Пошуковий запит: <.>K=недостатки речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Коваленко, О. М. Антонимические связи и отношения в структуре лексикона младших школьников с задержкой психического развития / О. М. Коваленко> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 26-31. - Библиогр.: с.31 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- недостатки речи -- речевое развитие -- речевая деятельность -- антонимические связи
Знайти схожі
|
>2.
|
Колесников, Н. П. Рассказы про языковые стразы / Н. П. Колесников> // Русский язык в школе. - 2002. - N 3. - С. . 83-85
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): культура речи -- недостатки речи -- русский язык -- стразы-языкознание -- языковые стразы
Знайти схожі
|
>3.
|
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы Анотація: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.
Дод.точки доступу: Черкасова, Е. Л. Знайти схожі
|
>4.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность Анотація: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Знайти схожі
|
>5.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 3-17 : рис.
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- недостатки речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коммуникативная дезадаптация -- логопедия -- логопсихология -- нейропсихология -- психологическая помощь детям -- экспериментальные исследования Анотація: Предлагается краткое изложение основных результатов проведенного теоретико-экспериментального исследования, посвященного проблеме создания, апробации и внедрения инновационной системы психологической помощи детям с недостатками речи.
Знайти схожі
|
>6.
|
Бикеева, Алина. "Дурья башка! Горе луковое! " [Текст] / А. Бикеева> // Семья и школа. - 2011. - N 11. - С. 16-17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): устная речь -- многословие -- недостатки речи -- категоричные суждения -- дети -- детская психика -- вредные привычки -- ругань -- негативные эмоции Анотація: Различия в общении взрослых между собой и с детьми в одинаковых ситуациях. Важность соблюдать вежливость и бережное отношение к собеседнику в общении с ребенком.
Знайти схожі
|
>7.
|
Куткова, И. А. (магистрант). Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в работе с детьми с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования [Текст] / И. А. Куткова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 55-57
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- логопеды -- недостатки речи -- профессиональное взаимодействие -- психологи -- психолого-педагогические мероприятия -- специальная помощь -- центр дополнительного образования Анотація: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрен комплекс психолого-логопедических занятий для детей с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования "Семейная академия" г. Москвы.
Дод.точки доступу: "Семейная академия", центр дополнительного образования Знайти схожі
|
>8.
|
Чижова, Ю. В. (магистрант). Современный подход к организации и содержанию психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Ю. В. Чижова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- коммуникативный подход -- коррекционные стратегии -- недоразвитие речевых средств -- недостатки речи -- психолого-педагогическая помощь -- речевое общение Анотація: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрены современные подходы к исследованию и решению проблем детей с недостатками речи.
Знайти схожі
|
|