Пошуковий запит: <.>K=детские сады компенсирующего вида<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20 |
>1.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие
Знайти схожі
|
>2.
|
Коррекционные учреждения России : Государственное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида N 1606> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 67-68. - 0; Государственное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида N 1606
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционные школы -- начальные школы -- коррекционные учреждения -- детские сады -- коррекционные детские сады -- детские сады компенсирующего вида
Знайти схожі
|
>3.
|
Нодельман, В. И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. И. Нодельман, А. В. Шевченко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционная педагогика -- развитие самосознания -- формирование самосознания -- отклоняющееся развитие -- познавательная активность -- специальная педагогика -- детские сады компенсирующего вида -- дошкольники
Дод.точки доступу: Шевченко, А. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Коррекционные учреждения России : Государственное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида N 1606> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 67-68. - 0; Государственное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида N 1606
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционные школы -- начальные школы -- коррекционные учреждения -- детские сады -- коррекционные детские сады -- детские сады компенсирующего вида
Знайти схожі
|
>5.
|
Вопросы и ответы [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2008. - N 3. - С. 77-80
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): воспитатели детских садов -- детские сады компенсирующего вида -- дети с туберкулезной интоксикацией -- туберкулезная интоксикация -- отпуска -- ставки -- детские дома -- учителя-логопеды -- логопеды -- повышение ставок -- дети с отклонениями в развитии речи -- воспитатели детских домов -- оплата труда -- разряды оплаты труда Анотація: Ответы на вопросы, связанные с оплатой труда воспитателей детских садов компенсирующего вида и воспитателей детских домов.
Дод.точки доступу: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ Знайти схожі
|
>6.
|
Кузнецова, В. И. Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре [Текст] / Кузнецова В. И., Котова Т. А., Малеева З. П.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- физкультура -- детские сады компенсирующего вида -- конспекты занятий Анотація: В ГОУ № 2230 г. Москвы в ходе проведения физкультурных занятий используется индивидуальный подход с учетом офтальмологического диагноза ребенка.
Дод.точки доступу: Котова, Т. А.; Малеева, З. П. Знайти схожі
|
>7.
|
Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук). Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 1 / И. М. Новикова, М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 53-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- отклонения в развитии -- дошкольники -- ЗПР -- комплексное сопровождение -- детские сады компенсирующего вида -- средние группы -- занятия -- практическая деятельность Анотація: О необходимости формирования доступных представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР, как одном из условий успешной социализации детей.
Дод.точки доступу: Касицына, М. А. Знайти схожі
|
>8.
|
Новикова, И. М. (кандидат психологических наук). Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития (сообщение 2) [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 26-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- специальная дошкольная педагогика -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дошкольники -- средние группы -- старшие группы -- подготовительные группы -- коррекционно-развивающее обучение -- ознакомление с окружающим миром -- занятия -- планирование -- детские сады компенсирующего вида Анотація: Представлены примерные планы занятий по ознакомлению с окружающим миром в средней, старшей и подготовительной группах детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР.
Дод.точки доступу: Касицына, М. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Романова, И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Романова И. П.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- детские сады компенсирующего вида -- взаимодействие с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- семья -- психолого-педагогическая культура Анотація: Рассматривается вопрос о повышении психолого-педагогической культуры родителей детей с нарушениями зрения в процессе сотрудничества с педагогами образовательных коррекционных учреждений.
Знайти схожі
|
>10.
|
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения Анотація: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.
Дод.точки доступу: Детский сад комбинированного вида N 2635 Знайти схожі
|
>11.
|
Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида [Текст] / Е. А. Дубинина [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 27-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детские сады -- детские сады компенсирующего вида -- коррекционная работа -- лекотека -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная отсталость -- коррекционно-развивающие игры Анотація: Об организации работы нового структурного подразделения детского сада - лекотеки, на примере Детского сада № 908 г. Москвы.
Дод.точки доступу: Дубинина, Е. А. (заведующая); Касицына, М. А. (старший воспитатель); Мезенцева, И. О. (руководитель структурного подразделения); Украинцева, О. П. (педагог-психолог); Главацкая, Е. Л. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Знайти схожі
|
>13.
|
Волобуева, Л. М. Новое в организации методической службы детского сада [Текст] / Волобуева Л. М.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 10-21
ББК 74.104 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях -- педагогический мониторинг -- методическая работа -- методологические подходы -- системный подход -- функциональный подход -- дифференцированный подход -- исследовательский подход -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- методические службы -- содержание методической работы -- структура методической службы -- виды дошкольных учреждений -- организация методической службы Анотація: Структура и содержание деятельности методической службы в условиях видового разнообразия ДОУ. Основные направления работы методической службы. Методологические подходы методической работы. Педагогический мониторинг.
Знайти схожі
|
>14.
|
Давыдова, Ж. День здоровья [Текст] : тематический день в детском саду компенсирующего вида для детей старшего дошкольного возраста / Ж. Давыдова> // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 1. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
ББК 75.4 + 74.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- занятия в ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дни здоровья -- здоровье детей -- коррекционная педагогика -- старший дошкольный возраст -- здоровый образ жизни -- детские сады компенсирующего вида -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников -- физкультурные занятия -- физическое развитие детей Анотація: Сценарий дня здоровья, формирующий установки на здоровый образ жизни, познавательный интерес, двигательную и мыслительную активность.
Знайти схожі
|
>15.
|
Исаева, Е. Моя формула успеха [Текст] / Е. Исаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 116-118
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормовані): занятия по рисованию -- методические материалы -- детские сады компенсирующего вида -- педагоги ДОУ -- эстетическое развитие -- развивающие занятия -- занятия в детском саду Анотація: Формула успеха педагога детского сада № 37 компенсирующего вида города Бугульмы Е. Исаевой звучит так: Ребенок + Любовь + Творчество = Успех!
Знайти схожі
|
>16.
|
Родионова, Ю. Н. Предметно-развивающая среда как фактор управления качеством условий коррекционно-развивающего процесса в интегрированной группе и инклюзивном детском саду [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [94-98]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): предметно-развивающая среда -- группы интегрированного воспитания -- интегрированные группы -- инклюзивные группы -- специализированные ДОУ -- специализированные дошкольные образовательные учреждения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детские сады инклюзивного вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады компенсирующего вида -- инклюзивные образовательные учреждения Анотація: Особенности построения предметно-развивающей среды в интегрированной группе и инклюзивном детском саду.
Знайти схожі
|
>17.
|
Сувирова, Н. И. Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-дефектолога [Текст] : [опыт работы дет. сада N 1125, г. Москва] / Сувирова Н. И., Орехова Т. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 86-89
ББК 74.33с51; 74.102.26с51 + 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады компенсирующего вида -- дети с нарушением зрения -- тифлопедагогика -- учителя-дефектологи -- коррекционно-развивающее обучение -- специальные компьютерные программы -- компьютерные программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- работа с родителями -- организация занятий с детьми -- взаимодействие дефектолога с воспитателями -- опыт работы Анотація: Опыт коррекционно-развивающей работы в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения.
Дод.точки доступу: Орехова, Т. Н.; Детский сад N 1125 Знайти схожі
|
>18.
|
Понкратова, В. Н. Исчезнут ли детские сады компенсирующего вида как таковые со вступлением в силу нового закона об образовании? [Текст] / В. Н. Понкратова> // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 64-65
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады компенсирующего вида -- дошкольное образование -- задержка психического развития -- законы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- сады компенсирующего вида Анотація: О судьбе детских садов компенсирующего вида после вступления в силу нового закона об образовании.
Знайти схожі
|
>19.
|
Панкова, Елена Юрьевна. Развитие изобразительного творчества средствами цвета у младших дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Ю. Панкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): младшие дошкольники -- изобразительное творчество -- дети с нарушением зрения -- детские сады компенсирующего вида -- младший дошкольный возраст -- цветовосприятие -- сенсорное развитие -- зрительное восприятие -- эстетическое развитие детей Анотація: Предлагается оригинальная система работы, направленная на развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения, оказывающая позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, но и на коррекцию зрительных нарушений, а также на общее психическое развитие.
Дод.точки доступу: ГБОУ д/с № 112; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 112; Детский сад № 112, государственное бюджетное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>20.
|
Мищенко, Г. В. Семейно-оздоровительный клуб "Гармония" [Текст] / Г. В. Мищенко> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 80-86
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): взаимодействие -- дети с особенностями психофизического развития -- детские сады компенсирующего вида -- детско-родительские занятия -- детско-родительские отношения -- задержка психического развития -- игры -- календарно-тематические планы -- общее недоразвитие речи -- психолого-педагогическое сопровождение -- психофизическое развитие -- родители -- самооценка -- семейные клубы -- семья -- уверенность в себе -- упражнения -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа Анотація: Представлен календарно-тематический план семейного оздоровительного клуба "Гармония" детского сада компенсирующего вида, цель которого - психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития и их родителей.
Знайти схожі
|
|