Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушением зрения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>2.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- нарушения зрения
Знайти схожі
|
>3.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения
Дод.точки доступу: Медова, Н. А. Знайти схожі
|
>4.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- нарушения зрения
Знайти схожі
|
>5.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения
Дод.точки доступу: Медова, Н. А. Знайти схожі
|
>6.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха
Знайти схожі
|
>7.
|
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности
Знайти схожі
|
>8.
|
Поставнева, И. В. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, имеющих физические дефекты / И. В. Поставнева> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- коррекция самосознания -- нарушения психического развития детей -- незрячие дети -- развитие Я-концепции -- самооценка детей с ортопедическими заболеваниями -- самооценка при анамалиях развития -- слепые дети -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
>9.
|
Подугольникова, Т. А. Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной памяти
Дод.точки доступу: Носова, М. Ф. Знайти схожі
|
>10.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>11.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>12.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения
Знайти схожі
|
>13.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты
Дод.точки доступу: Медова, Н. А. Знайти схожі
|
>14.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции
Знайти схожі
|
>15.
|
Маршалова, Марина Владимировна. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия
Знайти схожі
|
>16.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>17.
|
Зубкова, В. П. (ст. преподаватель). Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / В. П. Зубкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 5-8
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология--Медицинская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная психология -- тифлопсихология -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дидактические игры
Знайти схожі
|
>18.
|
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 71-79 : ил. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0130-3074ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): зрительная память -- кратковременная зрительная память -- дети с нарушением зрения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- мнемические стратегии -- развитие зрительной памяти -- интерактивные компьютерные игры -- коррекционная педагогика Анотація: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает? " для обучения мнемическим стратегиям детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем кратковременной зрительной памяти до возрастной нормы.
Дод.точки доступу: Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф. Знайти схожі
|
>19.
|
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр [Текст] / Т. А. Подугольникова [и др. ]> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 47-56 : ил. - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0130-3074ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): зрительная память -- кратковременная зрительная память -- дети с нарушением зрения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- интерактивные компьютерные игры -- оценка эффективности Анотація: Представлены результаты эксперимента, показывающие, что использование интерактивных компьютерных игр приводит к качественным изменениям в мыслительной деятельности ребенка, увеличению продуктивности кратковременной зрительной памяти (узнавания) у детей 5-7 лет с нарушениями зрения.
Дод.точки доступу: Подугольникова, Т. А.; Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Панкова, Е. Ю. Знайти схожі
|
>20.
|
Сысоева, Эльмира Анарбековна (воспитатель МОУ СОШ N 2 ; д/с N 6 "Искорка"). Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения [Текст] / Э. А. Сысоева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушением зрения -- развитие зрительно-моторной координации -- зрительно-моторная координация -- зрительное восприятие -- гимнастика для глаз -- кинезиологические упражнения Анотація: Подобраны такие методы и приемы, которые наиболее эффективны для детей. Используются как традиционные, так и нетрадиционные приемы: исследовательская деятельность, экспериментирование, проблемные ситуации, современные компьютерные технологии. Такие приемы формируют у детей познавательный интерес, решаются и коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия, зрительных функций, ориентировки в пространстве и зрительно-моторной координации. Ценность занятий состоит и в том, что они связаны с окружающей действительностью.
Знайти схожі
|
|
|