Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=анкетирование родителей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Пахомова, Т. М.
    Родительское собрание "Ваш ребенок стал плохо учиться? " / Т. М. Пахомова // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 136-143
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
родительские собрания -- неуспеваемость -- анкетирование родителей -- детская психология -- контакт с ребенком -- проблемы контакта -- проблемы доверия -- конфликты с родителями -- несформированность учебной деятельности -- помощь в учебе -- воздействие на ребенка

Знайти схожі

2.


    Копвиллем, Н. Н.
    Элементарные правила взаимодействия семьи и школы / Наиля Нургаязовна Копвиллем [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 87-92
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан (республика)

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- анкетирование родителей -- родительское собрание -- семейное воспитание -- педагогическая учеба родителей


Дод.точки доступу:
Артемьева, Н. Ф.; Лукина, М. В.; Валиуллина, Ф. Г.; Стерякова, Н. А.
Знайти схожі

3.


    Панфилова, Л. С.
    Взаимодействие семьи и школы : общие проблемы и совместные действия / Л. С. Панфилова // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 86-92. - Прил. 1: Анкета "Родители о своем ребенке" ; Прил. 2: Памятка для учителя "Какие факторы способствуют привлечению родителей к участию в жизни школы? ; Прил. 3: Анкета для родителей "Ваше отношение к школе"
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Семейное воспитание и образование
   Россия
    Свердловская область

    Полевской (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- школа и родители -- родители -- стратегии сотрудничества -- сотрудничество -- педагогическое анкетирование -- анкетирование родителей -- анкетирование

Знайти схожі

4.


    Кутнаев, М.
    Профориентационная работа в анкетах / М. Кутнаев // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 122-125
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
профориентация -- профориентационная работа -- анкетирование учащихся -- анкетирование родителей -- учащиеся

Знайти схожі

5.


    Фадеева, Е.
    Анкетирование родителей и учащихся по профориентационной работе / Е. Фадеева, М. Ясюкевич // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 108-122. - Табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
профориентация учащихся -- профориентационная проблематика -- анкетирование учащихся -- анкетирование родителей -- анкета самооценки -- анкета для учителей -- выбор профессии -- анкеты


Дод.точки доступу:
Ясюкевич, М.
Знайти схожі

6.


   
    Оценку качеству образования дает потребитель [Текст] // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 13-34
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Астрахань--Россия

Кл.слова (ненормовані):
образование в регионах -- качество образования в регионах -- региональные системы качества образования -- аттестация школ -- государственная аттестация -- оценивание образовательного учреждения -- руководство школами -- аттестация руководителей школ -- профессиональная деятельность руководителей -- аттестация учителей школ -- аттестация педагогов школ -- профессиональная деятельность педагогов -- качество образования -- оценка качества образования -- развитие образовательной деятельности -- примерные анкеты -- анкетирование родителей -- анкетирование учащихся -- правила заполнения анкет
Анотація: Сегодня все школы регулярно проходят аттестацию. С организацией региональных служб контроля и оценки образования значение аттестации школы возрастает. А поскольку школа удовлетворяет заказ социума, то ее руководителям не может быть безразлично, как оценивают образовательное учреждение ученики и их родители. Специалисты Астраханского "Центра мониторинга в образовании" разработали серию анкет, помогающих школе получить внешнюю оценку ее деятельности. Предлагаются документы, необходимые каждой школе, ибо они расширяют общественный характер решения школьных проблем, способствуют открытости образования.


Дод.точки доступу:
Центр мониторинга в образовании г. Астрахань
Знайти схожі

7.


    Гончарова, Татьяна Леонидовна.
    Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через чувственные отношения к родственникам [Текст] / Т. Л. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 47-49 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- нравственно-патриотическое воспитание -- семейные отношения -- семейное воспитание -- отношения к родственникам -- чувственные отношения к родственникам -- детский сад и семья -- анкетирование родителей -- генеалогическое древо семьи -- совместные работы детей и родителей -- семейные традиции -- чувственные ощущения
Анотація: Через призму отношений ребенка к его близким, педагоги, имеют уникальную возможность прививать детям самые лучшие нравственно-патриотические качества характера. Активное взаимодействие семьи и педагогов позволит воздвигнуть тот фундамент, на котором смогут базироваться лучшие семейные традиции, позволяющие воспитателю найти правильный подход к ребенку, к его внутреннему миру, что позволит осуществить основную и важную задачу - формирование личности ребенка.

Знайти схожі

8.


    Мертвищева, Нина Аркадьевна.
    Повышение уровня педагогической компетентности родителей [Текст] / Н. А. Мертвищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- детский сад и семья -- взаимодействие с родителями -- педагогическая компетентность родителей -- анкетирование родителей -- детско-родительские отношения
Анотація: Опыт работы детского сада по вопросам организации педагогического взаимодействия с семьями воспитанников. Работа по повышению психолого-педагогической компетентности родителей проводится по четырем направлениям. Анализ совместных мероприятий и анкетирование родителей показывает, что родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. Организация взаимодействия с семьей - работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Ее успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником семье.

Знайти схожі

9.


   
    Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" [Текст] / Балащенко, Л. Н. [и др. ] // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 7-14 : 1 табл., 3 рис., 4 илл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная педагогика -- педагогический проект -- анкетирование родителей -- участие родителей -- совместная деятельность -- театрализованные представления -- восприятие художественного слова -- образный язык -- речевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- литературный аукцион
Анотація: Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.


Дод.точки доступу:
Балаценко, Людмила Николаевна; Мусинцева, Алла Дмитриевна; Савина, Светлана Петровна; Тайцман, Ирина Владимировна; Бианки, Виталий Валентинович (1894-1959) \в. В.\
Знайти схожі

10.


    Александрова, Е.
    Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве [Текст] / Е. Александрова // Социальная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-69
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
родители и дети -- воспитание детей -- педагогическое сопровождение -- анкетирование родителей -- семейные отношения
Анотація: Отношения детей и родителей.

Знайти схожі

11.


    Рапопорт, И. К.
    Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения [Текст] / И. К. Рапопорт // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 96-106 : 9 табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- физическое развитие -- мониторинг состояния здоровья -- анкетирование родителей -- анкетирование (педагогика)
Анотація: Мониторинг состояния здоровья школьников в условиях реализации стандартов общего образования второго поколения (начальное образование), разработанный НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Российской академии медицинских наук. Анкетирование родителей для выявления жалоб учащихся младших классов. Оценка физического развития учащихся младших классов.


Дод.точки доступу:
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Российской академии медицинских наук
Знайти схожі

12.


    Перчаткина, Е.
    Сотрудничество логопеда и родителей [Текст] / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопедические группы -- коррекционная педагогика -- сотрудничество с родителями -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- дошкольники -- анкетирование родителей -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- договор о сотрудничестве
Анотація: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.

Знайти схожі

13.


    Козлова, Н. А.
    В заботе о детях [Текст] / Н. А. Козлова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 128-130
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- интерактивная деятельность -- одаренные дети -- школа и семья -- работа с родителями -- диагностирование -- анкетирование родителей -- родительские собрания -- организация досуга -- творческие мастерские -- экологическая культура
Анотація: Статья освещает необходимость глубокого взаимодействия педагогов с родителями учащихся. Рассматриваются основные направления и формы сотрудничества с родителями: интерактивная деятельность, диагностирование, анкетирование, собрания, консультации, конкурсы, экспедиции, работа творческих мастерских и клуба выходного дня.

Знайти схожі

14.


    Кольцова, Любовь.
    Классное родительское собрание с участием учащихся "Выбор профессии" (9 кл. ) [Текст] / Л. Кольцова // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 50-55
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
образование в регионах -- региональное образование -- сельские лицеи -- родители школьников -- связь школы с родителями -- сотрудничество с родителями -- родительские собрания -- анкетирование учащихся -- анкетирование родителей -- профессиональная ориентация -- выбор будущей профессии -- 9 классы -- опыт работы
Анотація: Показать родителям значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников. Формировать у родителей понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростками. Форма проведения: "круглый стол" с участием детей.

Знайти схожі

15.


    Петренко, В. О.
    Детский сад и семья - единое образовательное пространство [Текст] / В. О. Петренко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 61-62 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- преемственность семьи и детского сада -- единое образовательное пространство -- практические советы родителям -- анкетирование родителей -- пожелания родителей -- отец-воспитатель -- культура родителей
Анотація: Взаимодействие детского сада и семьи следует рассматривать как двусторонний процесс, направленный на оптимизацию влияния семьи и ребенка через повышение педагогической культуры родителей, оказание им помощи. Процесс характеризующийся включением родителей в воспитательно-образовательную работу детского сада.

Знайти схожі

16.


    Дорохина, Н.
    В детский сад идти пора [Текст] / Н. Дорохина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- анкетирование родителей -- советы родителям
Анотація: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.

Знайти схожі

17.


    Боликова, Л. Ю.
    Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии [Текст] / Л. Ю. Боликова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 73-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пенза, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессии -- профессиональное образование -- исследования -- система профессиональной ориентации -- анкетирование родителей -- анкетирование учащихся
Анотація: В статье приводятся результаты анкетирования родителей и учащихся лингвистической гимназии, которые послужили поводом для работы по созданию системы профессиональной ориентации учащихся старших классов.


Дод.точки доступу:
Лингвистическая гимназия N 6
Знайти схожі

18.


    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей [Текст] / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- специальная педагогика -- развитие речи -- ранний возраст -- анкеты -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- анкетирование родителей -- задержка речевого развития
Анотація: Об анкете "Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего ребенка", с помощью которой собраны и проанализированы сведения, полученные от родителей, о речевом поведении ребенка в различных коммуникативных ситуациях.

Знайти схожі

19.


    Белова, С. С.
    Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста [Текст] : (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 51-60 : 5 табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ранняя помощь -- анкетирование родителей -- младенцы -- нарушения речи -- задержка речевого развития -- возрастные особенности -- речевое развитие -- развитие речи -- дети раннего возраста
Анотація: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанные с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Дод.точки доступу:
Громова, О. Е.
Знайти схожі

20.


    Кузнецова, Людмила Васильевна.
    Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей [Текст] / Л. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 54-57 : 4 фото . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- семьи -- детские сады -- экологическое воспитание -- взаимодействие детского сада и семьи -- развитие детей -- образовательные среды -- вопросы воспитания -- анкетирование родителей
Анотація: Очень важно, чтобы персонал детского сада признавал главенствующую роль семьи как первого воспитателя ребенка. Ко времени, когда ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, семья уже успевает преподать ребенку множество вещей - от способов пользования чашкой до приемов бросания мечей - и приучить получать удовольствие от слушания сказок. Дошкольное образование надстраивается над этими первичными отношениями ребенка и семьи, предоставляя родителям возможность участия во всех аспектах программы.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-49 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)