Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие мелкой моторики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 70
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Крылова, Валентина Ильинична.
    Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки


Дод.точки доступу:
Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна
Знайти схожі

2.


    Крылова, Валентина Ильинична.
    Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки


Дод.точки доступу:
Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна
Знайти схожі

3.


    Карпова, Наталия Валерьевна.
    Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка

Знайти схожі

4.


    Шишова, Т.
    Еще раз о детской нерасторопности / Т. Шишова // Воспитание школьников. - 2002. - N 8. - С. . 45-47
ДРНТІ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- детская психология -- заторможенный ребенок -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- семейное воспитание -- флегматичный ребенок

Знайти схожі

5.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры
Анотація: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.

Знайти схожі

6.


    Дудина, Елена (зав.).
    Что было - что будет? [Текст] / Елена Дудина, Инна Самойлова, Наталья Уткина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 21-23 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Бирск, город--Башкортостан

Кл.слова (ненормовані):
игры -- развитие речи -- дошкольное образование -- средства обучения -- обучение детей -- дошкольники -- закрепление знаний -- дидактические пособия -- мелкая моторика -- дидактические задачи -- развитие мелкой моторики -- логопедические игры -- зрительно-двигательная координация -- полифункциональные пособия -- пространственные чувства -- речевые компоненты
Анотація: Статья знакомит с полифункциональным пособием "Протяни дорожку", которое разработали педагоги из города Бирска. Пособие могут использовать родители, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4-7 лет.


Дод.точки доступу:
Самойлова, Инна (ст. воспитатель); Уткина, Наталья (учитель-дефектолог, тифлопедагог)
Знайти схожі

7.


    Юрлина, Ольга Федоровна.
    Развитие осязания у детей с нарушением зрения (первый год обучения) [Текст] / О. Ф. Юрлина, С. Н. Касаткина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- специальные детские сады -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- зрительные функции -- осязательное восприятие -- развитие осязания -- познавательные процессы -- развитие мелкой моторики -- предметно-практическая деятельность -- дидактические игры
Анотація: Осязание является одним из важнейших средств компенсации нарушенного зрения и помогает ребенку, имеющему проблемы со зрением, узнать признаки и свойства предметов окружающего мира. Занятия по развитию осязания оказывают положительное воздействие на кору головного мозга и тем самым позволяют ослабить зависимость становления зрительных функций от зрительного дефекта. Разработка дидактических игр представлена в нескольких вариантах с последовательным усложнением.


Дод.точки доступу:
Касаткина, Светлана Николаевна
Знайти схожі

8.


    Травкина, Ольга Павловна.
    Авторские дидактические пособия для развития мелкой моторики у детей 3-4 лет [Текст] / О. П. Травкина, А. Н. Черных // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 65-66 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- авторские дидактические пособия -- дидактический материал
Анотація: Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психологическое напряжение. Воспитатели и родители могут изготовить из подручных материалов различные пособия для игр и развития детей. Главное - фантазия и желание.


Дод.точки доступу:
Черных, Алена Николаевна
Знайти схожі

9.


    Родионова, О.
    Умеет ли первоклассник рисовать? [Текст] / О. Родионова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 5-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
мелкая моторика -- моторика -- начальные классы -- первоклассники -- развитие мелкой моторики
Анотація: О развитии мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.

Знайти схожі

10.


    Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук).
    Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика рук -- слуховое внимание -- дидактический материал -- деревянные дощечки
Анотація: Система занятий по развитию мелкой моторики с использованием деревянных дощечек. Благодаря таким занятиям у детей с речевыми нарушениями быстрее происходит развитие восприятия формы, величины, цвета, чувства симметрии, запоминаются цифры и буквы.

Знайти схожі

11.


    Гавришева, Людмила Борисовна.
    Пальчиковая гимнастика и подвижная игра "Семья" [Текст] / Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- развитие мелкой моторики -- подвижные игры
Анотація: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Дод.точки доступу:
Нищеева, Наталья Валентиновна
Знайти схожі

12.


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- дети-логопаты -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- неполноценная речевая деятельность -- речевое сопровождение -- здоровье дошкольников -- укрепление здоровья детей -- физическое развитие -- развитие общей моторики -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- подвижные игры
Анотація: Многолетние педагогические наблюдения педагогов и специалистов дошкольных учреждений показали, что разнообразные подвижные игры являются действенным средством профилактики и коррекции нарушений речи детей-логопатов в процессе физического воспитания. С этой целью на практике применяются некоторые виды подвижных игр.

Знайти схожі

13.


    Рюмина, А. Б.
    Новые возможности "Волшебные дощечки" [Текст] / А. Б. Рюмина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 58-59 : 7 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- волшебные дощечки -- пространственная ориентация -- зрительное восприятие -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика -- методические рекомендации
Анотація: Пособие "Волшебные дощечки" с целью развития у детей дошкольного возраста пространственной ориентации, зрительного восприятия, мелкой моторики. Пособие представляет собой деревянный планшет с девятью пластмассовыми штырьками. С помощью набора тонких разноцветных резинок ребенок конструирует на планшете различные изображения (цифры, буквы. геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животные).

Знайти схожі

14.


    Савина, Валентина Юрьевна.
    Сказка на руках. Вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками [Текст] / В. Ю. Савина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 60-61 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- декоративное вязание -- детское творчество -- развитие мелкой моторики -- развитие художественного вкуса -- пальчиковый театр -- вязание персонажей сказок
Анотація: Одним из самых интересных и увлекательных видов рукоделия является вязание. Заниматься им можно уже с детьми старшего школьного возраста. У кого-то будет получаться лучше, у кого-то нет, но в любом случае вязание очень интересно! А почему бы не связать сказку? Цель данной разработки - создание условий для развития творческого начала у ребенка через обучение основам вязания крючком.

Знайти схожі

15.


    Ефимова, О.
    Формирование графомоторных навыков у младших школьников [Текст] / О. Ефимова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- графомоторные навыки -- мелкая моторика -- младшие школьники -- модели образования -- моторика -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общая моторика -- развитие мелкой моторики -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- упражнения по развитию моторики
Анотація: Придавая большое значение развитию интеллектуальных способностей учащихся первого класса, особое внимание необходимо уделять развитию общей и мелкой моторики.

Знайти схожі

16.


    Овчинникова, Светлана Георгиевна.
    Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка [Текст] / С. Г. Овчинникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 70-72 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- бисероплетение -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- творческие способности -- художественные вкусы -- пространственное мышление -- технология плетения -- параллельное плетение -- петельная техника
Анотація: Занятия бисероплетением положительно влияют на эмоциональное, психологическое состояние ребенка, помогают справиться с плохим настроением, улучшить самочувствие, развить пространственное мышление, художественный вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.

Знайти схожі

17.


    Савина, О.
    Техника изонити в детском саду [Текст] : развитие мелкой моторики / О. Савина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 68-72 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- моторные функции -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- изонить -- техника изонити -- конспекты занятий -- планирование занятий
Анотація: Развивать мелкую моторику помогают занятия в технике изонити. Изонить - техника, напоминающая вышивание. Из нитей, натянутых в определенной последовательности на картоне, бархатной или наждачной бумаге, получается рисунок. Приводится планирование занятий в технике изонити в детском саду, практические приемы работы в данной технике, а также конспекты занятий для старших дошкольников.

Знайти схожі

18.


    Сакалийска, Елена Львовна (муз. рук.).
    Как сделать игрушки из пластиковых бутылок [Текст] / Е. Л. Сакалийска // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 63-64 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
изготовление игрушек -- развитие мелкой моторики -- развитие воображения -- кукольный театр -- бибабо
Анотація: Рассказывается о технологии изготовления игрушек из пластиковых бутылок для кукольного театра бибабо.

Знайти схожі

19.


    Лукина, С.
    Дергунчики-попрыгунчики [Текст] / С. Лукина, Т. Белякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 35 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игрушки-попрыгунчики -- плетено-вязаные игрушки -- игры -- дошкольное воспитание -- вязаные игрушки -- развитие речи -- насекомые -- наглядные пособия -- речевые игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- игрушки -- логопедические игры
Анотація: Предложена логопедическая игра из серии лексико-грамматических игр по теме "Насекомые".


Дод.точки доступу:
Белякова, Т.
Знайти схожі

20.


    Зайнутдинова, О. К.
    Бисероплетение для детей и педагогов [Текст] / О. К. Зайнутдинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 102-105 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
бисер -- бисероплетение -- кружки -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- творческие способности детей
Анотація: Занятия детей в кружке по бисероплетению как способ развития мелкой моторики, речи и интеллекта дошкольника.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)