Осипова, И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры |
Карташкова, Ф. И. [Рецензия] / Ф. И. Карташкова> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 129-132 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): рецензии -- лингвистика -- семиотика -- знаки -- знаковые системы -- невербальные языки -- человек -- поведение человека -- коммуникация -- взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- невербальное поведение -- невербальная семиотика |
Филиппова, М. М. Непрямая коммуникация и средства создания двусмысленного дискурса / М. М. Филиппова> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 60-70 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурс -- двусмысленный дискурс -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- международная коммуникация -- психолингвистика -- имплицитность |
Резникова, Ж. И. Язык животных / Ж. И. Резникова> // Экология и жизнь. - 2006. - N 9. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 Рубрики: Биология--Зоология Кл.слова (ненормированные): язык животных -- языковое поведение животных -- членораздельная речь -- коммуникация -- язык -- насекомые -- пчелы -- символический язык -- муравьи -- двойственность языка -- семантичность языка -- продуктивность языка -- произвольность языка -- взаимозаменяемость языка -- специализация языка -- перемещаемость языка -- культурная преемственность языка |
Резникова, Ж. И. Язык животных / Ж. И. Резникова> // Экология и жизнь. - 2006. - N 10. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Биология--Зоология Кл.слова (ненормированные): животные -- язык животных -- акустические сигналы -- звуковая коммуникация -- верветки -- зеленые мартышки -- обезьяны -- языковое поведение животных -- язык жестов -- язык глухонемых -- языки-посредники -- обучение животных -- приматы -- птицы -- млекопитающие -- вербальная коммуникация -- сигнальная коммуникация |
Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. |
Янг, Р. В. Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования Доп.точки доступа: Кэтс, К. М. |
Карпенко, Л. А. Категориальный анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84-85 (38 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические понятия -- психологические словари -- общение -- коммуникация -- психологические термины |
Реут, Д. В. Коммуникация в пространствах активности современного человека / Д. В. Реут> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 146-155. - Библиогр.: с. 155 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-коммуникации -- Интернет-ситуации -- информационное пространство |
Колегаева, А. В. Особенности интерпретации коммуникативного акта "Комплимент" : (на материале художественных произведений и кинофильмов) / А. В. Колегаева> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 135-139. - Библиогр.: с. 139 (12 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интеракция -- коммуникативные акты -- коммуникация -- комплимент -- общение |
Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.). Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы |
Постникова, Т. В. Коммуникация кинематографа в семиотике Ю. М. Лотмана : философско-антропологический анализ / Т. В. Постникова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 3. - С. . 11-31. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Социальная философия Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): коммуникация (философия) -- коммуникативные модели -- кинематограф -- фильмы -- режиссеры -- семиотика |
Упоров, Г. А. Эргономика и полиморфизм географических моделей / Г. А. Упоров> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 3. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. ) Рубрики: Геодезия--Картография География--Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): географические модели -- полиморфизм географических моделей -- эргономика географических моделей -- научные модели -- эргономика научных моделей -- мономорфные модели -- полиморфные модели -- географические объекты -- картоидные модели -- вербально-картоидные модели -- картоиды -- географическая наука -- образование -- коммуникации -- географическая коммуникация -- архетипы |
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе |
Молчанова, Г. Г. Синергия как основной типообразующий параметр современных языковых и межкультурных инноваций / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 9-20. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): падение языка -- демократизация языка -- криминализация языка -- макаронизация языка -- синергичность -- синергия языка -- синергия культуры -- интертекстуальность -- аллюзии -- парадирование -- межкультурные коммуникации -- межкультурные инновации |
Елистратов, В. С. Глобализация и национальный язык / В. С. Елистратов> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 21-27. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): глобализация -- национальные языки -- американизация |
Медведева, Е. В. Новояз и "новокульт" в глобальном пространстве / Е. В. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 28-42. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): новояз -- новокульт -- политкорректность -- политическая корректность -- эвфемизмы -- английский язык -- зарубежные страны -- политкорректная культура |
Загрязкина, Т. Ю. Проблемы региональной культуры: Корсика / Т. Ю. Загрязкина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 43-57. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Этнология--Народы зарубежных стран Корсика (остров) Средиземное море Франция Кл.слова (ненормированные): корсиканский язык -- культура -- художественная литература -- писатели -- новеллы -- образ Корсики -- традиции -- легенды -- корсиканцы -- фольклор -- культурная идентичность -- региональная культурология -- региональная культура |
Батюшина, О. Н. Французская "вежливость" как концепт культуры: исторический аспект / О. Н. Батюшина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): французская культура -- французы -- этикет -- правила хорошего тона -- образ светского человека -- речевое поведение -- образ светского дворянина -- образ светской дамы -- образ молодой девушки -- социальные взаимоотношения -- ритуалы вежливости -- французская вежливость |
Leonova, Vera. A propos de changements ideologiques a la fin du Moyen Age: le Livre des cent ballades de Jean le Seneschal et le declin de la courtoisie / Vera Leonova> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 65-73. - Bibliographie: p. 73 Рубрики: Языкознание--Романские языки Литературоведение--Литература Европы Кл.слова (ненормированные): французская литература -- средние века -- баллады -- поэзия -- куртуазная литература |