Рябова, Ирина Александровна.
    Формирование билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / И. А. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- студенты -- лингвисты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- билингвальная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- иноязычное межкультурное общение -- иноязычное общение -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- двуязычие -- билингвизм -- искусственный билингвизм -- билингвы -- искусственные билингвы -- языковая личность -- коммуникативная личность -- лингвокультурные коды -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Аннотация: Сущность понятий "билингвизм", "искусственный билингвизм", "коммуникативная личность" и "коммуникативная компетенция". Процесс формирования билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов при обучении иностранным языкам с позиций социокультурного подхода.




    Семенова, Юлия Леонидовна (учитель английского языка).
    Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / Ю. Л. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 27-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- учащиеся -- коммуникативные компетенции -- билингвальная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- языковые стандарты -- уровни владения языком -- международные экзамены -- кембриджские экзамены -- подготовка к экзаменам -- мотивация обучения -- внутренняя мотивация -- познавательный интерес -- самостоятельная деятельность -- групповая работа -- работа в группах -- коллективная деятельность -- международные языковые сертификаты -- языковые сертификаты -- опыт работы
Аннотация: Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений к сдаче международных кембриджских экзаменов по языковым стандартам Совета Европы как ресурс развития внутренней мотивации к изучению английского языка и формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Особенности организации подготовки к международным экзаменам.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94; Совет Европы



    Подабашева, О. В. (учитель английского языка).
    Инновационный модуль "Речевой этикет на уроке английского языка" в контексте формирования билингвальной коммуникативной компетенции [Текст] / О. В. Подабашева // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 26-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- билингвальная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания английского языка -- речевой этикет -- упражнения по английскому языку -- уроки английского языка -- учебные модули
Аннотация: Разработка модуля "Речевой этикет на уроке английского языка" для учащихся 5-6 классов в контексте формирования билингвальной коммуникативной компетенции.