Пошуковий запит: <.>K=речевые расстройства<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук). Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас / М. Шохор-Троцкая> // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - Ил.: 4 фот., 1 табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат
Знайти схожі
|
>2.
|
Гаранина, Л. А. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Л. А. Гаранина> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 70-72. - 0; Пособие по диагностике речевых нарушений. - Рец. на кн.: Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В. Чи ркиной.- М.: АРКТИ, 2003
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- методы обследования -- обследование речи -- речевые расстройства -- речевые нарушения -- пособия -- диагностика речи
Знайти схожі
|
>3.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие
Знайти схожі
|
>4.
|
Туманова, Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- процессы словообразования -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- навыки словообразования -- словообразовательные операции -- словообразовательные навыки -- обучение грамоте -- словообразовательные морфемы -- лексическая система языка -- коррекционное воздействие -- логопедическое воздействие -- словообразовательная система
Знайти схожі
|
>5.
|
Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения
Знайти схожі
|
>6.
|
Филатова, Ю. О. О функционировании Американской организации по заиканию / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 79-81
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Европа Швеция Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- зарубежное образование -- заикание -- обучающие семинары -- речевые расстройства -- нарушения речи -- речевые нарушения -- зарубежные организации -- некоммерческие фонды -- семинары
Знайти схожі
|
>7.
|
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): алалия -- дети -- классификация речевых нарушений -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения артикуляции -- нарушения голоса -- нарушения плавности речи -- речевые расстройства -- специальная педагогика -- языковые нарушения
Дод.точки доступу: Филатова, Ю. О. Знайти схожі
|
>8.
|
Филатова, Ю. А. Клаттеринг в XXI веке [Текст] / Ю. А. Филатова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 91-94
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Болгария--США; Соединенные Штаты Америки, 2007 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): клаттеринг -- заикание -- конференции -- коррекционная педагогика -- международные конференции -- неплавность речи -- речевые особенности -- речевые нарушения -- специальная педагогика -- речевые расстройства
Знайти схожі
|
>9.
|
Емельянова, И. Д. Региональные особенности подготовки учителей логопедов [Текст] / И. Д. Емельянова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область--Липецк, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): речевая культура -- уровни речевого развития -- дифференциальная диагностика -- речевые расстройства -- логопсихология -- психическое развитие -- подготовка специалистов Анотація: Автор в своей статье отмечает, что в последние годы в широких кругах педагогической общественности выражается обеспокоенность состоянием речевой культуры общества и неудовлетворенность уровнем речевого развития детей как дошкольного, так и школьного возрастов. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что специалист-логопед должен обладать высоким уровнем владения методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений.
Дод.точки доступу: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Знайти схожі
|
>10.
|
Чухно, П. В. Внедрение и реализация экспериментальной программы уроков физической культуры для специальностей коррекционной общеобразовательной школы V вида [Текст] / П. В. Чухно, Ф. Р. Зотова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 91-92
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.3 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- физическое воспитание -- коррекционные школы -- физические тренировки -- задержка речевого развития -- речевое развитие -- физическая подготовка -- речевые расстройства -- частота сердечных сокращений Анотація: Коррекция и обоснование уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности детей с общими нарушениями речевого развития.
Дод.точки доступу: Зотова, Ф. Р. Знайти схожі
|
>11.
|
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения [Текст] / Е. В. Мартынова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 54-58 : табл. - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- дошкольный возраст -- центральная нервная система -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- дошкольники -- речевые расстройства -- поражения ЦНС -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедическая практика -- дизартрические расстройства -- анартрия -- логопедические дошкольные учреждения Анотація: В специализированных детских садах для устранения речевых дефектов у детей и коррекции нарушенных психических процессов при дизартрии необходимы не только совместная комплексная коррекционно-восстановительная работа врача-невролога и учителя-логопеда, но и привлечение воспитателей, музыкального руководителя, массажиста и родителей.
Знайти схожі
|
>12.
|
Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность Анотація: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бухарина, Ольга Викторовна (учитель-логопед). Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА (ранний детский аутизм) [Текст] / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 40-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- детский аутизм -- ранний детский аутизм -- РДА -- речевые расстройства -- коррекция речевых расстройств -- импрессивная речь -- экспрессивная речь Анотація: Речевые расстройства, являющиеся одним из основных феноменов раннего детского аутизма (РДА), достаточно выражены и специфичны уже в первые два года жизни ребенка.
Дод.точки доступу: Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.) Знайти схожі
|
>14.
|
Газизулина, Д. Ш. (логопед). Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии [Текст] / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 75-82 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 82 (23 назв. )
ББК 74.3 + 56.12 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормовані): нарушения речи -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- афазии -- парадигматические нарушения -- синтагматические нарушения -- дизморфологии -- поражения головного мозга -- нарушения высших психических функций -- нарушения мозгового кровообращения -- эксперименты -- анализ речевой деятельности -- нейропсихологическое тестирование -- морфологический код языка Анотація: Описываются результаты исследования владения морфологическими средствами языка и их невербальными эквивалентами у больных с разными формами афазии.
Дод.точки доступу: Визель, Т. Г. (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник) Знайти схожі
|
>15.
|
Ипаткина, И. В. Логопедические игры с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / И. В. Ипаткина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 46-49
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): фонематическое восприятие -- дифференциация звуков -- развитие восприятия -- речевые расстройства -- звукопроизношения -- развитие интеллекта -- развитие личности Анотація: Формирование полноценного звукопроизношения и правильной речи при помощи игровых ситуаций.
Знайти схожі
|
>16.
|
Гриднева, Т. Лечебная педагогика [Текст] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2011. - N 2. - С. 11-13 : фот.
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): двигательные расстройства -- коррекционные занятия -- двигательные нарушения -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогические мероприятия -- речевые расстройства -- психические расстройства -- детский церебральный паралич -- ДЦП Анотація: Работа по коррекции отклонений в психическом развитии у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должна носить систематический, организованный, целенаправленный характер.
Знайти схожі
|
>17.
| 74.3 С 90
Сурина, О. Инновации в логопедии. Практическое занятие как один из методов коррекционной работы [Текст] / О. Сурина, З. Губарева> // Детский сад от А до Я. - 2012. - № 1. - С. 66 - 69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): логопедия -- речевые расстройства -- нетрадиционные методы -- фронтальные занятия
Дод.точки доступу: Губарева, З. Знайти схожі
|
>18.
| 74.3 С 90
Сурина, О. Инновации в логопедии. Практическое занятие как один из методов коррекционной работы [Текст] / О. Сурина, З. Губарева> // Детский сад от А до Я. - 2012. - № 1. - С. 66 - 69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): логопедия -- речевые расстройства -- нетрадиционные методы -- фронтальные занятия
Дод.точки доступу: Губарева, З. Знайти схожі
|
>19.
|
Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии [Текст] / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (23 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): речевое развитие -- отклонения -- ритмическая организация речи -- речевые расстройства -- дизартрия -- моторная алалия -- слоговой ритм -- словесный ритм -- синтагменный ритм -- ритмоинтанационная сторона речи -- незрелость речевых ритмических процессов -- просодическая сторона речи -- исследования -- младшие школьники Анотація: Представлены результаты изучения речевого ритма у детей дошкольного и младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлена незрелость речевых ритмических процессов при дизартрии и моторной алалии. Представлена качественная характеристика нарушения ритмической организации речи при этих видах речевых расстройств.
Знайти схожі
|
>20.
|
Кузнецова, Алена Анатольевна. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ [Текст] : интеграция образовательных областей в соответствии с ФГТ / А. А. Кузнецова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 48-53 : фото. - Библиогр.: с. 53. (4 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): чтение художественной литературы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- коррекционно-развивающая работа -- психопатологические симптомы -- системные нарушения развития -- нарушения развития -- неречевые расстройства -- речевые расстройства -- алалия -- дети с нарушением зрения -- дизартрия -- общее недоразвитие речи -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья Анотація: Важнейшее условие качественного освоения детьми с ОВЗ программного содержания по разделу "Чтение художественной литературы" - интеграция чтения и других образовательных областей программы.
Знайти схожі
|
|
|