Богородский, Ю.
    Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9
ББК 22.1
Рубрики: Математика--Общие вопросы математики
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения


Доп.точки доступа:
Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\



    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе




    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе




    Богородский, Ю.
    Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9. - Ил.- 8 рис.
ББК 22.1
Рубрики: Математика--Общие вопросы математики
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения


Доп.точки доступа:
Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\



    Култаев, В.
    "Объективка" биополя / В. Култаев // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 9. - С. . 42-43
ББК 20.3
Рубрики: Уфология--Общие вопросы уфологии
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
биополя -- функции биополей -- здоровье организма -- иммунитет -- жизненная энергия -- средства общения




   
    Народы разговаривают друг с другом // Экология и жизнь. - 2007. - N 6. - С. . 31-33
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
язык -- средства общения -- международные языки -- пиджин-языки -- искусственные языки -- эсперанто -- всеобщий язык -- общение -- вербальное общение -- языковые коммуникации




    Осипова, Галина (старший воспитатель д/с № 1043).
    Язык грудничка [Текст] : советы будущим мамам / Галина Осипова // Природа и человек (Свет). - 2008. - N 3. - С. 48-49 . - ISSN 0868-488X
ББК 57.3 + 88.8
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки--Москва, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
новорожденные -- груднички -- средства общения -- язык грудничков -- плач -- агуканье -- освоение родного языка -- детский лепет
Аннотация: О языке, на котором ребенок изъясняется до года.




    Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель).
    Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения
Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.




    Дмитриев, А. А. (профессор).
    Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / А. А. Дмитриев, Е. В. Копылова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- общение -- средства общения
Аннотация: О результатах сравнительного изучения коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.


Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.



    Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика
Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.




    Никитина, Л. Л.
    Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения [Текст] / Л. Л. Никитина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 54-56 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Железнодорожный--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда
Аннотация: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж.




    Вуколова, Л. (учитель английского языка).
    Приоритеты иноязычного образования [Текст] / Л. Вуколова, Т. Мазалова // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 37-41
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- программы обучения -- речевая деятельность -- средства общения -- уроки иностранного языка
Аннотация: О преподавании иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Мазалова, Т. (учитель английского языка)



    Дмитренко, Татьяна Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    О некоторых проблемах овладевания иностранным языком будущими специалистами в сфере межкультурных коммуникаций [Текст] / Т. А. Дмитренко // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 252-261. - Библиогр.: с. 261 (7 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация и интеграция -- подготовка специалистов -- обучение иностранному языку -- поликультурное образование -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- ментальность -- конфликт культур -- средства общения -- вербальные средства -- невербальные средства
Аннотация: Анализ некоторых актуальных проблем, связанных с повышением качества профессиональной подготовки будущих специалистов в области языкового образования. Большое значение новых технологий преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах в условиях поликультурной среды.




    Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Элективный курс "Я в профессии" - средство формирования коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / В. В. Николина, И. С. Трубина // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 32-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- элективные курсы -- содержание курса -- профессиональное самоопределение -- рынок профессий -- коммуникативная компетентность -- средства общения -- модели социального взаимодействия
Аннотация: Показано, как реализация элективного курса "Я в профессии" в профильной школе с естественно-научным направлением будет способствовать формированию коммуникативной компетентности старшеклассника, обеспечивающей достаточно успешное вхождение молодого человека на этапе самоопределения в "рынок профессий" и обуславливающей общую гармонизацию отношений личности с социальным миром.


Доп.точки доступа:
Трубина, И. С. (аспирант кафедры общей педагогики)



    Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог).
    Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) [Текст] / Сорокина, Н. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 29-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- формы общения -- мотивы общения -- средства общения -- дети -- взрослые -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Рассмотрены формы общения ребенка со взрослым и взрослого с ребенком: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная, которые определены согласно возрастным нормативам.




    Макарина, Л. А. (автор модуля).
    Общение в сети Интернет [Текст] / Л. А. Макарина // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-23 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- интернет -- интернет-общение -- информатика -- информационные технологии -- методика обучения -- модульные структуры -- среда общения -- средства общения -- учебники информатики
Аннотация: В рамках Дня учителя информатики на XI Московском марафоне учебных предметов прошла авторская презентация нового учебника для базового курса информатики. Учебник имеет много особенностей. Одна из них - модульная структура, дающая возможность учителю использовать учебник для конструирования собственного авторского курса. Cами модули также имеют двухуровневую структуру и включают материал основного курса и часть для углубленного изучения.


Доп.точки доступа:
Горячев, А. В.



    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 3. Голосовые и неголосовые средства общения / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- средства общения -- голосовые средства общения -- речь лектора -- тон речи -- темп речи -- паузы -- скорость говорения -- громкость говорения -- неголосовые средства общения -- невербальные средства общения -- мимика -- жесты -- телодвижения -- психологические основы -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны голосовые и неголосовые средства общения лектора со слушателями. Сформулированы правила организации мимики, жестов, телодвижений лектора.




    Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников [Текст] / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное обучение -- иноязычное общение -- методика преподавания иностранных языков -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- построение модулей -- средства общения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетенция
Аннотация: Представлена характеристика модульной технологии с точки зрения ее способности вносить вклад в формирование учебно-познавательной компетенции, и приводится пример модуля, разработанного для этой цели в 7-м классе общеобразовательной школы.




    Лебедева, Т. В. (заместитель директора).
    Возможности использования стандартизированных методов психологической оценки развития русского языка у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Лебедева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.) . - ISSN 1996-3947
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- речевые патологии -- русский язык -- средства общения -- тесты -- устная речь
Аннотация: В статье представлен комплекс тестов, разработанный для оценки уровня овладения дошкольниками с ОВЗ русским языком.




    Щербакова, Мария.
    Как читать творчески [Текст] / М. Щербакова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- младшие школьники -- средства общения -- творческое чтение -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: Предложен способ привлечения к чтению младших школьников: ведение читательского дневника школьника. Ведение дневника способствует развитию речи ребенка, пополнению словарного запаса, тренировке памяти, мышлению и воображению.