Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=элементарные математические представления<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Моргачева, Ирина Николаевна.
    К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления


Дод.точки доступу:
Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна
Знайти схожі

2.


    Харзина, Таисия Евгеньевна.
    Конспект занятия по сюжету сказки С. Маршака "Двенадцать месяцев" [Текст] : в подготовительной к школе группе / Харзина, Т. Е. // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 12-15 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
аналитическая деятельность -- взаимопомощь -- внимание -- геометрические фигуры -- декодирование информации -- игры -- игры математического содержания -- интеллектуальная деятельность -- комбинаторные способности -- конспекты занятий -- математические игры -- мышление -- память -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- причинно-следственные связи -- творческое воображение -- целеустремленность -- элементарные математические представления
Анотація: Предлагается конспект занятия по сюжету сказки С. Маршака "Двенадцать месяцев" в подготовительной к школе группе. Данное занятие помогает развивать у детей внимание, память, мышление, творческое воображение, комбинаторные способности, аналитическое мышление, умение декодировать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств геометрических фигур по их знаково-символическим обозначениям, устанавливать причинно-следственные связи.


Дод.точки доступу:
Маршак, Самуил Яковлевич (1887-1964) \с.\
Знайти схожі

3.


    Томме, Л. Е.
    Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 35-40 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- преподавание математики -- обучение математике -- математическая речь -- математический словарь -- подготовка к обучению -- грамматический строй -- элементарные математические представления
Анотація: О коррекционной работе, направленной на формирование лексического и грамматического уровней математической речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.

Знайти схожі

4.


    Кленкова, О. Е.
    Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы
Анотація: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.

Знайти схожі

5.


    Пичугина, Ирина.
    Пядь, аршин, байт [Текст] / Ирина Пичугина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 27-28 : фот.
ББК 74.1 + 81.2Рус
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Языкознание

   Русский язык

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
старинные меры длины -- лингвистическая словарная работа -- игры -- пословицы -- дошкольное воспитание -- меры длины -- вершок -- аршин -- сажень -- локоть -- пядь -- педагогический опыт -- дошкольники -- математические представления -- игровые занятия -- проектная деятельность -- словарная работа -- элементарные математические представления
Анотація: Изучение детьми дошкольного возраста старинных мер длины.

Знайти схожі

6.


    Ломаева, Марина Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений в формировании элементарных математических представлений у детей [Текст] / Марина Валентиновна Ломаева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 104-112 : табл., репрод. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- курсы повышения квалификации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги дошкольного образования -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- ролевое взаимодействие -- формы образовательной работы -- элементарные математические представления
Анотація: Курсы повышения квалификации, организованные в институте психолого-педагогического образования с использованием технологии ролевого взаимодействия, призваны помочь педагогам строить свою работу по формированию элементарных математических представлений в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)