Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (279)Труды преподавателей (33)Каталог периодических изданий (1)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (33)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=дефектология<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3571
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями

Знайти схожі

2.


    Михайлова, Л.
    Работа с трудными подростками / Л. Михайлова // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги

Знайти схожі

3.


    Егорова, Людмила Васильевна.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники

Знайти схожі

4.


    Кошелева, Галина Анатольевна.
    Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи

Знайти схожі

5.


    Степанова, О.
    О логопункте при ДОУ / О. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 26-33
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические пункты -- логопункты

Знайти схожі

6.


    Костюк, А.
    От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 33-35
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопункты -- логопедические пункты -- игровые занятия -- конспекты занятий

Знайти схожі

7.


    Чиркина, Г.
    О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории

Знайти схожі

8.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

9.


    Лагутина, А.
    О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня

Знайти схожі

10.


    Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика).
    Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кабардино-Балкария

    Кабардино-Балкарская Республика

    Прохладный (город)

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)

Знайти схожі

11.


    Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты


Дод.точки доступу:
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук)
Знайти схожі

12.


    Бабкина, Н.
    Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение

Знайти схожі

13.


    Полулященко, Инна Владимировна.
    Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи

Знайти схожі

14.


    Аленькина, Татьяна Николаевна.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас

Знайти схожі

15.


    Кондратьева, С. Ю.
    Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа

Знайти схожі

16.


    Аслаева, Р. Г. (канд. пед наук, доцент).
    К анализу легитимной базы функционирования системы специального образования / Р. Г. Аслаева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 110-121. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- история специального образования -- лица с отклонениями в развитии -- права человека -- дети -- социальная защита инвалидов -- нормативно-правовые документы

Знайти схожі

17.


    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления

Знайти схожі

18.


    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Дод.точки доступу:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.
Знайти схожі

19.


    Котегова, В. Е.
    Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок


Дод.точки доступу:
Щетилова, Н. Г.
Знайти схожі

20.


    Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)