Пошуковий запит: <.>K=дефектология<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 3571
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями
Знайти схожі
|
>2.
|
Михайлова, Л. Работа с трудными подростками / Л. Михайлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги
Знайти схожі
|
>3.
|
Егорова, Людмила Васильевна. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники
Знайти схожі
|
>4.
|
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи
Знайти схожі
|
>5.
|
Степанова, О. О логопункте при ДОУ / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 26-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические пункты -- логопункты
Знайти схожі
|
>6.
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 33-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопункты -- логопедические пункты -- игровые занятия -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>7.
|
Чиркина, Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории
Знайти схожі
|
>8.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>9.
|
Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня
Знайти схожі
|
>10.
|
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Прохладный (город) Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)
Знайти схожі
|
>11.
|
Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук). Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты
Дод.точки доступу: Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук) Знайти схожі
|
>12.
|
Бабкина, Н. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение
Знайти схожі
|
>13.
|
Полулященко, Инна Владимировна. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи
Знайти схожі
|
>14.
|
Аленькина, Татьяна Николаевна. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас
Знайти схожі
|
>15.
|
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа
Знайти схожі
|
>16.
|
Аслаева, Р. Г. (канд. пед наук, доцент). К анализу легитимной базы функционирования системы специального образования / Р. Г. Аслаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 110-121. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальное образование -- история специального образования -- лица с отклонениями в развитии -- права человека -- дети -- социальная защита инвалидов -- нормативно-правовые документы
Знайти схожі
|
>17.
|
Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент). Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления
Знайти схожі
|
>18.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Дод.точки доступу: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Знайти схожі
|
>19.
|
Котегова, В. Е. Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок
Дод.точки доступу: Щетилова, Н. Г. Знайти схожі
|
>20.
|
Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации
Знайти схожі
|
|
|