Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (17)Труды преподавателей (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игротерапия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-28 
1.


    Стельмах, О. Д.
    Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
ученый -- психолог -- недирективная игротерапия -- коррекционные группы -- муниципальные организации -- формирование личности -- познавательная активность -- умственная отсталость -- аутическое поведение -- синдром гиперактивности -- психотерапевтические группы -- межличностное взаимодействие -- игровая терапия -- формирование самосознания

Знайти схожі

2.


    Колягина, В. Г.
    Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения


Дод.точки доступу:
Овчар, О. Н.
Знайти схожі

3.


    Колягина, В. Г.
    Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения


Дод.точки доступу:
Овчар, О. Н.
Знайти схожі

4.


    Магомедова, З. Ш.
    Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Махачкала

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения

Знайти схожі

5.


    Швалева, Н. М.
    Психология в начальной школе - уроки самопознания и личностного развития / Н. М. Швалева // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
проективные психодиагностики -- начальная школа -- психодиагностика -- игровая терапия -- младшие школьники -- игротерапия -- Я-концепции -- личностный рост -- личностное развитие -- самопознание

Знайти схожі

6.


    Шиян, Любовь Ивановна.
    Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия
Анотація: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей.

Знайти схожі

7.


    Кичура, Валентина васильевна.
    Конспект занятия с использование песочной игротерапии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 17-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- педагогическое творчество -- опыт работы -- развивающие игры -- игры в детских садах -- песочная терапия -- игротерапия -- песочная игротерапия -- математический счет -- развивающие математические игры -- ориентировки на плоскости
Анотація: Формирование элементарных математических представлений посредством песочной игротерапии.

Знайти схожі

8.


    Севастьянова, Т.
    Избавляемся от агрессии с помощью игры [Текст] / Т. Севастьянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 77-80 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- психология агрессии -- психология дошкольников -- агрессивные дети -- агрессивность -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- игротерапия -- игровая терапия
Анотація: Обычно ребенку сложно понять, что раздражение и гнев - чувства нормальные и вполне допустимые, но их вовсе не обязательно проявлять в агрессии. Важной задачей является обучение ребенка адекватным способам выражения собственных чувств, чему и посвящено предлагаемое занятие.

Знайти схожі

9.


    Репринцева, Г.
    Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 100-110 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- игровая деятельность -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- сельские детские сады -- родительская поддержка -- педагогическая поддержка -- игровые методы -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционные встречи -- игротерапия -- игротерапевтические занятия
Анотація: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.

Знайти схожі

10.


    Шиманович, Юлия (педагог-психолог).
    Тайна песочницы [Текст] / Юлия Шиманович, Фарида Галеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- программы -- детские сады -- подготовка к школе -- зрительное восприятие -- развитие детей -- дошкольное образование -- творческое воображение -- нарушения речи -- педагогический опыт -- игротерапия -- дошкольники -- положительные эмоции -- песок -- песочная игротерапия -- песочные загадки
Анотація: Два различных опыта игровых занятий педагога-психолога и учителя-логопеда.


Дод.точки доступу:
Галеева, Фарида (учитель-логопед)
Знайти схожі

11.


    Репринцева, Г.
    Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 92-102 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- игровая деятельность -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- сельские детские сады -- родительская поддержка -- педагогическая поддержка -- игровые методы -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционные встречи -- игротерапия -- игротерапевтические занятия -- диагностика игрового поведения
Анотація: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.

Знайти схожі

12.
74.100.55
С 50


    Смирнова, Т.
    Варежкин театр или Игротерапия в бумажном кульке [Текст] : [варежка-автобус из бумаги] / Т. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 16. - С. 2 - 3 : цв.ил.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормовані):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- БУМАГА

Знайти схожі

13.


    Кичура, Валентина Васильевна.
    Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 41-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями в развитии -- логопедические группы -- конспекты занятий -- развитие речи -- песочная игротерапия -- игротерапия -- песочная терапия -- игры с песком -- развитие речи -- опыт работы -- педагогическое творчество
Анотація: Дети, имеющие проблемы в развитии, быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг-друга. Дифференация звуков [т] - [д], закрепить навык произношения звука [с].

Знайти схожі

14.
88.8
Х 19


    Ханова, О.
    Как помочь родителям трудных детей [Текст] / О. Ханова // Игра и дети. - 2010. - № 1. - С. 14 - 16
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
ИГРОТЕРАПИЯ -- ТРЕДНЫЕ ДЕТИ

Знайти схожі

15.


   
    Сказки и сказкотерапия для дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
сказки -- народные сказки -- игры -- народная культура -- библиография -- программы -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- развитие речи -- списки литературы -- сказкотерапия -- игротерапия -- коррекция речи -- русская народная культура -- нравственное образование -- игры-сказки
Анотація: Аннотированный список литературы по использованию сказок в нравственном образовании детей.

Знайти схожі

16.


    Семененко, Елена Анатольевна (учитель-логопед).
    Использование песочной терапии в логопедической работе [Текст] / Е. А. Семененко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- логопедические коррекционные работы -- психологические коррекционные работы -- песочная терапия -- игры с песком -- песочная игротерапия -- нетрадиционные методы коррекции
Анотація: Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Знайти схожі

17.


    Паскал, В. В. (педагог-психолог).
    Роль психологических тренингов в коррекционно-развивающей работе педагогов [Текст] / В. В. Паскаль // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 64-66. - Библиогр.: c. 66 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционно-развивающая работа -- развивающие тренинги -- агрессивность -- агрессивность детей -- поведенческие расстройства -- игротерапия -- тренинги
Анотація: Психокоррекционная и развивающая работа с детьми.

Знайти схожі

18.


    Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры
Анотація: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.

Знайти схожі

19.


    Бекмаганбетова, Галия Гусмановна (аспирант).
    К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте [Текст] / Г. Г. Бекмаганбетова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- детская психология -- конфликты -- младшие школьники -- библиотерапия -- музыкотерапия -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- конфликтность -- сказкотерапия -- игротерапия -- конфликтная компетентность
Анотація: О формировании доброжелательного отношения к окружающему в младшем школьном возрасте.

Знайти схожі

20.


    Трофимова, Е.
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки
Анотація: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка.


Дод.точки доступу:
Муромский специализированный дом ребенка
Знайти схожі

 1-20    21-28 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)