В. (учитель начальных классов).
    Как родители могут помочь ребенку в учебе [Текст] : материал для подготовки родительского собрания / О. В. Огнева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- помощь в учебе -- рекомендации родителям -- родители -- родительские собрания
Аннотация: Учитель начальных классов дает рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков.




    Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог).
    Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ
Аннотация: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.




    Губанова, Маргарита Валерьевна (учитель-логопед).
    Еще раз о мелкой моторике: рекомендации педагогам и родителям [Текст] / М. В. Губанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- готовность к школе -- интеллектуальная готовность -- мелкая моторика -- навыки письма -- развитие моторики -- рекомендации педагогам -- рекомендации родителям
Аннотация: Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.


Доп.точки доступа:
ГБОУ д/с № 962; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 962; Детский сад № 962, государственное бюджетное образовательное учреждение



    Николаева, Елена Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка).
    Как воспитать свободного человека [Текст] / Е. И. Николаева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детские права -- дошкольники -- методы воспитания детей -- обязанности ребенка -- ответственность -- оценка действий -- права детей -- рекомендации родителям -- родители -- самообладание -- свобода выбора -- свобода ребенка
Аннотация: Рекомендации и методы воспитания ребенка, которые помогут вырастить свободного человека, уважающего самого себя.




    Силина, О. (психолог).
    Зачем нужны границы? [Текст] : материалы для родительского собрания в детском саду / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : 3 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- возрастные особенности -- гендерные особенности -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное детство -- психологические границы -- рекомендации психологам -- рекомендации родителям -- родительские собрания в детских садах
Аннотация: О психологических границах.




    Модель, Н. А.
    Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена [Текст] : [развитие детской творческой инициативы и активности с помощью рассказов Р. Э. Распе] / Н. А. Модель // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 59-62
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание средствами литературы -- дошкольники -- изготовление поделок -- изобразительная деятельность -- обучение чтению -- поддержка инициативы -- развитие речи -- развитие фантазии -- рекомендации воспитателям -- рекомендации родителям -- творческая активность -- творческое воображение -- тема литературных героев -- умственное воспитание
Аннотация: Сочетание чтения и творческих заданий в развитии речи и изготовление поделок с дошкольниками.




    Лобанева, Т. И. (учитель начальных классов).
    Рекомендации родителям по развитию коммуникативных способностей младшего школьника [Текст] / Т. И. Лобанева // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- общение -- развитие речи -- рекомендации родителям -- речевые навыки -- родители -- советы родителям -- умственные способности
Аннотация: Важнейшим условием развития умственных и коммуникативных способностей младшего школьника является овладение правильной речью. В статье даются рекомендации родителям по развитию речи ребенка.




    Силина, О. (психолог).
    Такой разный стресс, или Курс выживания для первоклассников [Текст] / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 40-42 : 1 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- дети школьного возраста -- стрессы поступления -- индивидуальная работа с детьми -- психологические сказки -- конфликтные ситуации -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- негативное самовосприятие
Аннотация: О работе с первоклассниками с целью решения проблемы стресса поступления в школу.