Осипова, И.
    Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры




    Осипова, И.
    Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры




    Богачева, Т.
    Соприкосновение [Текст] : психологическое занятие по конструктивному общению для учащихся VI классов / Т. Богачева // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 39-41 . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические занятия -- конструктивное общение -- 6 класс -- методические материалы -- общеобразовательные школы -- средние школы
Аннотация: Методические материалы для проведения психологических занятий по конструктивному общению для учащихся 6 классов.




    Рождественская, Н. А.
    Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях [Текст] / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- поведение подростков -- стратегии поведения -- стратегии сотрудничества -- межличностное познание -- стратегии компромисса -- компромисс -- конструктивные стратегии поведения -- конфликтные ситуации -- стили поведения подростков -- общение -- конструктивное общение -- психологические тренинги
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у подростков конструктивных стратегий поведения. Приводятся результаты исследования стилей поведения современных подростков в конфликтных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Мамонова, А. М.



    Третьякова, А. Н. (кандидат психологических наук).
    Учитель, ученик, родитель - не любовный треугольник [Текст] / А. Н. Третьякова // Биология в школе. - 2010. - N 8. - С. 20-24
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общение -- родители -- дети -- школьники -- педагоги -- конструктивное общение -- конфликтные ситуации -- психологические проблемы -- психологическая помощь
Аннотация: В статье идет речь о непростых отношениях учеников, их родителей и учителей. Автор приводит примеры из школьной жизни, рассказывает о приемах конструктивного общения, показывает, как можно разрешить или не допустить конфликтных ситуаций.




    Ясвин, В.
    Школьные "грабли" общения с родителями [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 97-102 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- родители -- семья и школа -- родители и школа -- работа с родителями -- педагогическое общение -- конструктивное общение -- родительские собрания -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по созданию условий для конструктивного общения педагога с родителями.




    Шкуричива, Наталья (педагог-психолог; докторант).
    Общительность младших школьников [Текст] / Н. Шкуричива // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 122-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- межличностные отношения -- психология межличностных отношений -- товарищеское общение -- дружеское общение -- доверительное общение -- диалоговое общение -- конструктивное общение
Аннотация: Диалог в начальной школе между педагогом и воспитанниками предполагает изучение ценностных ориентаций ребят на себя и "другого", использование форм общения, направленных на обучение младших школьников общению, тем самым осуществляя диалог воспитанника как в процессе взаимодействия с окружающими, так и с "другими Я". Целенаправленное обучение детей умению общаться в паре, группе, коллективе.




    Силина, О.
    Выясняем отношения [Текст] / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 62-63 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- конструктивное общение -- дети -- игровые технологии -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая конструктивное общение.


16+


    Дроздова, Е. С. (учитель).
    Классный час "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить" [Текст] / Е. С. Дроздова, Т. Г. Сковородко, С. В. Яковлева // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
STATUS QUO -- интроверты -- классное руководство -- классные часы -- коммуникабельность учащихся -- коммуникативная компетенция -- конструктивное общение -- речевой этикет -- словарный запас учащихся -- тесты -- типы личностей -- экстраверты
Аннотация: Одной из основных проблем подросткового возраста является неумение построить конструктивный диалог со сверстниками и взрослыми людьми. Для решения этой проблемы предложено проведение классного часа "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить", где во главу угла ставится необходимость развития у школьников коммуникативной компетенции. Также классный час нацелен на выявление среди учащихся экстравертов и интровертов путем тестирования.


Доп.точки доступа:
Сковородко, Т. Г. (учитель); Яковлева, С. В. (заместитель директора)



    Пискун, Ольга Юрьевна (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии).
    Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха [Текст] / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.6 + 74.3
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Особые состояния и явления психики

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистивное сопровождение -- временная перспектива будущего -- конструктивное общение -- поддерживающие практики -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогические условия -- синтез знаний -- сурдопсихологические практики -- творческая самоактуализация -- формирование интегративного самосознания -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.


Доп.точки доступа:
Школа I вида