Упоров, Г. А.
    Эргономика и полиморфизм географических моделей / Г. А. Упоров // География и природные ресурсы. - 2006. - N 3. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. )
ББК 26.17 + 26.8
Рубрики: Геодезия--Картография
   География--Общие вопросы географии

Кл.слова (ненормированные):
географические модели -- полиморфизм географических моделей -- эргономика географических моделей -- научные модели -- эргономика научных моделей -- мономорфные модели -- полиморфные модели -- географические объекты -- картоидные модели -- вербально-картоидные модели -- картоиды -- географическая наука -- образование -- коммуникации -- географическая коммуникация -- архетипы




    Колосова, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Особенности преподавания картографии на географических факультетах педагогических вузов [Текст] / Н. Н. Колосова // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 37-40
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание картографии -- географическое образование -- преподавание географии -- студенты -- высшие учебные заведения -- географические факультеты -- подготовка учителей географии -- курс картографии -- картографические методы -- географические модели -- тематические карты -- карты -- учебные пособия -- учебный процесс
Аннотация: Автор характеризует особенности использования карт в учебном процессе, рассказывает об изучении курса картографии студентам географических факультетов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Московский областной государственный университет



    Кравец, Е. А.
    Карты, "смена парадигмы" и ответы на пространственные вопросы [Текст] / Е. А. Кравец // Геодезия и картография. - 2013. - № 6. - С. 55-57 : ил. . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия
   Картография

Кл.слова (ненормированные):
географические модели -- мультимедийные неогеографические продукты -- неогеография -- парадигмы -- пространственные вопросы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы соотношения картографии и неогеографии и указывается на мнимое противоречие этих парадигм. Предлагается подход к снятию противоречия путем фокусирования внимания на ведущей роли пространственных вопросов.




    Головко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования [Текст] / Е. В. Головко // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 76-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические модели -- внеурочная деятельность -- географические модели -- здоровый образ жизни -- здоровье -- игры -- листы опорных сигналов -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- развивающая деятельность -- технические модели -- урочная деятельность
Аннотация: Моделирование - один из видов развивающей деятельности, который эффективно формирует у учащихся умение анализировать изучаемые объекты, творчески применять знания в новой ситуации, подбирать и использовать различные материалы для воплощения своих идей в виде моделей. В статье рассмотрена классификация моделей, которые могут создаваться младшими школьниками на уроках и внеурочных занятиях. Показано, что использование различных видов моделирования помогает формированию у школьников и ответственного отношения к своему здоровью.