Упоров, Г. А. Эргономика и полиморфизм географических моделей / Г. А. Упоров> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 3. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. ) Рубрики: Геодезия--Картография География--Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): географические модели -- полиморфизм географических моделей -- эргономика географических моделей -- научные модели -- эргономика научных моделей -- мономорфные модели -- полиморфные модели -- географические объекты -- картоидные модели -- вербально-картоидные модели -- картоиды -- географическая наука -- образование -- коммуникации -- географическая коммуникация -- архетипы |
Колосова, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент). Особенности преподавания картографии на географических факультетах педагогических вузов [Текст] / Н. Н. Колосова> // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 37-40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание картографии -- географическое образование -- преподавание географии -- студенты -- высшие учебные заведения -- географические факультеты -- подготовка учителей географии -- курс картографии -- картографические методы -- географические модели -- тематические карты -- карты -- учебные пособия -- учебный процесс Аннотация: Автор характеризует особенности использования карт в учебном процессе, рассказывает об изучении курса картографии студентам географических факультетов педагогических вузов. Доп.точки доступа: Московский областной государственный университет |
Кравец, Е. А. Карты, "смена парадигмы" и ответы на пространственные вопросы [Текст] / Е. А. Кравец> // Геодезия и картография. - 2013. - № 6. - С. 55-57 : ил. . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Геодезия Картография Кл.слова (ненормированные): географические модели -- мультимедийные неогеографические продукты -- неогеография -- парадигмы -- пространственные вопросы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы соотношения картографии и неогеографии и указывается на мнимое противоречие этих парадигм. Предлагается подход к снятию противоречия путем фокусирования внимания на ведущей роли пространственных вопросов. |
Головко, Е. В. (кандидат педагогических наук). Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования [Текст] / Е. В. Головко> // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 76-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические модели -- внеурочная деятельность -- географические модели -- здоровый образ жизни -- здоровье -- игры -- листы опорных сигналов -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- развивающая деятельность -- технические модели -- урочная деятельность Аннотация: Моделирование - один из видов развивающей деятельности, который эффективно формирует у учащихся умение анализировать изучаемые объекты, творчески применять знания в новой ситуации, подбирать и использовать различные материалы для воплощения своих идей в виде моделей. В статье рассмотрена классификация моделей, которые могут создаваться младшими школьниками на уроках и внеурочных занятиях. Показано, что использование различных видов моделирования помогает формированию у школьников и ответственного отношения к своему здоровью. |